клапана системы смазки двигателя AGN их расположение и принцип работы

kent_1001

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
1
Город
Москва
Авто
octavia 1.8T AUM 2009г
На двигателе AGN при его пуске на морозе пробило прокладку между кронштейном масляного фильтра и теплообменником масляного фильтра и моментально вытекло все масло. Думаю заменить эту самую прокладку. Но из-за чего ее пробило? Из-за чего образовалось повышенное давление в системе смазки? Где именно находится редукционный клапан системы смазки (в масляном насосе или в кронштейне масляного фильтра), чтобы его тоже поменять от греха. Хочется разобраться в причине и сделать все на совесть. Масло было залито Mobil 0W40. Гуру, сильно не пинайте. Похожий вопрос задавал в соседней ветке про замену прокладки теплообменника масляного фильтра.
 
Если мне память не изменяеет, то и в насосе, и в кронштейне. А прокладка могла просто постареть, мотор то не новый уже :(
 
Система смазки - детали и узлы

e42dc2beda5b1de7c0124130a95470e4.jpg

1 - Крышка
q заменить прокладку при повреждении
2 - Маслоизмерительный щуп
q уровень масла не должен быть выше метки max!
q Метки → Илл.
3 - Направляющий патрубок
q для откачки масла снять
4 - Направляющая трубка
5 - Патрубок
6 - Крепежная скоба
q проверить надежность установки
7 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q при повреждении заменить
8 - Кронштейн масляного фильтра
9 - 15 Нм + 1/4 оборота (90 °) довернуть
10 - Прокладка
q заменить
11 - Форсунка охлаждения поршня
q для охлаждения поршня
12 - Редукционный клапан, 27 Нм
q Давление открытия: двигатели с обычными шатунами 2,5…3,2 бар избыточного давления, двигатели со сломанными шатунами 1,3…1,6 бар избыточного давления
13 - Маслоотражатель
14 - Масляный насос со звездочкой
q с редукционным клапаном 12 бар
q перед установкой проверить наличие центровочных втулок, определяющих взаимное расположение масляного насоса и блока цилиндров.
q при образовании царапин или задиров на рабочих поверхностях и шестернях заменить
15 - 15 Нм
16 - Масляный поддон
q перед монтажом очистить посадочные поверхности
q установить с силиконовым герметиком -D 176 404 A2-
q снятие и установка
17 - 15 Нм
18 - Уплотнительное кольцо
q заменить
19 - Резьбовая пробка отверстия для слива масла, 30 Нм
20 - 10 Нм
21 - Датчик уровня и температуры масла -G266-
q Только двигатели с сервисом LongLife
q проверить: → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
22 - Уплотнительное кольцо
q заменить
23 - Центровочные втулки
24 - Роликовая цепь
q перед снятием пометить направление вращения
q проверить на износ
25 - Уплотнительный фланец
q снятие и установка
q устанавливать с силиконовым герметиком -D 176 404 A2-
26 - 15 Нм
27 - Звездочка привода масляного насоса
q проверить на износ
28 - Натяжитель цепи с направляющей, 15 Нм
q проверить на износ
q перед установкой сжать пружину

Кронштейн масляного фильтра - детали и узлы

65b27308468c159464137c9a5daf6190.jpg

1 - Резьбовая пробка, 40 Нм
2 - Уплотнительное кольцо
q при негерметичности уплотнительное кольцо надрезать и заменить
3 - Пружина
q редукционного клапана 4 бар
4 - Поршень
q редукционного клапана 4 бар
5 - Прокладка
q заменить
6 - Обратный клапан, 8 Нм
7 - Уплотнительное кольцо
q сдвинуть вверх до буртика
q при повреждении заменить
8 - Патрубок
9 - Крепежная скоба
q проверить надежность установки
10 - Резьбовая пробка, 15 Нм
11 - Уплотнительное кольцо
q при негерметичности уплотнительное кольцо надрезать и заменить
12 - 20 Нм
13 - Напорный маслопровод
q Только для турбодвигателей
q к турбокомпрессору
14 - Штуцер, 30 Нм
15 - Прокладка
q заменить
16 - 1,4 бар датчик давления масла -F1-, 25 Нм
q черного цвета
q проверка
17 - Уплотнительное кольцо
q при негерметичности уплотнительное кольцо надрезать и заменить
18 - 15 Нм + 1/4 оборота (90 °) довернуть
19 - Прокладка
q заменить
q защелкнуть в фиксаторах масляного радиатора
20 - Масляный фильтр
q снимать при помощи ленточного съёмника
q затягивать от руки
q соблюдать указания по установке масляного фильтра
21 - 25 Нм
22 - Масляный радиатор
q обеспечить свободный доступ к окружающим деталям
q соблюдать указание
q Нанести герметик -AMV 188 100 02- на сопрягаемые с кронштейном масляного фильтра поверхности вне уплотнительного кольца
23 - Кронштейн масляного фильтра
q с редукционным клапаном, примерно 4 бар


 
kent_1001 написал(а):
На двигателе AGN при его пуске на морозе пробило прокладку между кронштейном масляного фильтра и теплообменником масляного фильтра и моментально вытекло все масло. Думаю заменить эту самую прокладку. Но из-за чего ее пробило? Из-за чего образовалось повышенное давление в системе смазки? Где именно находится редукционный клапан системы смазки (в масляном насосе или в кронштейне масляного фильтра), чтобы его тоже поменять от греха. Хочется разобраться в причине и сделать все на совесть. Масло было залито Mobil 0W40. Гуру, сильно не пинайте. Похожий вопрос задавал в соседней ветке про замену прокладки теплообменника масляного фильтра.

не царапай себе мозг :LOL: спокойно замени прокладку 038117070А и фильтр, и долей масло в двигатель. ВСЕ!!!
 
inkognito@ +1
 
Благодарствую! В выходные займусь востановлением работоспособности.
 
Назад
Сверху Снизу