Дополнительный насос двигатель AJH Как работает?

ALVIKO

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Новый Уренгой
Авто
VW Sharan
Добрый день. подскажите VW Sharan 1.8, AJH. Печка дует на холостых теплым воздухом. Прочитал в паутине что вопрос решается установкой дополнительного насоса. Прикупил насос. Разбираю для устаноки, а он стоит на штатном месте, как положено. Подсоединяю плюс-минус крутитьтся. Вопрос вот в чем в какой момент он дожен включаться или при включении отопления он должен постоянно работать. И второе необходимо поставить электрокотел для подогрева двигателя подскажите куда его врезать без ущерба для отопления.
 
К сожалению не имею понятия как работает насос на шаране, но на транспортере он работает только когда глушишь двигатель и при этом температура двигателя выше 80 градусов.
 
ALVIKO написал(а):
Т.е. после выключения помпы он продолжает гонять жидкость?

ну да, для того чтоб равномерно остудить мотор. А как на шаране незнаю. В случае с транспортером у меня небыло выбора и пришлось разобраться.
 
Доп.насос выполняет 2 функции:
1. Циркуляция ОЖ для равномерного охлаждения головы после глушения двигателя. (выключение зажигания, независимо, был заведен двигатель или нет.
2. Циркуляция ОЖ через задний контур при работе догревателя на холостых оборотах двигателя. Сигнал на насос поступает примерно через минуту после запуска двигателя.
 
ну у меня нет догревателя, и этой функции я незнал. Но если поставлю реализую, только видимо другим насосом.
 
Наверное не про тот насос говорим. На дополнительную печку мне кажется насос стоит под кузовом, а меня интерессует тот что стоит в подкапотном пространстве. не знаю как загрузить изображение.
 
когда ответ пишешь, вверху кнопка загрузить изображение. грузишь и потом появляется изображение и куча ссылок внизу. копируешь ту, которая превью увеличение по клику и вставляешь надпись в текст сообщения.
 
Нет как раз на доп печку и стоит под капотом,могет отличатся место постановки оного.
 
sergkasa написал(а):
Доп.насос выполняет 2 функции:
1. Циркуляция ОЖ для равномерного охлаждения головы после глушения двигателя. (выключение зажигания, независимо, был заведен двигатель или нет.
2. Циркуляция ОЖ через задний контур при работе догревателя на холостых оборотах двигателя. Сигнал на насос поступает примерно через минуту после запуска двигателя.

В ЕТКА этот насос находится: VW Sharan - 1998 - двигатель - охлаждение жидкостью - позиция 22 (1-21-22)
 
ALVIKO написал(а):

похоже в этом случае он только на печку стоит и не имеет отношения к охлаждению двигателя
 
zsv-ann написал(а):
похоже в этом случае он только на печку стоит и не имеет отношения к охлаждению двигателя

Вот разобрались.) И вот как проверить он гоняет жидкость или нет. Или в какой момент он включаеться.
А по установки электрокотла что-нибудь подскажешь?
 
год твоего шарана 1998? Какой отопитель стоит?
А что за электрокотел? Прикупил по случаю? По размерам-то прикинул, куда там его под капотом приткнуть? B)
 
sergkasa написал(а):
год твоего шарана 1998? Какой отопитель стоит?
А что за электрокотел? Прикупил по случаю? По размерам-то прикинул, куда там его под капотом приткнуть? B)

шаран 1998 г.в. Отопитель если марку, то не знаю. Климат - контроль. больше подсказать ни чего немогу. Электрокотел - это это что-то вроде кипятильника, врезаешь в систему охлаждения и включеншь в 220. И он прогревая жидкость у себя в корпусе проталкивает в блок. А размерами он не большой место можно найти. Дело в том чтоб правильно установить. У нас очень холодно и шаран больших размеров прогревается долго. А если еще не правильно врезать совсем замерзнешь.
 
Извини, движок попутал, думал, у тебя догреватель есть. :unknw:
Насос твой по схеме управляется через "J138 - Блок управления работы вентилятора радиатора после выключения двигателя, номер (181) ", насос запитан через предохранитель №18 5А, J138 через предохранитель №28 10А.
Местоположение твоих релюх мне не дают, № релюхи J138 подсказать не могу. J138 управляется "F87 - Термодатчик вкл. вентилятора после выкл. двигателя ", никаких контактов с климой не имеет. Следовательно, насос включается только вместе с вентиляторами радиатора после глушения двигателя при замыкании F87.

Кипятильник самое правильное вместо заглушки в блок вставлять, тогда получается и равномерный прогрев, и циркуляция через печку. В разрез шланга гораздо хуже. Маломощный на морозе за 20 бесполезен, думаю, надо от киловатта начинать, и циркуляцию принудительную делать, а то кипеть будет в шлангах. :rolleyes:
 
Северс-М - Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств
http://www.podogrev.com/severs-m
Но он большой, надо смотреть, влезет в шарик или нет
Там же есть поменьше - «Лестар» - электроподогреватель двигателя для легковых автомобилей
 
sergkasa написал(а):
Извини, движок попутал, думал, у тебя догреватель есть. :unknw:
Насос твой по схеме управляется через "J138 - Блок управления работы вентилятора радиатора после выключения двигателя, номер (181) ", насос запитан через предохранитель №18 5А, J138 через предохранитель №28 10А.
Местоположение твоих релюх мне не дают, № релюхи J138 подсказать не могу. J138 управляется "F87 - Термодатчик вкл. вентилятора после выкл. двигателя ", никаких контактов с климой не имеет. Следовательно, насос включается только вместе с вентиляторами радиатора после глушения двигателя при замыкании F87.

Кипятильник самое правильное вместо заглушки в блок вставлять, тогда получается и равномерный прогрев, и циркуляция через печку. В разрез шланга гораздо хуже. Маломощный на морозе за 20 бесполезен, думаю, надо от киловатта начинать, и циркуляцию принудительную делать, а то кипеть будет в шлангах. :rolleyes:

Схемы не смотрел, но на многих машинах, например ВР-6 (ААА) доп. помпа включается постоянно- при вкл зажигания и доп. (реж. wasser run) о чем ты пишешь. :hat:
 
А врезал бы я подогреватель в подающую линию печки. Таким образом и салон будет греться и мотор. Как раз после насоса судя по схеме приведенной выше.
 
zsv-ann написал(а):
А врезал бы я подогреватель в подающую линию печки. Таким образом и салон будет греться и мотор. Как раз после насоса судя по схеме приведенной выше.

Если верить оригинальной программе ЕТКА, то насос стоит на обратной магистрали.
 
Назад
Сверху Снизу