Yuriss
Мастер советчик
Всем привет!
У меня такой вопрос - термостат с какой температурой ствится на мой двигатель
Проблемма в том что при быстрой езде, особенно когда в горку машина начинает загреваться. Кто помнит панель второго поколения (Гольф Джетта) тампературная стрелка в нормальном положении - вертикально. У меня начинает заваливаться правее. Скидываеш скорость (с 90 до 50/60 ) - норм.
Снял термостаат - клеймо 87 градусов. Проверил в ванночке с ртутным термометром, начинает открываться ровно в 87, ход штока, как в мануале 7-9 мм.
Купил термостат с клеймом 80 градусов. Как уверили в магазине - он именно с вашего двигателя. Поставил, и что же - недогрев, проверил ИК термометром, после интенсивной езды - 68 головка, блок около 63. Правда машина стояла во дворе заведенной, пока ходил за термометром 3-4 минуты. Термостат рабочий, воду в закрытом положении держит, срабатывает ровно 80 градусов.
Ничего не понимаю?
Может надо какой то 84.5 градуса термостат?
У меня такой вопрос - термостат с какой температурой ствится на мой двигатель
Проблемма в том что при быстрой езде, особенно когда в горку машина начинает загреваться. Кто помнит панель второго поколения (Гольф Джетта) тампературная стрелка в нормальном положении - вертикально. У меня начинает заваливаться правее. Скидываеш скорость (с 90 до 50/60 ) - норм.
Снял термостаат - клеймо 87 градусов. Проверил в ванночке с ртутным термометром, начинает открываться ровно в 87, ход штока, как в мануале 7-9 мм.
Купил термостат с клеймом 80 градусов. Как уверили в магазине - он именно с вашего двигателя. Поставил, и что же - недогрев, проверил ИК термометром, после интенсивной езды - 68 головка, блок около 63. Правда машина стояла во дворе заведенной, пока ходил за термометром 3-4 минуты. Термостат рабочий, воду в закрытом положении держит, срабатывает ровно 80 градусов.
Ничего не понимаю?
Может надо какой то 84.5 градуса термостат?