Турбина на дизеле

  • Автор темы Pluton
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Pluton

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
None
На двигателе AAZ (1,9 TD) между турбиной и впускным коллектором выгоняет масло, по словам персонала из автоцентра Фольксваген (Минск), не установлено никакой прокладки и плотность прилегания достигается шлифовкой турбины и впускного коллектора, хотя на вид (без разборки) видно что что-то установлено. Кто-нибудь сталкивался с таким?
 
Хуяссе завернули. КАк это прокладки нету? Абязана быть.
 
Честно говоря насчёт прокладки незнаю, посмотрю завтра может чего увижу. Но мне что-то совсем не нравиться появление масла во впускном коллекторе, у тебя масло как - не кушает?
 
вообще то из вопроса не все понятно.
Масло вроде как между турбиной и впускным коллектором-может быть как из турбы так и из вентиляции. Прокладки там есно никакой нет- там патрубки идут.
А вот между ВЫПУСКНЫМ коллектором и турбиной на это типе двигателя если мне склероз не изменяет прокладки действительно нет, есть только между турбой и приемной трубой. Если масло присутствует в этом соединении(Вып.коллектор-турба) то скорее всего дрыгателю пинцет.
 
На взгляд что-то между турбиной и впускным коллектром есть (заводское или самодельное не знаю) и когда увеличиваешь обороты видны пузыри из масла
расход масла через 10 000 км падает от верхней отметки на щупе до нижней (полусинтетика 10W40)
Я специально помыл двигатель чтобы узнать откуда идет масло все указывает на зазор между турбиной и впускным коллектором
если есть ссылки почитать про турбину, укажите пожалуйста
 
Посмотрел - прокладки вроде бы нет! Наверное действительно "притерают"... А у меня масло побольше уходит я правда знаю откуда - из под шпилек крепящих крышку головки цилиндров...Надо сделать да вот руки не доходят...
 
Турбина - механизм не сложный, но требует высокой точности при изготовлении... Так что лучше съездить сейчас в ремонт турбин (пусть посмотрят) чем потом новую покупать... Я не сторонник сервисов (стараюсь всё делать сам) но здесь без спец. стендов не обойтись ;)
 
Ну так что сложного поменять прокладку крышки головки цилиндров? И проблема решена...
 
=Alexey= написал(а):
Турбина - механизм не сложный, но требует высокой точности при изготовлении... Так что лучше съездить сейчас в ремонт турбин (пусть посмотрят) чем потом новую покупать... Я не сторонник сервисов (стараюсь всё делать сам) но здесь без спец. стендов не обойтись ;)

Я собираюсь поменять только прокладку, может не залезу внутрь самой турбины ;)
Я сегодня смотрел турбину на AUDI-80 B4 (1.9 TDI) там приблизительно такая же ситуация, только масла немного
 
&rey написал(а):
Ну так что сложного поменять прокладку крышки головки цилиндров? И проблема решена...

Надо под ТУРБИНОЙ, которой нет в ETKA
 
Крышка то нормальная, а вот шпилька центральная срезана и держиться на одном витке :D из под резинки и "сцыт" потехоньку...
Чтобы её поменять надо снимать крышку подшипника распред. вала, высверливать её от туда а гланое надо ещё такую же выточить т.к её нет в продаже, а на разборках люди не понимают что я от них хочу и говорят таких нет :D
 
Назад
Сверху Снизу