Замена ремня ГРМ на ADR 1996 г метки на шкиве КВ и ВМТ 1 цилиндра

londo

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
2
Город
израиль
Авто
audi A4 1.8 ADR с A6/C4 1996 АКПП
Господа хорошие. Столкнулся с такой проблемой. На а4 ADR совмещение риски на шкиве с меткой на защите ГРМ, не даёт ВМТ поршня для первого цилиндра.Поршень реально сдвинут по ходу вращения вниз. Ставлю поршень в ВМТ и риска не доходит до метки градусов так 7.В эльзе написано- установите поршень в ВМТ что бы совпали метки шкивов РВ И КВ с метками на клапанной крышке и на защите ГРМ. А как я это сделаю?((( Кто что думает по этому поводу.Мож кто сталкивался с такой байдой?
 
londo написал(а):
Ставлю поршень в ВМТ и риска не доходит до метки градусов так 7

отклонение +/- пол-зуба допустимо
 
не думай о вмт. ставь колено в метку и РВ в метку-и все будет хорошо.
 
Шадов написал(а):
отклонение +/- пол-зуба допустимо

Пол зуба я согласен. Но если поставить всё по меткам а потом выставить ВМТ. то смещение по распредвалу будет точно на один зуб. А это 7%.в сторону запаздывания. Многовато будет.
 
londo написал(а):
Пол зуба я согласен. Но если поставить всё по меткам а потом выставить ВМТ . то смещение по распредвалу будет точно на один зуб. А это 7%.в сторону запаздывания. Многовато будет.

кмк у тебя метки смещаются из-за того, что ты изначально при установке ремня на зуб ошибаешься, и поэтому у тебя при натяжении ремня шкивы проворачиваются и смещение на зуб получается. Это КЛАССИКА)
Перекинь ремень на зуб в обратную сторону, натяни ремень и проверь метки.
Или последуй совету антон48 :hat:
 
антон48 написал(а):
не думай о вмт. ставь колено в метку и РВ в метку-и все будет хорошо.

Про колено я согласен. У нас был стопор оригинальный, но какая то б...дь взяла и не вернула.Поэтому по колену не получается. А по шкиву .... так он ёрзает на направляющей если болты ослаблены.Вот я и решил по "стариковски" Ан. нет, не проходит что то.
 
Шадов написал(а):
кмк у тебя метки смещаются из-за того, что ты изначально при установке ремня на зуб ошибаешься, и поэтому у тебя при натяжении ремня шкивы проворачиваются и смещение на зуб получается. Это КЛАССИКА)
Перекинь ремень на зуб в обратную сторону, натяни ремень и проверь метки.
Или последуй совету антон48 :hat:

У меня метки не разбегаются!!! У меня, когда всё по меткам ( шкив и звезда распредвала) поршень 1 цил. не в ВМТ !!!
 
londo написал(а):
Про колено я согласен. У нас был стопор оригинальный, но какая то б...дь взяла и не вернула.Поэтому по колену не получается. А по шкиву .... так он ёрзает на направляющей если болты ослаблены.Вот я и решил по "стариковски" Ан. нет, не проходит что то.

не парься. одеваешь ремень на КВ. и прикручиваешь крышку и шкив. шкив выставляешь в метку и собираешь далее. и все. просто пишут что метка это вмт-это не совсем так. потому как фазы грм штука интересная.....и описание их для простого человека будет очень запутаным. поэтому пишут просто-поставьте в метку грм :)
 
антон48 написал(а):
не парься. одеваешь ремень на КВ. и прикручиваешь крышку и шкив. шкив выставляешь в метку и собираешь далее. и все. просто пишут что метка это вмт-это не совсем так. потому как фазы грм штука интересная.....и описание их для простого человека будет очень запутаным. поэтому пишут просто-поставьте в метку грм :)

Ну да, так и сделаю. Зуб вперёд назад, клапана не загнёт. А там по работе движки посмотрим. Я этих ремней наменял... "Зубы" кинул на колено и башка не болит.А тут... Я такой гемор только на французах встречал. Там метки ГРМ даже близко не стоят с ВМТ.
 
londo написал(а):
Ну да, так и сделаю. Зуб вперёд назад, клапана не загнёт. А там по работе движки посмотрим. Я этих ремней наменял... "Зубы" кинул на колено и башка не болит.А тут... Я такой гемор только на французах встречал. Там метки ГРМ даже близко не стоят с ВМТ.

круче всего я видел метки в фиате с мотором 1,1 16клапанным. там вообще жопа-пробовал выставлять фазы на полуразобраном моторе по тактам-не заводица. когда надыбал инфу-чуть не помер от взрыва мозга (такое придумать эт я не знаю кем нуно быть).
а на немцах просто все :) если метка на адр будет на зуб назад-будет не ехать и жрать. если зуб вперед-ехать будет но жрать будет непадецки. там вопщем сам поймешь :drinks:
 
антон48 написал(а):
круче всего я видел метки в фиате с мотором 1,1 16клапанным. там вообще жопа-пробовал выставлять фазы на полуразобраном моторе по тактам-не заводица. когда надыбал инфу-чуть не помер от взрыва мозга (такое придумать эт я не знаю кем нуно быть).
а на немцах просто все :) если метка на адр будет на зуб назад-будет не ехать и жрать. если зуб вперед-ехать будет но жрать будет непадецки. там вопщем сам поймешь :drinks:

Спасибо за предупреждение :rolleyes: Буду знать от кого "бегать" :rolleyes: :drinks:
 
londo написал(а):
Спасибо за предупреждение :rolleyes: Буду знать от кого "бегать" :rolleyes: :drinks:

гы. там на самом деле нужно всего лишь приблуду иметь специальную. но и без нее выставляеца-нужно просто знать. если что то эти моторы ставили на пунто до 2006 года. 1,0 1,1 1,3 моторы :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу