Вопрос по термостату дизель 1,6 МЕ

  • Автор темы Yuriss
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
Yuriss написал(а):
Идея еще есть на счет высоты. Я нахожусь на высоте около 700-1000 м над уровнем моря, может ли это сказываться на перегрев?

Интересно а на какой высоте я нахожусь :rolleyes:
ОЖ в СО ведь не под атмосферным давлением, хотя это не в счет :oops: может еще земное притяжение учитывать? :dance2: :)
А как вы считате небольшой перегрев лучше чем недогрев или наоборот?

Оптимальная температура все же лучше ;)
 
Почитал несколько раз тему и так и не понял известна ли реальная температура ОЖ? Про инфракрасный термометр читал, но все же???При какой температуре включается вентилятор, при какой теплеет нижний патрубок радиатора?
 
нижний патрубок теплеет когда открывается термостат. термостат начинает открываться при температуре, указанной на нем (например 87 град). а точная температура зависит от конкретного термостала. У подделок разброс в 10 град, думаю не предел!
вентилятор включается когда общая температура движка поднимается выше 90град
 
У меня на 1,6дизеле стоит кондиционер. Хавает он конечно нереально от мощности. Идти на обгон с ним нереально. правда заправка у меня 700гр. (кондей самодельный)

Так вот при движении в гору дизеля, ему нехватает воздуха. Как следствие плохое горение и соответственно ухудшается тяга. В итоге имеем дополнительный расход и перегрев.

Машина автора темы ведет себя вполне адекватно. Если это раздражает то пути будет 3.

1. оставить все как есть и ездить (у меня в гору температура тоже растет)
2. Поставить турбину и забыть про перегревы при этом получить 80 сил
3 продать машину и купить другую.

P.S. напрасно смеетесь. при разреженном воздухе атмосферному дизелю очень тяжко. Вспомните икарусы. Они в горах не едут.
 
Назад
Сверху Снизу