Клапана AKQ

Seal

Seal

КВАТТРОТРАКТОРовод
Сообщения
373
Реакции
37
Город
Cанкт-Петербург
Авто
Fuck The Fuel Economy!
Есть такой вопрос. Лежит снятая бошка с AKQ. Погнуло клапана из-за обрыва ремня ГРМ. Все 16. Человек купил новые поршни Topran. Фтыкаешь клапана на места и ощущаешь огромный люфт. что-то типа, если клапан почти закрыт, то он ходит 0,3-0,4 по сторонам. Вопросы:
1. Это нормально?
2. Если не нормально, то меняются ли направляющие клапанов?
3. Если меняются, то как?
 
1. Нет
2. Да
3. Охлаждаем втулки, голову нагреваем. Запрессовываем втулки и после развертываем.
 
На форуме есть инфа по допускам, максимальный подобный люфт ок.1 мм, значит, допускается. НО, возможны трещины в направляющих из-за загиба клапанов, надо смотреть. И если заново втулить, то не на коленке - нужна точность. :rtfm:
 
aetoandruxa написал(а):
На форуме есть инфа по допускам, максимальный подобный люфт ок.1 мм, значит, допускается. НО, возможны трещины в направляющих из-за загиба клапанов, надо смотреть. И если заново втулить, то не на коленке - нужна точность. :rtfm:

Блин, а носом не ткнешь? Что-то не могу найти...
 
Спасибо. А как насчет размеров допустимых люфтов?
 
Ну там встречается два мнения:
-не более 1 мм
-не более 1,5мм
Инфа не официальная
Стукнись к TPN он где - то ссылался на официальные цифры.
Вот можно почитать на эту тему:
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=31
 
Назад
Сверху Снизу