Расход масла 250 грамм на 500 км. При прогреве из глушака прет сизый дым

Uulbek

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Кыргызстан, Бишкек
Авто
VW Golf 4 2.0 AZJ АКПП 2002г
Но после того, как движок прогреется до 80-90 градусов, дым вообще пропадает. Его не видно даже при перегазовке. В глушителе следов от масла нету, лишь только сажа, что вероятно говорит о расходе топлива.
К сведению: из-за того что у меня и ранее наблюдался такой расход масла, в январе текущего года поменял поршневые кольца и сальники клапанов. С тех пор проездил около 2000 км.
Также следует отметить, что течи в движке не наблюдается...

Вообщем, не пойму, что происходит с моим двигателем? Может быть сальники клапанов хреновые оказались?
 
Сделай комп. диагностику для начала, а там будет видно
 
Кстати, разглядывая как-то свечи, обратил внимание на то, что одна из свечей (первый цилиндр) была больше как бы израсходована чем остальные. Однако особых черных налетов или следов от масла на этом свече не было.
 
Гадать не нужно, иначе потратишь много денег, а проблема останется, езжай на диагностику
 
Uulbek написал(а):

Бывает что маслосъемные колпачки надеваются неплотно. Или сами по себе бракованные. Иногда задираются. Вот может и подтравливает.

Но расход при этом приличный...
А маслосъемные кольца менял?
 
Алексей-23 написал(а):
Сделай комп. диагностику для начала, а там будет видно

По расходу масла она не даст ничего.
 
epson написал(а):
Сделай комп. диагностику для начала, а там будет видно
По расходу масла она не даст ничего.
Ну почему же? Нужен всего лишь газоанализатор. По содержанию СН в выхлопе можно сделать определенные выводы (при угаре масла уровень СН будет завышен).
 
pikap написал(а):
судя по расходу- сели маслосьёмные кольца. обычно замер компрессии показывает норму.

+1

Для начала можно попробовать Лавром раскоксовать, если не поможет, только замена...
 
какой Лавр :unknw: ?? Чел только кольца заменил. В СТАРЫЕ цилиндры поставил НОВЫЕ кольца
 
Малай написал(а):
По расходу масла она не даст ничего.
Ну почему же? Нужен всего лишь газоанализатор. По содержанию СН в выхлопе можно сделать определенные выводы (при угаре масла уровень СН будет завышен). [/QUOTE]

Это уже не комп. диагностика.
 
По содержанию СН в выхлопе можно сделать определенные выводы (при угаре масла уровень СН будет завышен).


А дальнейшие действия? И так понятно, что масло вылетает в трубу если течей нет.
Когда у меня был "Москвич-408" у меня расход масла был от 250 до 500 грамм на 100 км! Не опечатка! Цифры реальные! Что только не делал: и кольца менял, и маслосъемные колпачки вколхозил на втулки, и растачивал цилиндры. Толку - ноль. Так вот, при расходе 250 грам на 100 км, при движении и трогании дыма сзади я не видел. Ну, то есть, он был, конечно, но находясь в кабине его видно не было. Хорошо наблюдался дым при прогазовке на месте.
Uulbek, как у тебя? Есть ли дым, запах горелого масла при прогазовке на горячем двигателе?
Хотя это только подтвердит то, что масло уходит в глушитель...
Уходить масло в глушак может либо из-за колпачков, либо из-за колец, либо из-за люфта втулок клапанов (точнее из-за большого люфта клапана во втулке, при этом никакой колпачок масло не удержит). Замер компресии, ИМХО, ничего не даст - если клапаны притерты, но есть масло в цилиндрах компрессия будет супер! Проверено на М-408! :)
Косвенно можно проверить угар масла через клапаны по состоянию шеек впускных клапанов. Если масло стекает по ним на них образуется корка запекшегося масла. Но для этого нужно разбирать головку :(
Где-то я слышал про вакуумную приблуду, которая позволяет проверять состояние поршневой группы на двигателе со снятой головкой... Используют ли её сервисы - большой вопрос.
 
Малай написал(а):
А это тогда как назвать?

Для меня понятия газоанализ и комп. диагностика(фактически считывание данных из ЭБУ авто) абсолютно разные.Надо тогда и писать именно посмотреть на газоанализаторе выхлоп. Хотя и в этом случае согласен полностью с LeXaG393.
 
Шадов написал(а):
какой Лавр :unknw: ?? Чел только кольца заменил. В СТАРЫЕ цилиндры поставил НОВЫЕ кольца

:LOL: + Пиццот :LOL:
Ключевое слово в СТАРЫЕ циллиндры - новые КОЛЬЦА :drive:
Тачить, усе тачить нахрен
 
ANTYSPY написал(а):
:LOL: + Пиццот :LOL:
Ключевое слово в СТАРЫЕ циллиндры - новые КОЛЬЦА :drive:
Тачить, усе тачить нахрен

+ 10000

Но перед расточкой, желательно эллипс промерить... так... для интересу. :blum:
 
У меня тоже такая ситуация! Расход масла на 1000км - 1литр. Незнаю что делать?
 
Vento VW написал(а):
У меня тоже такая ситуация! Расход масла на 1000км - 1литр. Незнаю что делать?

Ну что,10 000 проехал -считай масло поменял :)
 
alna написал(а):
Ну что,10 000 проехал -считай масло поменял :)

у меня один мотор жрал примерно столько -же. Пробег за 500ткм. Сделал ему раскокс ( сальники клапанов поменял ранее ).
Теперь жрёт вполне прилично - примерно 2литра на 10000 км. если не топить
С этим можно легко жить
 
Назад
Сверху Снизу