регулятор топлива, K-Jetronic, двигатель JN Не работает регулятор топлива в системе

  • Автор темы Juran
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    k-jetronic

Juran

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Ukraine, Feodosija
Авто
WV passat B2,1987, JN
VW passat 1987, 1,8 литра, K-Jetronic, двигатель JN
Проблема в следующем:
Сначала начал пропадать холостой ход в среднем диапазоне температур работы двигателя. Не так давно холостые обороты стали пропадать секунд через 20 при старте холодного двигателя, а на горячем держались в раёне 800, при этом они не реагтровали на регулировку холостых оборотови (не увеличивались). Посоветовали промыть распределитель. Распределитель разобрал и промыл. Когда всё поставил на место машина завелась но заработала плохо, топливо потекло из шели между выхлопным колектором и трубой (я сначала подумал что это из системы охлаждения), а потом и из выхлопной трубы (через минуту). Потом она ещё немного поработала и заглохла. Дальнейшие попытки завести оказались безрезультатными.При откручивании топливопроводов подачи и обратки, оказалось что в распределителе очень высокое давление. Сбрасывалось оно со всех топливопроводов кроме тех что идут на форсунки к двигателю (4).
Как я понял, у меня не работает регулятор топлива в системе
Его можно как-то проверить, или причина может быть в другом?
Прошу Вашей помощи!

 
Juran написал(а):
VW passat 1987, 1,8 литра, K-Jetronic, двигатель JN
Проблема в следующем:

Распределитель разобрал и промыл. Когда всё поставил на место машина завелась но заработала плохо, топливо потекло из шели между выхлопным колектором и трубой (я сначала подумал что это из системы охлаждения), а потом и из выхлопной трубы (через минуту). Потом она ещё немного поработала и заглохла.

:hat:
 
проверяется с помощью монометров всё расписано на сайте до мелочей и много литературы давление регулируется с помощью шайбочек которые подкладываются под пружину, да и подозрение что у тебя завышено не системное а управляющее давление ищи причину в РУДе может туда что поднисло после промывки
 
Сегодня пробывал ремонтировать и оказалось что у меня топливо не возвращается в бак, а всё выливается через форсунки. Сейчас попробую посмотреть на регулятора давления топлива, почему он не сбрасывает излишки топлива.
 
Ура, заменил регулятора давления топлива и машина нормально заработала, оказывается все проблемы изначально были связаны с ним. Осталось теперь отрегулировать смесь топлива и в путь. Тему можно считать закрытойю Спасибо всем за помощь
:dance2:
 
если не секрет ,а где добыл новый регулятор ?
 
Нашел машину на запчасти один в один, только цвет друрой
 
Назад
Сверху Снизу