Обмануть заслонку печки Заслонка печки B3

  • Автор темы timi93
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 25К

timi93

Ученик
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Казахстан .где то под Актюбинском
Авто
Ауди в4.АВТ.1992г
Мужики, хотел узнать у вас можно ли как то не снимая торпеды обклеить заслонку печки. Первые морозы показали что печка дует горячим воздухом только на первой скорости, с увеличением оборотов воздух идет все холодей, на 4-ой скорости вентилятора печки при 90 градусов температура двигателя. Воздух из печки почти холодный. Читал на форуме про возможные причины, помпа и т.д. но хочу начать именно с заслонки, может она холодный воздух пропускает. Потому-что сегодня потеплело и воздух горячий даже на 2ой скорости. Вот я и хотел спросить, можно ли хотя-бы на зиму как-то заткнуть доступ холодного воздуха. Если снять бардачок, или как там оно снимается?Чтобы быстрей добраться до заслонки. Спрашиваю, потому-что у нас такая глухомань, если что то сломаю, или не смогу снять или поставить назад, хана, потому-что до ближайшего центра 300 км. Заранее спасибо.
 
timi93 написал(а):
Мужики, хотел узнать у вас можно ли как то не снимая торпеды обклеить заслонку печки..

Невозможно, в принципе.
Единственно что, можно отстегнуть короб воздуховода с вентилятором от отопителя (6 защёлок) и глянуть на наличие/отсутствие паралона на заслонке.
 
TPN написал(а):
Невозможно, в принципе.
Единственно что, можно отстегнуть короб воздуховода с вентилятором от отопителя (6 защёлок) и глянуть на наличие/отсутствие паралона на заслонке.

Более толкового совета дать видимо невозможно. Поддерживаю коллегу :good:
 
Вот это и я хотел узнать, всем огромное спасибо. С замиранием сердца ждал ответов, думал обойдется. И все-таки хочу еще раз спросить совета, в описанном мной случае может быть виновата заслонка?
 
Если на первой скорости идёт горячий, а с увеличением потока воздуха температура снижается, ИМХО причина в радиаторе. Всё равно снимать, перед разборкой присмотри где сможешь купить новый радиатор. Без торпеды неудобно ездить.
 
Очень похоже на заслонку, но может и радиатор плохой.
 
Один хрен снимать.
 
А можно и не снимая попробовать продуть.
Я пару недель назад восстановил свою печь так.
Снял шланги идущие на радиатор печки, соединил с шлангом садовым, те для полива сада. Погонял воду в разных направлениях, те поменял местами подачу воды в радиатор.
Воду всегда сливал в тазик, чтобы видеть что вышло. Ничего не вытекло криминального.
Пошел на рисковые мероприятия - проколол шланг садовый, и воткнул в него насадку от компрессора (установил давление в редукторе компрессора 2 атм) Пустил воду и временами открывал подачу воздуха.
Шланг слива воды летал как бешенная змея.
В результате утром на работу ехал с отлично работающей печкой, чего ранее не было.
Рад был вам помочь!
 
Кто о чем, а я о своем….
Сегодня воскресенье, с утра с сыном полез ковырять печку, решил посмотреть салонный фильтр, снимаю пластмассовый кожух, а там нет никакого фильтра и и даже сетка не прикручена, ну это ладно. Дальше там стоит моторчик, который поднимает заслонку, когда я сетку снял, то заслонка была открыта, потому что крыльчатку видно было. Заслонку пришлось закрывать руками так как моторчик клинил когда тягу от заслонки подсоединял на место.
И еще, после включения зажигания он (моторчик) пытался (судя по вращению) открыть даже открытую заслонку для забора холодного воздуха, когда тягу отсоединил, то моторчик работал после включения зажигания неперестовая.
Фишку разорвал, заслонку закрыл и привязал красной проволокой, щас жара.

Дак вот я хотел спросить, для чего нужен этот моторчик? И как он правляется?
 
timi93 написал(а):
Кто о чем, а я о своем….
Сегодня воскресенье, с утра с сыном полез ковырять печку, решил посмотреть салонный фильтр, снимаю пластмассовый кожух, а там нет никакого фильтра и и даже сетка не прикручена, ну это ладно. Дальше там стоит моторчик, который поднимает заслонку, когда я сетку снял, то заслонка была открыта, потому что крыльчатку видно было. Заслонку пришлось закрывать руками так как моторчик клинил когда тягу от заслонки подсоединял на место.
И еще, после включения зажигания он (моторчик) пытался (судя по вращению) открыть даже открытую заслонку для забора холодного воздуха, когда тягу отсоединил, то моторчик работал после включения зажигания неперестовая.
Фишку разорвал, заслонку закрыл и привязал красной проволокой, щас жара.

Дак вот я хотел спросить, для чего нужен этот моторчик? И как он правляется?

Это заслонка рециркуляции. Приводной моторчик постоянно находится под напряжением. Если нажать кнопку МАХ на кондиционере - она закроется, поидее если вывести переключатель скоростей в 0 она закроется. Я у себя мудрил с контактами крайних положений, но система именно такая открылась и мотор остановился НО напряжение пытается его провернуть. Пластмасса со временем становится хрупкая и может сломаться.
Далее, при закрытой заслонке при дальних поезках (только из-за большего объема салона) будут запотевать стекла. Так что смотри схему и востанавливай правильную работу рециркуляции. :good:
 
Назад
Сверху Снизу