Ремонт кондиционера VW Sharan AMY Замена патрубка

  • Автор темы Васян
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

Васян

Автолюбитель
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Scharan AMY 1999г.
Всем добрый вечер!
У меня проблема заключается в следующем.
Протерся шланг хладагента кондея.
Подскажите, люди Добрые как возможно, снять трубку с заправочным клапаном идущую от радиатора к компрессору:unsure: ???
Номер по ETKE 7M0 820 743 BN
Единственное что я увидел это то, что на этой трубке сверху находится за вальцовка круглого типа в одном месте, дальше она в варена в площадку которая монтируется к самому компрессору o_O. Но вот не задача от этой площадки отходит ещё одна трубка уходящая дальше по всему автомобилю. На этой трубке тоже сверху находится за вальцовка круглого типа.
Номер по ETKE 7M1 820 741 Q
Неужели для того что бы снять эту трубку надо развальцевать в двух местах и соответственно открутить от компрессора :confused: ???
Если да то как лучше развальцевать саму за вальцовку круглого типа? Я так понимаю, что она не одноразовая и замене не подлежит.
Может кто сталкивался с данной проблемой если да то каким образом она решаема :clapping: ???
 
Завальцованные соединения обычно неразборные.
Были бы разборные - стояли бы хомуты.
Вообще, гидро- и пневмо- шланги имеют одноразовые фитинги.

Штука дорогая, ага, но деваться некуда.
 
Васян написал(а):
Всем добрый вечер!
  У меня проблема заключается в следующем.
Протерся шланг хладагента кондея.
Подскажите, люди Добрые как возможно, снять трубку с заправочным клапаном идущую от радиатора к компрессору:unsure: ???
Номер по ETKE  7M0 820 743 BN
  Единственное что я увидел это то, что на этой трубке сверху находится за вальцовка круглого типа в одном месте, дальше она в варена в площадку которая монтируется к самому компрессору  o_O. Но вот не задача от этой площадки отходит ещё одна трубка уходящая дальше по всему автомобилю. На этой трубке тоже сверху находится за вальцовка круглого типа.
Номер по ETKE 7M1 820 741 Q
  Неужели для того что бы снять эту трубку надо развальцевать в двух местах и соответственно открутить от компрессора  :confused: ???
Если да то как лучше развальцевать саму за вальцовку круглого типа? Я так понимаю, что она не одноразовая и замене не подлежит. 
Может кто сталкивался с данной проблемой если да то каким образом она решаема :clapping: ???

Судя по всему там не завальцовка а соединение типа спринлок. разъединяешь его и делаешь то что нужно. фото выложи предметней скажу. Ну а если действительно неразборный стык то снимать целяком и менять шланг. Вобщем как ни крути решаема проблема.
 
Так и есть, Это соединение типа "спринлок". оно разборное. варианты разборки уважаемый КЕДР и другие участники указали. Просто тупо тянуть нельзя!!!
Недавно делал форд Гэлакси 1,9TDI. точно такой же стык разбирал под воздушным фильтром. Проблематично, но реально даже без снятия фильтра.
Эту самую трубку я и снимал, только трещина была на изгибе возле компрессора. Я так понял это болезнь у них.
 
Всем огромное спасибо :clapping:
За подробную консультацию ;)
Буду пробовать, потом сразу отпишу.
 
Васян написал(а):
Всем огромное спасибо :clapping:
За подробную консультацию ;)
Буду пробовать, потом сразу отпишу.

Удачи в начинаниях.
 
Назад
Сверху Снизу