система охлаждения постоянно работает большой вентилятор охлаждения н

  • Автор темы fonsmith
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

fonsmith

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Сочи.
Авто
VW Passat 6 2.0 BVY 2006 г.
Подскажите. Очень громко работает большой вентилятор охлаждения на 6 пассате. Включается, даже на холодную. На СТО сказали, что вышел из строя малый вентилятор, и большой берет на себя его функции. Так ли это? Что делать? Спасибо.
 
fonsmith написал(а):
На СТО сказали, что вышел из строя малый вентилятор, и большой берет на себя его функции. Так ли это? Что делать? Спасибо.

Если это на самом деле так,то значит ЭБУ(мозг) знает об этом и должна быть ошибка(ошибки надо прочитать).Кондиционер при этом выключен?
 
Климат включен все время. На станции делали комп.диагностику. Говорят, что причина в поломке малого вентилятора. Меня терзают сомнения.
 
fonsmith написал(а):
Климат включен все время.

А если выключить климат, вентилятор не включается на холодном двигателе?
На станции делали комп.диагностику. Говорят, что причина в поломке малого вентилятора.

Надо спросить у них код ошибки и сюда выложить.
 
Как пояснили на СТО комп. дает инфу"затруднен ход вентилятора №---"
То есть малого. А он вообще не крутится. А большой включается даже при запуске двигателя, и при выключенном климате. Как глушу, через 2-5 сек. выключается.
 
У меня похожая проблема, только у меня один вентилятор :( тоже крутит всё время. Не из-за датчика ли это ? Тот который стоит в самом радиаторе. Хелп :)
Фольксваген Пассат В4 1,8 с кондеем
 
Berezin94 написал(а):
У меня похожая проблема, только у меня один вентилятор :( тоже крутит всё время. Не из-за датчика ли это ? Тот который стоит в самом радиаторе. Хелп :)
Фольксваген Пассат В4 1,8 с кондеем

Проблема похожая, только машины(несмотря на одно название :) ) очень разные.После выключения зажигания вентилятор выключается?
 
так точно.. выключается
 
   У меня похожая проблема, только у меня один вентилятор sad.gif тоже крутит всё время. Не из-за датчика ли это ? Тот который стоит в самом радиаторе. Хелп smile.gif Пассат В4 1,8 с кондеем

Если при включении зажигания включается сразу вторая скорость вентилятора, то
это скорее всего из-за датчика высокого/низкого давления кондея, стоит на ресивере кондея, не в радиаторе, тупо сгнил в замкнутом состоянии. Для проверки скидываешь с него разъем, если карлсон выключился - датчик в помойку.
 
сча попробую... :wall: Подскажите где именно находится сей датчик
 
Так что получается? Если выключаю климат, то все нормально. А при включенном должен работать малый вентилятор, а если он поломан, то начинает сразу включаться большой?! Значит на СТО правильно определили неисправность?
 
fonsmith написал(а):
Значит на СТО правильно определили неисправность?

Вероятно да. Но всётаки надо бы цифровой код ошибки(на сайте есть расшифровки всех кодов).
 
epson написал(а):
Вероятно да. Но всётаки надо бы цифровой код ошибки(на сайте есть расшифровки всех кодов).

У меня тоже такая же проблема. Даже на холодном двигателе запускается большой вентелятор причем сразу наверное на второй скорости. Если климат выключить, то этого не наблюдается.
 
Кодов нет. На станции сообщили вердикт, написанный ранее. Сегодня мзвонил, сказали, что уже все стерли. Хорошо деньги берут за диагностику, а бумагу выдать забывают. Полный бардак.
 
Решил свою проблему. Благодаря совету Viktor M прозвонил все от блока управления до моторов вентиляторов. Оказалось что не исправны моторы. Не работают на малой скорости через дополнительное сопротивление, только на прямую.
Разобрал мотор, а там этот резистор в месте высокотемпературного спая прогорел.
Восстановил цепь в обоих моторах, намотав несколько витком медной проволочки.
 
Назад
Сверху Снизу