Вот-так бывает ! Я пологаю-трещина в головке SHARANа

  • Автор темы юрашар
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

юрашар

Я ещё и вышивать могу... и на машинке, тоже...
Сообщения
271
Реакции
15
Город
Казахстан. Кустанай.
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1995г.Mitsubishi space wagon1996г.
Третий год не мог врубится,почему печка еле дышит теплом? Всё,что касается СО в т.ч.печка было заменяно на оригинал,безрезультатно.Недавно только обратил внимание на неровную струйку обратки. Сунул шланг обратки в РБ-идут пузыри :wall: .Думал отделаюсь очередной заменой прокладки ГБЦ ,ан не фига-прокладка целая(в отличие от предыдущей замены).ОЖ не кипит и не "уходит".На приборке всё в норме.Остаётся худший вариант-трещина в головке или блоке,другого объяснения я найти не могу.Опрессовку не делал. Подтвердите мой приговор.P.S. Пишу со слезами на глазах. :cry: :LOL:
 
юрашар написал(а):
Третий год не мог врубится,почему печка еле дышит теплом? Всё,что касается СО в т.ч.печка было заменяно на оригинал,безрезультатно.Недавно только обратил внимание на неровную струйку обратки. Сунул шланг обратки в РБ-идут пузыри :wall: .Думал отделаюсь очередной заменой прокладки ГБЦ ,ан не фига-прокладка целая(в отличие от предыдущей замены).ОЖ не кипит и не "уходит".На приборке всё в норме.Остаётся худший вариант-трещина в головке или блоке,другого объяснения я найти не могу.Опрессовку не делал. Подтвердите мой приговор.P.S. Пишу со слезами на глазах.  :cry: :LOL:

А температура подрастает при увеличении оборотов? и как ведет себя давление в системе охлаждения?.
Кстати даже если трещина, то блок менее вероятен. Обычно это головка. проверяется только опрессовкой. и трещину можно заварить.
 
zsv-ann написал(а):
А температура подрастает при увеличении оборотов? и как ведет себя давление в системе охлаждения?.
Кстати даже если трещина, то блок менее вероятен. Обычно это головка. проверяется только опрессовкой. и трещину можно заварить.

Трещина в головке никак себя не проявляет,единственный симптом-печка плохо греет,но на ходу при повороте на лево, из печки на пару секунд идёт горячущий воздух(как я понимаю это возд. пробка смещается). А насчёт того,что трещину можно заварить,я сомневаюсь,что у нас это возможно. Буду искать другую головку,или машину на продажу.
 
юрашар написал(а):
Трещина в головке никак себя не проявляет,единственный симптом-печка плохо греет,но на ходу при повороте на лево, из печки на пару секунд идёт горячущий воздух(как я понимаю это возд. пробка смещается). А насчёт того,что трещину можно заварить,я сомневаюсь,что у нас это возможно. Буду искать другую головку,или машину на продажу.

Что нет ни одного сварщика-аргонщика? Да и прежде чем покупать проверить надобы. темболее это почти ничего не стоит.

Так давление в системе держится нормальное ,из под крышки не шипит? Просто если газы через трещину дует, то в системе то давление должно подрастать.

Кроме того, судя по всему у вас мотор то бензиновый, а у них трещины в головке не так часто встречаются. или я чегото напутал про бензин?
 
Чегой-то сомневаюсь я по поводу трещины :unknw:
 
zsv-ann написал(а):
Что нет ни одного сварщика-аргонщика? Да и прежде чем покупать проверить надобы. темболее это почти ничего не стоит.

Так давление в системе держится нормальное ,из под крышки не шипит? Просто если газы через трещину дует, то в системе то давление должно подрастать.

Кроме того, судя по всему у вас мотор то бензиновый, а у них трещины в головке не так часто встречаются. или я чегото напутал про бензин?

Газы идут по немногу и надо пологать крышка РБ с этим справляется. Так как печка находится выше уровня РБ,возух-выхл. газы скапливаются именно в печке,со всеми вытекающими последствиями.Дополнительной эл. помпы не предусмотренно,что тоже не есть хорошо.После того,как заглушу двигатель,слышно бурление в районе головы и на приборке температура подрастает,но не критично.
 
А с чего это расширительный бачек стал ниже печки? такое устройство я видел только в Т2. А чейная прокладка стоит под головой?

и если бурление в области головы как заглушишь это не то что ты подумал. Поддержу алекса. трещина проявляется только на большом давлении. А если большая трещина то течет в цилиндр.
 
Кстати газы в ОЖ можно проверить химическим путем. тут в паралельной теме ктото даже фото набора показывал.
 
zsv-ann написал(а):
А с чего это расширительный бачек стал ниже печки? такое устройство я видел только в Т2. А чейная прокладка стоит под головой?

и если бурление в области головы как заглушишь это не то что  ты подумал. Поддержу алекса. трещина проявляется только на большом давлении. А если большая трещина то течет в цилиндр.

Печка на Шаране действительно выше РБ сантиметров на пять.
Прокладка стоИт виктор рейнц.
На холодном двигателе,при заводке обратка идёт ровно и без пузырей минуты три.
РБ изнутри на стенках покрыта копотью. Если б впродаже у нас была тестилка на наличие выхл. газов в ОЖ, я б купил и проверил,но в моём случае кажись и так всё ясно :(
 
Ну что Юра можно сказать. Тебе конечно видней, так как машина рядом с тобой. Прокладка у тебя одна из лучших. пробой ее маловероятен так же как и зауженные отверстия дляОЖ. Просто интересно откуда шкварчание? Такого недолжно быть. тоесть возможен такой вариант: у помпы заниженна объемная подача. Вследствии этого жидкость в головке начинает кипеть, образуются пузыри воздуха и забивают печку. Просто по опыту маленькая трещина не проявляет себя на холостых оборотах да еще и на бензиновом моторе.

В транспортере 5ти цилиндровом стоит дополнительная помпа которая при достижении определенной температуры после остановки двигателя гоняет ОЖ по кругу до момента остывания.
 
Чтож,буду внедрять дополн.эл.помпу,как решение последствий проблемы.Всем спасибо за участие :hat:
 
Назад
Сверху Снизу