Центральный замок VW Golf 3 соединение с сигнализацией EAGLEMASTER LT-5200

Chev

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Lithuania
Авто
VW Golf 3 1.9 TDI
Здравствуйте, у меня есть проблема. B Форуме Многo таких тем, но каждый случай разный ... Я хочу VW гольф 3 центральный замок (вакуум) Соединить с EAGLEMASTER LT-5200 сигнализация.
Центральный замок, схеma:



Cигнализации схема:



Подскажите подходит ета схема ???[/b] :vw_fan: :

 
Chev, попробуй так:

Импульс отпирания/запирания 0.5 сек. (программируется в сигналке).
Если будет работать наоборот (открыть-закрыть), то поменяешь местами зеленый и фиолетовый провод (от сигналки).

Если есть режим Safe, то почитай еще ЗДЕСЬ.
 
SkazochNik написал(а):
Импульс отпирания/запирания 0.5 сек. (программируется в сигналке). .

Не канает такой импульс на вакууме, нужен 3 сек. B)
 
Bi Turbo написал(а):
Не канает такой импульс на вакууме, нужен 3 сек. B)

Работать должно, т.к. импульс (0.5 сек.) подается НЕ непосредственно на вакуумный насос, а на систему управления ЦЗ. :oops:

К примеру, чтобы закрыть автомобиль ключем с вакуумным ЦЗ не надо держать ключ в положении "закрыть" несколько секунд - ЦЗ сам выдасть импульс необходимой длительности.

PS А куда пропал автор темы?
 
SkazochNik написал(а):
Работать должно, т.к. импульс (0.5 сек.) подается НЕ непосредственно на вакуумный насос, а на систему управления ЦЗ. :oops:

PS А куда пропал автор темы?

Я понимаю, но зачем тогда в инструкциях пишут :" для упраления пневмозамками програмировать импульс 3 сек.?.... :rolleyes:
 
Bi Turbo написал(а):
Я понимаю, но зачем тогда в инструкциях пишут :" для упраления пневмозамками програмировать импульс 3 сек.?.... :rolleyes:

Ну тогда уж, для точности, импульс для пневмозамка в большинстве сигналок 4 секунды. Такая настройка используется при непосредственном подключении к вакуумному насосу (минуя блок управления).

Если подключить управление через иммитирование открытия-закрытия ключом в двери и при этом настроить импульс 4 секунды, да еще в добавок ко всему в машине есть функция открытия-закрытия электростекол с ключа двери, то можно получить интересную картину: при закрытии (если все стекла будут закрыты) будет все нормально, а вот при открытии - вместе с ЦЗ стекла будут открываться на несколько сантиметров.
 
привет :rolleyes: попробувал поgключить схему и ураа работает(спасибо). но есть одна проблемка- пултик закрывает замки отлично ,но после ~ 8 секунд насос слышно как будто закрывает замки еще раз...зто как нибуть исправляется? :megashok:
 
Chev написал(а):
привет  :rolleyes: попробувал поgключить схему и ураа работает(спасибо). но есть одна проблемка- пултик закрывает замки отлично ,но после ~ 8 секунд насос слышно как будто закрывает замки еще раз...зто как нибуть исправляется?  :megashok:

Сигнализация выдает второй импульс или нет?
Происходит ли то же, если закрыть с кнопки, к которой подключил сигнализацию?
Может быть это дотягивание в режиме Safe?
С алгоритмом работы блока управления вакуумного замка не встречался, поэтому, если проблемка в штатном ЦЗ, то мало что подскажу.
 
Приветы, а возможно-ли к этой сигналке подключить центральный замок с 5 проводами на главном? но что бы еще главный и работал как надо :rolleyes:
 
Chev написал(а):
привет  :rolleyes: попробувал поgключить схему и ураа работает(спасибо). но есть одна проблемка- пултик закрывает замки отлично ,но после ~ 8 секунд насос слышно как будто закрывает замки еще раз...зто как нибуть исправляется?  :megashok:

контрольный выстрел.... у меня так-же но я где-то читал что это так и должно быть.буду менять пневматику на CL 500.размышляю над схемой подключения.достало что пропадает где-то контакт и компрессор тупо молотит.меньше чем за двое суток акб в ноль сажает.
 
Назад
Сверху Снизу