Фотоотчет Ремонт дозировочного насоса догревателя Eberspächer D3WZ

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 866
Адрес
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Ждал я пока привезут мне б/у насос, но так и не дождался. У меня, как и у большинства, не работал догреватель. После неоднократных ревизий под днище авто был поставлен диагноз: отгнившие провода дозировочного насоса(с догревателем тоже не все в порядке было, свече "арбайтн"). Причем отгнили они "по самое небалуйся".
Вот собственно фишки и остатки шлажков, на которые одеваютсяю фишки




То, что осталось от флажков




Отмываем насос и убираем часть пластмассы(я пользовался тонким ножиком-пилочкой), железо тщательно зачищаем




С помощью ключа на 17 и 12 откручиваем штучер для доступа к сеточке




Открутили




Достали сеточку, если необходимо,то помыли(моя была чистой)




С помощью паяльника, олова и кислоты для пайки(либо олова с канифолью или аспирина) напаиваем олово(облуживаем) на оставщиеся зачищенные контакты




Я не стал припаивать провода, а решил припаять флажки. Для этого понадобится вот такой патрон для лампы, либо контакты, так называемые "папы" из любого магазина запчастей




Собственно флажки




Флажки так же нужно облудить




...и припаять




Так же понадобиться такая штуковмна. Это клеевой пистолет, купить на строй рынке либо строй магазине. Он плавит стержень, по структуре напоминающий обычную полиэтиленовую пленку




Вот тсобственно за этим он и нужен.


 
  • Спасибо!
Реакции: 4 человек

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 866
Адрес
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Продолжим, но теперь с насосом от D5WZ B)
При неакуратном обращении косыми лапами :LOL: легко ломается алюминиевый штуцер (на насосе от D3WZ он латунный) :(
Для ремонта ныжно наитй медные трубки диаметром 4 и 5 мм, так же светло 3 мм, метчик и лерку на 3,5 мм, паяльник и припой, клей быстросохнущий, можно герметик.
В итоге получается такая конструкция


 
  • Спасибо!
Реакции: 4 человек

leopoldas

Мастер советчик
Сообщения
159
Реакции
30
Адрес
Lithuania, Vilnius
Авто
Ford Galaxy AFN '99; VOLVO V70 D5252T '98; VW Passat Variant '94 AAZ - все в движении
не большой вопрос, после того как "отреставрировали" насосик, догреватель сам запустился, или же пришлось возпользоваться компом?
 

Ronis

Чиню Шаран по телефону
Сообщения
1 725
Реакции
437
Адрес
Беларусь, Минск
Авто
Ford-Galaxi 2001 1.9TDI 115л.c. продан. VW SHARAN 2006 1.9 TDI BVK 115 л.с . мешалка.
На моем насосике флажки, а тут вижу и с фишкой насос есть.
 

kirlito

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
18
Адрес
gomel
Авто
wv b5
А не подскажита какова производительность данного девайса??? У меня при макс. частоте управляющих импульсов (тест исполнителя V54) 1 капля в 5-6 секунды. При этом догреватель не запускается (нет пламени).
 

sergkasa

заглянул и остался навсегда
Сообщения
2 179
Реакции
327
Адрес
Россия, из-под Питера
Авто
Ford Galaxy 1,9 AUY 09B 2003
kirlito написал(а):
А не подскажита какова производительность данного девайса??? У меня при макс. частоте управляющих импульсов (тест исполнителя V54) 1 капля в 5-6 секунды. При этом догреватель не запускается (нет пламени).
У тебя на D5WZ максимальная производительность 0.62л/ч, значит, 620мл/60мин/60сек=0.17мл/сек. За 10 сек должно 1.7мл накапать.
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))
Сообщения
2 898
Реакции
761
Адрес
Беларусь, Барановичи
Авто
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
leopoldas написал(а):
не большой вопрос, после того как "отреставрировали" насосик, догреватель сам запустился, или же пришлось возпользоваться компом?
дожен запуститься, так как ошибок не пишет..... только если что-нить скрутили придется регулировать подачу, но это не сложно
 

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))
Сообщения
2 898
Реакции
761
Адрес
Беларусь, Барановичи
Авто
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
kirlito написал(а):
А не подскажита какова производительность данного девайса??? У меня при макс. частоте управляющих импульсов (тест исполнителя V54) 1 капля в 5-6 секунды. При этом догреватель не запускается (нет пламени).
Hydronic D5W SC - 7,5-8,6 cm3
 

leopoldas

Мастер советчик
Сообщения
159
Реакции
30
Адрес
Lithuania, Vilnius
Авто
Ford Galaxy AFN '99; VOLVO V70 D5252T '98; VW Passat Variant '94 AAZ - все в движении
а нечего если, на D3W стоит дозатор от D5W. имхо, разницы ни какой, кубик туда сюда, это не очень много. как вы считаете?
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 866
Адрес
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
leopoldas написал(а):
а нечего если, на D3W стоит дозатор от D5W. имхо, разницы ни какой, кубик туда сюда, это не очень много. как вы считаете?
туда-сюда это секаз получается :LOL:
и не ИМХО, а личный опыт: насос от D5 на D3 и наоборот это плохо!!! :rtfm:
Если для D3 воткнуть насос для D5 то через месяц можно разбирать котёл и чистить его от огромного кол-ва сажи.
Если наоборот, то эффективность D5 меньше, нежели D3 с роднымс насосом, эт ваще смех...
Насосы сами по себе одинаковые, разница лишь в регулировке подачи, фсё должно быть ровно так, как в мануале, иначе проблем не избежать.
Я регулировал при помощи шприца.
 

