vwjetta2
:)
- Сообщения
- 360
- Реакции
- 19
- Город
- Россия, Санкт-Петербург
- Авто
- VW Jetta2 1.3 HK 1984г (продана), Mercedes-Benz 230(W124) 2.3 102 1987г(продан), Audi 100 C4 2.0 AAD 1991г(продана), Audi A6 C5 QUATTRO 2.8 AMX 2001г
Всем привет! авто audi 100 c4 2.0 115л.с. На ГБЦ есть тройник в котором 2 датчика, один на мозги, другой трехконтактный, как я понимаю на приборку.сегодня неожиданно стрелка температуры на приборке перестала показывать, прямо на глазах опустилась в положение, как при выключенном зажигании, до этого постоянно показывала около 80град. термостат новый шланги прогреваются как надо, при движении показания не изменялись,печка греет на 5+, одним словом с системой охлаждения все ок. некрылся либо датчик не приборку, либо приборка.Вопрос как проверить датчик с помощью мультиметра?там три ножки, подскажите,как мерить(сопротивление, вроде, измеряем)?
померил на прогретой машине:
включил на тестере 20кОм прибор в "холостом" режиме показывал 1.
1о о2
о3
подсоединил к клеммам 1-3 тестер показал 2,8-2,9кОм
к 3-2 показания как при "холостом" режиме
к 2-1 показания как при "холостом" режиме
кому-нибудь эти цифры о чем-нибудь говорят?
прекрасно понимаю, что тема поднималась неоднократно, но все что описывалось касалось, если не ошибаюсь 4-х контактных датчиков, про такой как у меня ничего, к сожалению, не нашел
не судите строго...
спасибо!
померил на прогретой машине:
включил на тестере 20кОм прибор в "холостом" режиме показывал 1.
1о о2
о3
подсоединил к клеммам 1-3 тестер показал 2,8-2,9кОм
к 3-2 показания как при "холостом" режиме
к 2-1 показания как при "холостом" режиме
кому-нибудь эти цифры о чем-нибудь говорят?
прекрасно понимаю, что тема поднималась неоднократно, но все что описывалось касалось, если не ошибаюсь 4-х контактных датчиков, про такой как у меня ничего, к сожалению, не нашел
спасибо!