Задние дисковые тормоза хочу заменить на вентил. стоит ли?

  • Автор темы serj@vento_gt
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

serj@vento_gt

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Хотелось получить небольшую консультацию. У меня на GT стоят задние дисковые невентилируемые тормоза. Есть желание всё это дело поменять на вентилируемые. Стоит ли это сделать или нет, если нет то почему?
 
А на фига?
 
Ощущение такое, что при торможение работает только передний тормоз, особенно это заметно при частых торможения. Тормоза проверял все работают на отлично. Хочется попробовать заменить, может станет лучше
 
Типа чтоб зад мертво хватал и его выбрасывало в перёд - да? Так это просто, залезь и перестрой регулятор давления-он же колдун, но после этого я тебе не позавидую, а скоро зима.... :love:
 
на любителя конечно, на своем опыте скажу, у меня на GT впереди стояли вентелируемые а в зади нет, сделал замеры диска и решил поменять впереди, на счет вентилируемых скажу, минус у них такой, что при нагривании они диформируются и при тормажении бьет педаль тормоза, сами понимаете у вентилируемых стенки тоньше...в моем случаии был и износ и кривизна от нагревании
P.S. читал про это в журнале "За рулем", там преимущество отдавалаось не вентилируемым дискам (имеется ввиду не спортивным гонкам, а для городского режима и на трассе)
 
serj@vento_gt написал(а):
Ощущение такое, что при торможение работает только передний тормоз, особенно это заметно при частых торможения. Тормоза проверял все работают на отлично. Хочется попробовать заменить, может станет лучше

не меняй, перед всегда более тормозит чем зад на переднеприводных...попробуй нагрузить багажник и по тормози на песке, увидешь разницу
 
Вентилируемые диски толще невентилируемых, поэтому готовься к замене (возможно) задних суппотров по 3,5 т.р. за штуку. Зачем этот гемор- непонятно!!! Часто ездим в горах или участвуем в кольцевых гонках?
 
Тормозят они нормально. Чтобы не клевала нада на пружины и стойки обратить внимние....
 
Назад
Сверху Снизу