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))
Сообщения
2 898
Реакции
761
Адрес
Беларусь, Барановичи
Авто
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
Просто Серега написал(а):
Если для D3 воткнуть насос для D5 то через месяц можно разбирать котёл и чистить его от огромного кол-ва сажи.
Если наоборот, то эффективность D5 меньше, нежели D3 с роднымс насосом, эт ваще смех...
Насосы сами по себе одинаковые, разница лишь в регулировке подачи, фсё должно быть ровно так, как в мануале, иначе проблем не избежать.
Я регулировал при помощи шприца.
я так думаю, что насос можно поставить любой, хоть от 3-го на 5-й или наоборот, главное потом правильно отрегулировать подачу топлива....т.к. и насос от 3-его может за цикл подавать больше 10 мл.....

Имхо шприц- это мерный стакан :LOL: :rolleyes: :)
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 866
Адрес
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Андрей 1986 написал(а):
я так думаю, что насос можно поставить любой, хоть от 3-го на 5-й или наоборот, главное потом правильно отрегулировать подачу топлива....т.к. и насос от 3-его может за цикл подавать больше 10 мл.....
совершенно верно :)
 

siorj

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Moldova
Авто
Seat Alhambra, 2006, 1.9 tdi
доброе время суток. снимал для ремонта дозировочный насос по ошибке открутил штуцер со стороны клем (я так понял он отвечает за дозу топлива). догреватель D5Z-F. вопрос как правильно отрегулировать его, и какая производительность етого насоса на D5Z-F. и еще если снять топливную трубку с догревателя, запустить сам догреватель и таким образом отмерить обьем топлива, при етом што может случится с догревателем, как отреагирует? не заблокирется? сам догреватель не отвечает на диагностику, поетому не будет возможность стереть возможные ошибки.
 

NIKVIK

Здесь я очень многому учусь
Сообщения
262
Реакции
183
Адрес
Минск
Авто
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )

 
  • Спасибо!
Реакции: 2 человек

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 866
Адрес
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
но менять дозировочный насос, если он качает меньше минимума или больше максимума, я бы не отважился :LOL:
 

krokun

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Belarus
Авто
Seat Alhambra, AFN, 1999 г.в.
А при подключении насоса полярность клемм соблюдать обязательно?
 

Lavik

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
22
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
VW Sharan 1.9TDI AUY 2001г МКПП EHH
Всем доброго дня!

Может кому пригодится.
Перестал работать догреватель D5WZ, сплошные неудавшиеся запуски.

Были такие ошибки:
01492 - Блокировка функции
35-00 - -
01409 - Повторное затухание пламени
35-00 - -
01409 - Повторное затухание пламени
35-00 - -
01409 - Повторное затухание пламени
35-00 - -
01409 - Повторное затухание пламени
35-00 - -

Начитавшись форума, решил замерить кол-во топлива выдаваемого дозировочным насосом.
Он выдавал топлива вдвое меньше чем положено (около 4-х милилитров).
Снял я его и решил раскрутить всё что можно. Сеточка оказалась практически чистой. Оставил её как есть - дырявить или выкидывать не стал.
Отвинтив штуцер 1 (ключ на 8) от регулировочной муфты 2 (ключ на 10) обнаружил обратный клапан состоящий из пружинки и шарика.



Растянул пружинку миллиметров на 5 (крутить регулировочную муфту не решился) и собрал всё на место. Проверил подачу топлива - норма, около 8-ми милилитров.
Догреватель заработал! :)
Фото с форума, сам не фотографировал, торопился очень. :hat:
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 866
Адрес
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Lavik написал(а):
Может кому пригодится.
Перестал работать догреватель D5WZ, сплошные неудавшиеся запуски.
Замер сколько раз проводили? Один? Не хочу расстраивать, но от проблемы возможно не избавились. Видел такое только однажды, когда насос без каких-либо видимых причин постоянно давал разную дозу при одинаковых условиях проверки. При том вот сейчас льет 9 мл, при следующем замере 5 мл, потом 2 мл, отключаю от контура с топливом, постукаю его об угол и все тоже самое, даже ничего не крутил, а доза всегда разная. Делать с ним так ничего и не стал, обратно человеку отправил.
 

Lavik

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
22
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
VW Sharan 1.9TDI AUY 2001г МКПП EHH
Замерял многократно, всего наверное более десятка раз заводил двигатель (каждый запуск двигателя по два отдельных замера). И уже месяц езжу после этого.

Правда так и не ибавился от старой проблемы: когда холоднее -5 градусов, при запуске двигателя после длительной стоянки, догреватель выключается по перегреву. Перед этим дозировочный насос секунд 10 громко щёлкает (видимо работает вхолостую - не качает).
После повторного запуска двигателя, догреватель запускается хорошо.
То-ли где-то подсос воздуха, то-ли насосу более густую солярку не протолкнуть...
Он вроде от обратки запитан - двигатель поработает, солярка подогреется и всё в порядке.
Попозже подберу пружинку посильнее - попробую в дозировочнике её заменить, может поможет. :)
 
Сверху Снизу