Помогите ничего не понимаю Уходит антифриз

  • Автор темы djroger
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

djroger

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Bora AEH 1.6 АКПП 1999г. <-- Golf IV AXP 1.4 16V 2002г (продан)
Симптомы такие:
1 - уходит антифриз (примерно 100-200гр на 1000км)
2 - температура двигателя выше 90 не поднимается судя по стрелке ни в пробке, ни по трассе
3 - вентилятор охлаждения не включается и сейчас и летом
4 - на светофорах наблюдается пар в небольшом кол-ве из под капота в районе Г-образной металлической трубки (та что из радиатора выходит)
5 - в положении I печка поскрипывает, точнее просто скрипит (длится уже как год не меньше), приходится включать в положении II.

я думаю, что это всё звенья одной цепи
поделитесь соображениями
 
djroger написал(а):
Симптомы такие:
1 - уходит антифриз (примерно 100-200гр на 1000км)
2 - стрелка тахометра выше 90 не поднимается ни в пробке, ни по трассе
3 - вентилятор охлаждения не включается и сейчас и летом
4 - на светофорах наблюдается пар в небольшом кол-ве из под капота в районе Г-образной металлической трубки (та что из радиатора выходит)
5 - в положении I печка поскрипывает, точнее просто скрипит (длится уже как год не меньше), приходится включать в положении II.

я думаю, что это всё звенья одной цепи
поделитесь соображениями

А чего тут думать, то место откуда пар идет и есть место утечки ОЖ, просто она испаряется и невидно луж.
Скрип вентилятора никак не зависит от утечки. Просто скрепит вал на втулках. Лечится смазыванием оного маслом моторным.

А вот что такое: "стрелка тахометра выше 90 не поднимается" загадка. Т.к. на тахометре нет таких цифр.

Вентилятор охлаждения может невключаться по двум причинам. Первая это нет надобности в его включении. Второе неисправен датчик либо силовые цепи этого вентилятора. :rolleyes:

Интересно другое, как эта машина ездит с кондиционером? Ведь при его включении вентилятор работает принудительно.
 
zsv-ann написал(а):
А чего тут думать, то место откуда пар идет и есть место утечки ОЖ, просто она испаряется и невидно луж.
Скрип вентилятора никак не зависит от утечки. Просто скрепит вал на втулках. Лечится смазыванием оного маслом моторным.

А вот что такое: "стрелка тахометра выше 90 не поднимается" загадка. Т.к. на тахометре нет таких цифр.

Вентилятор охлаждения может невключаться по двум причинам. Первая это нет надобности в его включении. Второе неисправен датчик либо силовые цепи этого вентилятора. :rolleyes:

Интересно другое, как эта машина ездит с кондиционером? Ведь при его включении вентилятор работает принудительно.

всмысле не тахометр, а датчик температуры двигателя сори)
 
Ну вобщем как ни крути это разные вещи. Смотрите откуда парит или намокает где при остывании. это будет ваша утечка.

Смазывайте втулки, это уйдет скрип.

А вот с пропелерами надо разбираться.
 
Назад
Сверху Снизу