VW Passat B3 G60 тяжеловат руль пока двигатель холодный

mcalister

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Доброго всем времени суток и удачи на дорогах!
Вопрошаю к уважаемой конфе и ко всем кому ч-л известно по интересующей меня теме
Дело в следующем:
Сразу после запуска двигателя стало тяжеловато крутить руль Как будто ГУРа и нет вовсе Проблема исчезает полностью после нескольких км пробега с поворотами (маневрируя и прогревая двигатель) или если руль сразу покрутить влево-вправо до упора (типа разработать) После зтого руль крутить мона одним пальцем
Проведенные по этому поводу мероприятия (не приведшие к желаемому результату ;) ):
Заменил хидкость в ГУРе (~0,7л красноватой жидкости-масло для ГУР низкой вязкости)
Заменил на новые ремень и шкив привода ГУРа (вид прежних оставлял желать лучшего)
Снял и проверил на производительность насос ГУРа -- в пределах нормы
Течи масла в системе не наблюдается
На рынке посоветовали поменять рейку Но пока с этим делом не спешу Охота разобраться Но пока проблема остается открытой А ведь скоро зима.. .
Помогите разобраться плиз
С уважением Alex
 
У меня такое подозрение, что всё дело в жидкости для ГУРа. Наверно она у тебя какая-то не такая как нужно. Может быть более густая, а при нагреве разжижается. Надо лить зелёную, типа Febi Hydraulic Fluid 6162.
 
BOV написал(а):
Может быть более густая, а при нагреве разжижается.

Тогды было бы наоборот - при прогреве крутилось бы ишо тужее :(
 
а клапан не залипает на насосе?
 
sergho написал(а):
а клапан не залипает на насосе?

Во-во, у моего по утрам налево не провернешь, потом проехал с полкилом -нормально. Как-будто клапан какой открывается, а где он на этом насосе? Подскажете?
 
Я так подозреваю, что клапан перед трубкой высокого давления(металлическая такая) в корпусе насоса, там еще такая большая гайка, только вот открутить ее не смог, но знаю что клапан должен быть 100 %
 
Назад
Сверху Снизу