zsv-ann
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 929
- Реакции
- 359
- Город
- Таганрог
- Авто
- VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Cateika написал(а):Здраствуйте.
Машина VW Sharan 1.9 TDI 97г.в. кандик простой,(без климы).Протерев шильдик на компрессоре,всёравно не увидел что именно на нём нацарапано(угол зрения не тот) Брал зимой, проверить кандик возможности небыло. При дальнейшем осмотре увидел, что компрессор кандика(сзади в нижней части)- зеленый,
[почитав на форуме понял, что утечка.Под знаком вопроса(похоже на клапан)-случайно это не тот самый бейпас? утечка под ним. если его подтянуть?
Давления замерять не ездил(пока), но что интересно: кандик включается(щелчёк муфты, падение незначительное на тахометре и включение вентилятора радиаторов), но в салоне нифига не комфортно(прохлады нет) патрубок, идущий от компрессора к радиатору-греется, а патрубки (вход и выход из салона) еле-еле прохладные (думаю что из-за утечки недостаток хладагента), само-собой дорога в сервис(вот тут и хотелось-бы узнать КАК НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД)
Благодарю Всех.
для начала, смой например 646 растворителем эту зелень и масло. и покатайся. если снова позеленет то попробуй подтянуть, но без фанатизма. Это не байпасный а взрывной клапан. он при аварийной ситуации сбрасывает фреон в атмосферу. Настроен примерно на 34 атм.




.
осушитель если в шаране с новой будкой прямо в радиаторе с левой стороны с верху стоит пластмассовая заглушка ее так не достать я не вырезал место чтоб ее снять у меня уже было вырезано под заглушкой видно стопорное кальцо и аллюминевая заглушка с резьбой так вот вытаскиваеш стопар потом в резьбу вкручиваеш болтик и потихоничку ее вытаскиваеш потом под ней увидеш пластмассовую херовину за неё тяни это и есть фильтор осушитель в нем и есть эти гранулы эта хреновена похожа на ракету разбирай ее и гранулы на сковароду подсушил и в баночку чтоб они вновь не набрались влаки до того как ты соберешся его устонавливать на свое законное место