zsv-ann
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 929
- Реакции
- 359
- Город
- Таганрог
- Авто
- VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
delta_pro написал(а):я утомился, если чесно...не...ну механизм то канеш есть...тока ломацца там ничему особо...если только управляющему клапану-байпасу...
Байпас и управляющий механизм это разные вещи. Байпас обычно стоит на задней крышке компрессора (далеко не на всех компрессорах) и просто при превышении давления сбрасывает все в атмосферу. Является одноразовым прибором.
А при износе в 0,5 мм компрессор качать не будет хоть как его поставь.


...посему этого подкола не понял
...
...
сегодня долил масла и поставил компрессор на место поменял на всякий случац трв заправиоли мне систему как положено подключили монометры компрессор воообще мертвый деже перестал вакуумировать я в растроиных чувствах отдал бабки за заправку и поехал во свояси прокотился по городу поднял капот случайно потрогал трубки оооо тоненькая стала тепленькой попросил соседа по включать климу при включении реально чувствуется что по трубке пошло тепло ну а по толстой холод но это не долго я так понимаю он начал подавать признаки жизни но сразу после заправки в течении часа его драчили стрелки на манометрах упорно стояли не шевелясь