на холодном двигатель обороти падают до нуля

  • Автор темы siromaka
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

siromaka

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Україна, Тернопіль
Авто
Skoda Fabia 1.2 BME 2007р.
Всем привет!
У меня такая проблема:
машина VW Polo 1987р., дв. 1.3, карбюратор. Когда двигатель холодный, я его завожу и он усиленно работает (у меня автоматический подсос) но через минуты 3-4 (летом период намного меньше), если не выжимать газ обороты обриваются и так приблизительно минут 10-20 может больше зависимо от погоды (летом до 10 мин. брибл.). Думал может термостат но вроде рабочий, потом проверили датчики. Датчик нагрева смеси не работает может в нем проблема?
Термостат проверял таким способом: после нескольких минут работи двиг. пробовал патрубки большого и малого круга (может это и не серьезно)
Заранее спасибо!!!!
 
siromaka написал(а):
Всем привет!
У меня такая проблема:
машина VW Polo 1987р., дв. 1.3, карбюратор. Когда двигатель холодный, я его завожу и он усиленно работает (у меня автоматический подсос) но через минуты 3-4 (летом период намного меньше), если не выжимать газ обороты обриваются и так приблизительно минут 10-20 может больше зависимо от погоды (летом до 10 мин. брибл.). Думал может термостат но вроде рабочий, потом проверили датчики. Датчик нагрева смеси не работает может в нем проблема?
Термостат проверял таким способом: после нескольких минут работи двиг. пробовал патрубки большого и малого круга (может это и не серьезно)
Заранее спасибо!!!!

Эта проблема вовсе не с системой охлаждения а с карбюратором. Если сами можете разобраться можете приступать. нет тогда лучше посетить толкового мастера. Практически мало людей, которые могут настроить подсос автомат.

И про датчик нагрева смеси, поподробней пожалуйста. Видимо это датчик который включает электроподогрев спирали автоподсоса?
 
Насчет датчика я не уверен, потому как в этом не разбираюсь, и смотрел не мастер. Сам датчик проверяли омметром все по нулях. Датчик синий, на термостате их два (другой черный).
Сори за неграмотность коли шо :confused:
 
siromaka написал(а):
Насчет датчика я не уверен, потому как в этом не разбираюсь, и смотрел не мастер. Сам датчик проверяли омметром все по нулях. Датчик синий, на термостате их два (другой черный).
Сори за неграмотность коли шо :confused:

хоть фотку прикрепи, а то ж голова не дом советов. что там за датчик такой.
:unknw:



Этому карбюратору по большому счету датчики до фонаря.



Датчик синий работает следующим образом: если температура менее 65 градусов то он через реле включает подогрев голлектора впускного (градусы взяты из каталога, на мой взгляд должно быть 23-25 градусов). Это влияет на испарение бензина в лучшую сторону. Если датчик неисправен подогрева нет. могут быть проблемы похожие на ваши. Но однозначно дело далеко не в датчике.
 
ну да он самый :rolleyes: я выше отредактировал

И еще есть датчик температуры на карбюраторе. для отключения подогрева спирали автоподсоса (помоему так) Белого цвета
 
еще незнаю важно ли но когда обороты падают в я жму на газ гдето там где приборы под панелью слышны щелчки (говорят какоето реле но какое :unknw: )
И очень часто лампочка температуры не гаснет и прибор не показывает температуру
 
siromaka написал(а):
еще незнаю важно ли но когда обороты падают в я жму на газ гдето там где приборы под панелью слышны щелчки (говорят какоето реле но какое :unknw: )
И очень часто лампочка температуры не гаснет и прибор не показывает температуру

Про лампочку и температуру видимо отдельная песня. А реле может срабатывать от концевика который стоит на карбюраторе. Точно нескажу, надо разбираться по месту.

А как я понял машина на холодную заводится и работает, потом начинает глохнуть, вы подгазовываете и так греете?
 
Да я стараюсь вобще не ехать когда глохнет только когда спешу а то это не езда а бред :wall:
И до того как она начинает глохнуть во время работи двыгателя сильная вибрация
 
siromaka написал(а):
Да я стараюсь вобще не ехать когда глохнет только когда спешу а то это не езда а бред :wall:
И до того как она начинает глохнуть во время работи двыгателя сильная вибрация

ну судя по всему там проблем целая вязанка, но основная это некорректная работа карбюратора. После прогрева машина работает нормально? Как выглядят свечи после езды с горячим мотором. :rolleyes:

Но могу сказать одно, нужен путевый карбюраторщик. Можете конечно сами попробовать. На форуме есть описание. :rolleyes:
 
После прогрева проблем никаких, а на свечи не смотрел нада будет посмотреть
 
siromaka написал(а):
После прогрева проблем никаких, а на свечи не смотрел нада будет посмотреть

У вас происходит недопустимое обогащение смеси видимо либо плохое испарение бензина. проверьте подачу напряжения на тот проводок который не карбюраторе возле дух патрубков охлаждения. Всетаки если в состоянии вы востановить работоспособность электроподогревов коллектора и пружины подсоса то это стоит сделать. явление которое происходит должно уменьшится. :rolleyes:
 
siromaka написал(а):
Дуже дякую :thankyou2: попробую зделать а там посмотрим. :hat:

Надеюсь у вас получится. проверяйте цепи обогрева для начала. :rolleyes:

Кстати по украински я недочуваю, хотя и украинец по паспорту.
 
жду вопросов по ходу дела
 
Прошу прощения! А что за карб у автора? Просветите плиииз.
 
39rus написал(а):
Прошу прощения! А что за карб у автора? Просветите плиииз.

я толком незнаю, но по каталогу их два типа. один из них на картинке выше.

Но принцип одинаковый
 
А, во, нашёл. Должон быть этот: 31Р1С-7
Автор, почитай лит-ру про него, про его настройки и регулировки. Дело в этом 99,9%
 
39rus написал(а):
А, во, нашёл. Должон быть этот: 31Р1С-7
Автор, почитай лит-ру про него, про его настройки и регулировки. Дело в этом 99,9%

ну так коллега, от того что устринит хозяин неисправности подогревателей хуже не будет. А подогреватель пружины заслонки может сильно влиять. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу