Гильзовка VR6

  • Автор темы ezjik
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

ezjik

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW PASSAT B3 AAA 1992
Кто-нибудь сталкивался с этим?
Из минусов мне рассказывали, что технологически очень сложный процесс, так как перегородки между цилиндрами очень тонкие и в процессе прессовки очень легко их повредить, например перегрев. А это с вое время позже скажется на работе двигателя.
У меня просто последний ремонтный размер, очень не хочется попасть.
 
Да, все правильно сказали.
Буржуйские колхозные исследователи в свое время выяснили, что лучше растачивать на следующий ремонтный размер, а не гильзовать, т.е. если у тебя сейчас второй ремонтный размер (82), то растачивать на 82.5 (поршни 82.49, цилиндр 82.51)
 
вр6 можно точить до 83, ну и поршню на заказ делать
 
а где о ремонтных размерах узнать можно?
 
номинальный диаметр цилиндра 81.0
далее указаны 2 ремонтных размера 1) +0,250 2) +0,500
Получается дальше чем на 81.500 точить не предусмотрено производителями?
Еще я не понял про

"если у тебя сейчас второй ремонтный размер (82), то растачивать на 82.5 (поршни 82.49, цилиндр 82.51) "

второй получается 81.250

У меня сейчас 81.485, считай второй, он же последний размер.
При большей расточке не будет проблем с перегревом?

Если я где-то не прав, объясните
 
Size Piston Diameter In. (mm) Cylinder Bore In. (mm)
Standard ......... 3.188 (80.98) ................. 3.189 (81.01)
1st Over ......... 3.208 (81.49) ................. 3.209 (81.51)
2nd Over ......... 3.228 (81.98) ................. 3.229 (82.01)

https://vwts.ru/engine/aaa_afp_2_8.pdf
 
гилзуется только под углом
 
Кто-нибудь сталкивался с этим?
Из минусов мне рассказывали, что технологически очень сложный процесс, так как перегородки между цилиндрами очень тонкие и в процессе прессовки очень легко их повредить, например перегрев. А это с вое время позже скажется на работе двигателя.
У меня просто последний ремонтный размер, очень не хочется попасть.

Как раз таки на вр6 перегородки толстые.
 
Назад
Сверху Снизу