на холодном двигатель обороти падают до нуля

  • Автор темы siromaka
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

Мой карбюратор и на нем написано Weber
Больше ничего не смотрел простудился :(
 
:( Лечитесь и продолжим экзекуцию.

Карбюратор 1В3 как на картинке выше.
скажем и так видно, что он неработает путево.
Под теми двумя шлангами, что справа на фото помоему есть провод. Это дополнительный электроподогрев биметалической пружины подсоса. на холодном моторе на нем должно быть 12 вольт(имеется ввиду напряжение бортовой сети).
 
я могу ошибаться, но предложу свою версию:
в момент, когда авто холодное, ты садишься в машину нажимаешь на педаль газа, так ведь? В этот момент бимемаллическая пружина (или как она там называется, скрученная в спараль, точное название не помню), по средствам тяг, 1)закрывает дросельную заслонку, оставляя небольшую щелку ~ 2мм, 2)поворачивает пластиковый кулачок( к которому крепится тросик газа), и фиксирует его в положении, соответствующем положению некоторого нажатия на педаль газа(как будто педаль немного нажата).В таком режиме машина греется.Через некоторое время, смесь становится слишком богатой для прогретого авто(воздушная заслонка-то закрыта),биметаллическая пружина тем временем начинает распрямляться, или так сказать раскручиваться, и по средствам тяг открывать воздушную заслонку, и снимать пластиковый кулачок тросика газа с фиксированного положения.Но пока не тронешь педаль газа во второй раз заслонке из фиксированного положения невыйти.
есть одно НО:смесь для авто становится богатой намного раньше, чем сработает биметаллическая пружина, т. к. воздушную заслонку надо начинать открывать при температуре ~20град(все цифры условны, надо читать книги), а биметаллическая пружина нечинает распрямляться после того, как ОЖ нагреет ее корпус, а это уже совсем другая температура ~ 60-80град. поэтому в корпусе биметаллической пластины накодится нихромовая нить, которая начинает накаляться в тот момент, когда надо начинать обеднять смесь(где-то в системе охлаждения стоит датчик, который включает эту нить), ускоряя тем самым распрямление биметаллической пружины, недожидаясь ее нагрева от ОЖ.
Как-то слишком сложно написал, не судите строго, может я и не прав :)

Мое предложение: попробуй в момент, когдм авто начинает глохнуть, снять "кастрюлю", и приоткрыть воздушную заслонку вручную(например поддеть отверткой), напиши что будет происходить?(должна перестать глохнуть), будем думать, что делать дальше! :)
P.S.про твой карбюратор уверен не 100%, но на моем было так. карбюратор был 2Е2, двигатель 1.3
 
нет, vwjetta2, ты все правильно описал. я и предлагаю померять на этой самой нити напряжение. Этот карбюратор отличается от твоего, но суть таже. Единственное что забыл еще описать подогрев коллектора под карбюратором.

У себя на солексе 35pdsit помоему так назывался я даже сдвигал пружину немного, чтоб избавится от подобного гемороя. А потом позднее заменил его на двухкамерный солекс от жигулей. Динамика заметно выросла.
 
ну если бы "еж " не работал, то он плохо бы заводился, в холод, походу с этим у него проблем нет :) а отличаются в основном, наверное тем, что у siromaka однокамерный, а у меня был 2Е2 двухкамерный?
если честно, я не знаю какое должно быть напряжение, но померить стоит! а может и датчик, каторый отвечает за ее нагрев.
Истина где-то рядом, надо помочь! :dance2:
 
тоже были такие мысли, но тосле того как настроил, мысли пропали. у меня была система зажигания от 2108( на 1.3 привод трамблера, как и на 2108 от распредвала, + ко всему выигрыш был существенный: была плохоработающая контактная, а стала бесконтактная,хоть и советская), я посчитал, что две советские системы (питания и зажигания ) на 1 немецком авто это слишком :)
 
vwjetta2 написал(а):
тоже были такие мысли, но тосле того как настроил, мысли пропали. у меня была система зажигания от 2108( на 1.3 привод трамблера, как и на 2108 от распредвала, + ко всему выигрыш был существенный: была плохоработающая контактная, а стала бесконтактная,хоть и советская), я посчитал, что две советские системы (питания и зажигания ) на 1 немецком авто это слишком :)

Трамблер я ищу родненький. точней с более поздней машины. хочу поставить безконтактное зажигание. и может даже безтрамблерное.
 
мой родной контактный трамблер перестали ставить серийно в 1985году, так что поиски нормального не увенчались успехом, а за новый заломили что-то в районе 350$ или Евро не помню, и ждать еще около месяца! решение проблемы назрело как -то само-собой, почитав умных советских книжек
 
vwjetta2 написал(а):
мой родной контактный трамблер перестали ставить серийно в 1985году, так что поиски нормального не увенчались успехом, а за новый заломили что-то в районе 350$ или Евро не помню, и ждать еще около месяца! решение проблемы назрело как -то само-собой, почитав умных советских книжек

У моего знакомого стоит русский с класики, переделан привод.
 
Всем привет! почти здоров пока только поменял тот синий дадчик мало что изменилось но малость не так глохнет. На счет карбюратора так у меня он визуально отличается от 1В3 (сильно) более похож на єтот (другого пока не нашол):
http://automn.ru/vw-golf-2volkswagen-24098...m_id2-2626.html
Или єто не имеет существенной разници.
 
siromaka написал(а):
Всем привет!
У меня такая проблема:
машина VW Polo 1987р., дв. 1.3, карбюратор. Когда двигатель холодный, я его завожу и он усиленно работает (у меня автоматический подсос) но через минуты 3-4 (летом период намного меньше), если не выжимать газ обороты обриваются и так приблизительно минут 10-20 может больше зависимо от погоды (летом до 10 мин. брибл.). Думал может термостат но вроде рабочий, потом проверили датчики. Датчик нагрева смеси не работает может в нем проблема?
Термостат проверял таким способом: после нескольких минут работи двиг. пробовал патрубки большого и малого круга (может это и не серьезно)
Заранее спасибо!!!!

Короче у меня такая же ерунда,только на моновспрыске!После того как прочитал умные книжки ,то пришел к выводу что все таки это датчик который стоит на патрубке и контролирует подогрев смеси!После того как покопался с проводами и в некоторых местах контакты вызвали подозрение,все встало на свои места!Кстати в умных книжках есть параметры замера датчиков на патрубке,почитайте!
 
siromaka написал(а):
Всем привет! почти здоров пока только поменял тот синий дадчик мало что изменилось но малость не так глохнет. На счет карбюратора так у меня он визуально отличается от 1В3 (сильно) более похож на єтот (другого пока не нашол):
http://automn.ru/vw-golf-2volkswagen-24098...m_id2-2626.html
Или єто не имеет существенной разници.

к сожалению невидно той картинки. но скажу, что принципиально это ничего неменяет. замена датчика решила вопрос улучшения испарения топлива в коллекторе. остается подогрев бимиталической пластины и собственно сам карбюратор. начнем с замера напряжения на проводе который на вашем фото прячется за патрубками идущими на карбиратор для подогрева (на фото справа)
 
Назад
Сверху Снизу