Впускной коллектор AEH 1,6 Гонит масло из под крышки

teplovik

teplovik

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Bora 1.6 AEH 1999г.
Привет форумчане!!!Поиском пользовался, но безрезультатно(
Может кто уже сталкивался с такой проблемой: иногда, при резком нажатии педали газа в моторном отсеке слышен резкий щелчок, как будто "стреляет" во впускной коллектор. Эта беда происходит при резком  трогании с места, правда не всегда. Заглянув в моторный отсек обнаружил, что крышка на впускном коллекторе "мокрая", похоже в масле(бензином вроде не пахнет). Может кто знает, что это за крышка и какое под ней клапан??? :dash2:
Отмечен стрелкой.

61898a2282b7t.jpg


Вот фото


06a695e0df77t.jpg
:unknw:
 
Этот щелчок есть срабатывание клапана, который чего-то там во впускном коллекторе переключает. Нормальное явление при резкой нагрузке. Что за клапан под крышкой - не знаю, крышка эта у меня тоже в масле. Гофрированный шланг системы вентиляции картера целый? Который от маслозаливной горловины во впуск идёт.
 
Шланчик тоже потеет, интересно что там за клапан? У тебя тоже крышка не фиксируется?? У меня вращается в не больших пределах.
 
Шланг надо проверить. Рвутся часто где гофра, болячка. Из-за этого провалы и задумчивость при начале движения бывает. Крышка не помню на сколько плотно сидит, давненько занимался коллектором этим. И машина сейчас далеко, не посмотреть.
 
Может еще у кого мысли есть, что под крышкой? :)
 
teplovik написал(а):
Похож, но не совсем. Наш клапан с "ножкой" (на грибок похож).
teplovik написал(а):
И как менять его кто-нибудь знает???
1. Снять пластмассовую облицовку двигателя;
2. Поддеть (отщелкнуть) отверткой пластмассовую круглую крышку (ту, что в масле на фото выше);
Под крышкой будет сам клапан который ввинчен во всасывающий коллектор. Вся сложность - вывернуть этот клапан, не сломав его. В коллекторе он зафиксирован за счет одного выступа на нем и двух выступов на корпусе коллектора. При внимательном рассмотрении их видно. Пластмасса хоть и прочная, но хрупкая, поэтому:
3. Поддев акуратно отверткой корпус клапана так, чтобы его выступ приподнялся над выступами коллектора, выворачиваем его.
P.S. Проделывал эту процедуру в прошедшую субботу. Главное - не торопиться и не прикладывать чрезмерных усилий.
 
Малай написал(а):
Похож, но не совсем. Наш клапан с "ножкой" (на грибок похож).1. Снять пластмассовую облицовку двигателя;
2. Поддеть (отщелкнуть) отверткой пластмассовую круглую крышку (ту, что в масле на фото выше);
Под крышкой будет сам клапан который ввинчен во всасывающий коллектор. Вся сложность - вывернуть этот клапан, не сломав его. В коллекторе он зафиксирован за счет одного выступа на нем и двух выступов на корпусе коллектора. При внимательном рассмотрении их видно. Пластмасса хоть и прочная, но хрупкая, поэтому:
3. Поддев акуратно отверткой корпус клапана так, чтобы его выступ приподнялся над выступами коллектора, выворачиваем его.
P.S. Проделывал эту процедуру в прошедшую субботу. Главное - не торопиться и не прикладывать чрезмерных усилий.

+1. Промывал его в прошлую пятницу.
 
Огромное спасибо за ответ!!! :hat: На днях попробую. Вы его снимали для замены или для промывки???
 
teplovik написал(а):
Огромное спасибо за ответ!!! :hat: На днях попробую. Вы его снимали для замены или для промывки???

Я только промывал. Посмотрел он вроде в нормальном состоянии.Поставил назад.
 
Ну и последний вопрос, крышка клапана жестко фиксируется или имеет небольшой люфт, т.е вращается в небольших пределах?? Спасибо за ответ)
 
teplovik написал(а):
Ну и последний вопрос, крышка клапана жестко фиксируется или имеет небольшой люфт, т.е вращается в небольших пределах?? Спасибо за ответ)

Нет. Сидит она не жёстко.Она и будет немного люфтить.
 
клапан этот выкручивается бокогубцами. вставляются в 2 отверстия и откручивается. у меня под ним все в масле было. не знаю - хорошо это или плохо.
 
Назад
Сверху Снизу