перегрев двигателе под нагрузкой. гольф 2 тд растёт темперотура после 130 км\ч

  • Автор темы adamitsch
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 2
Сегодня решил проблему с перегревом своего турбо-дизеля. Поменял радиатор печки. Разобрал старый и он оказался без спиралей внутри (снаружи на нём нет никаких опознавательных знаков. левый какой то). Получалось так что основной поток антифриза проходил через печку сквозняком, а через основной радиатор проходил остаточный поток ОЖ. :drive: Спасибо всем за поддержку. :hat:

P.S. Хотел вставить фото печки, но незнаю как. Кто зает подскажите.
 
Поддерживаю WRH2E на счёт кола в жопу таким :fool: мастерам.
А BRODYAG@ посоветую не ремонтироваться в таких мастерских. Как сделают (усовершенствуют) что то, потом переделка дороже обходится.

На счет термостата не согласен. Заниженная температура тоже плохо. Побывал заклинить термостат в открытом положении - большого эффекта не дало. Машина прогревается очень долго (надо проехать 20 - 30 км.), под нагрузкой всё равно нагревалась, а при нормальной езде не догривалась. :nea:
 
ALEKS TDI написал(а):
пробовал сверлил даже маленькое отверствие ерунда тосол ведь на оборотох подымает, давление должно быть все равно такое уст-во дв но у меня через чур не пожмешь!а что еще за вариант тебе посоветовали спецы?

ALEKS TDI Проверь на счёт пропуска отработанных газов в систему охлаждения.
1. Понюхай в расширительном бачке не пахнет выхлопом.
2. На прогретом (на холодном может не показать), заведённом моторе аккуратно открой крышку Р.Б. и посмотри на струю обратки (можно понемногу добавлять оборотов). Струя должна лить ровно не прерываясь воздухом. (осторожно если мотор сильно нагрет О.Ж. может выплеснуться) Или можно снять шланг обратки и опустить его в жидкость в расширительном бочке - пузырей не должно быть. :this:

Насчёт "тосол ведь на оборотох подымает" оборотов: если головка дует газы, охлаждающия жидкость временами выдавливается газами из головки и заполняет весь расширительный бочок и попадает в сбросной клапан крышки Р.Б. Мокрый клапан может поднимать давление в системе больше нормы + постоянно поддувающие газы. А обороты не причём при нормальной системе охлаждения. :nea:
 
Да все именно так дымок из РБ едкий обратка выделяет жидкось не равномерно и с пузырями! Сегодня снял голову буду менять прокладку стояла gesser не нравится мне плоскость головы понесу завтра мерять. Если что можно её шлифовать?
 
ALEKS TDI написал(а):
Да все именно так дымок из РБ едкий обратка выделяет жидкось не равномерно и с пузырями! Сегодня снял голову буду менять прокладку стояла gesser не нравится мне плоскость головы понесу завтра мерять. Если что можно её шлифовать?

Шлифовать голову можно, но сильно не увлекайся. Если придётся шлифовать попроси чтобы сняли по минимуму.
По прокладке могу посоветовать следующие - перед тем как покупать измерь вылит поршня каждого цилиндра с точность до сотых (это можно сделать стрелочным индикатором). Обычно в у поковке прокладке есть таблица вылета поршня и соответствующия толщина прокладки. на память не помню новыгледит приблизительно так
0,80 - 0, 95 _________ 1,50
вылит _________ толщина пр.
Если до верхнего предела остаётся пару сотых лучше взять следующий размер.

Да ещё проверь плоскость блока.

Когда понесёш голову попраси заодно что бы её оприсовали это очень важно может проблема не в прокладке а в голове ! :download:

Если что пиши на личный - что знаю подскажу. :drive:
 
Вообщем результат таков: купил радиатор 1300р, маслосъемные колпачки 130р, растворитель 80р- 1л, прокладку под ГБЦ 600р, прокладку под клапанку 120р. Приехал в гараж взял ГБЦ от автомобиля мною разобранного летом прошлого года, промыл, почистил, заменил маслосъемные, собрал поставил, заменил радиатор, залил антифриз. И уже 2 день езжу асе гуд. устроил тест драйв по трассе обогнал экипаж ГИБДД на что мне крайне удивились. вообщем стрелка не переливает середины прибора, конечно наводит на сомнение но печка греет почти африка о.ж. наместе не может не радовать. всеми выводами пришел к решению что виновник проблемы ГБЦ. всем спасибо за советы :thankyou2:
 
BRODYAG@ написал(а):
И уже 2 день езжу асе гуд. устроил тест драйв по трассе обогнал экипаж ГИБДД на что мне крайне удивились.

Обгон ГАИшников по сплошной мне обошёлся в 255 гривен и 15 минут потерянного времени. :drive:
 
ALEKS TDI написал(а):
Да все именно так дымок из РБ едкий обратка выделяет жидкось не равномерно и с пузырями! Сегодня снял голову буду менять прокладку стояла gesser не нравится мне плоскость головы понесу завтра мерять. Если что можно её шлифовать?

Ее можно просто притереть на плите, при ее наличии. Так же необходимо проверить поверхность блока. А так планировать по минимуму, как уже выше высказался коллега. И опрессовка головы очень полезное дело. Удачи
:hat:
 
zsv-ann написал(а):
Ее можно просто притереть на плите, при ее наличии...

Не у каждого в гараже есть плита.А песка-то под ногами у всех в достатке :LOL:
Плоский шабер меньше места занимает ;)
 
да ребят шлифануть то не проблема сегодня по несу! а вот проверить под давлением у нас в глуши наверное ни где нельзя! не хочется собирать вдруг реально где головка травит -трещина! Мысли то всегда о плохом! А потом за сколько можно купить головку на разборке и какие на мой двигатель подходят или только своя?
 
Не факт что на разборке голова лучше будет.
:oops:
На счёт взаимозаменимости знаю что на Фольксваген Гольф 2 - 1,6D ставили голову от 1,9. подошла без переделки но клапанную крышку надо ставить тоже с 1,9 и обратить внимание на выход сапуна и заливной горловины (на некоторых крышках её нет)
 
А в обще внимательно изучи старую прокладку, есть-ли там следы пропуска газов. (по окружности металлического кольца прокладки не должно быть чёрных сквозных просветов. т.е. кольца прокладки с обоих сторон по всей окружности должно иметь след прижима, металлический цвет).
 
WRH2E написал(а):
Не у каждого в гараже есть плита.А песка-то под ногами у всех в достатке  :LOL:
Плоский шабер меньше места занимает  ;)

да места то меньше, но класную поверхность им не сделать, хотя почистить можно отлично.

по поводу в глуши негде проверить опрессовкой. Это можно сделать самому при наличии емкости с водой куда погружать всю бошку целяком + герметик и кусочки метала+ насос с манометром. :rolleyes:

И не помню ,говорил или нет, но на всякий случай повторюсь, прокладку под голову бери "виктор ренц" или "Елринг" чуть дороже но надежней намного.
 
пожалуста zsv_ann по точнее описть процедуру проверки можно!
 
ALEKS TDI написал(а):
пожалуста zsv_ann по точнее описть процедуру проверки можно!

Я видел это делают так:
1 закрывают один из водных каналов глухой прокладкой (например тройник)
2 второй глушится старым патрубком, через отверстие датчика температуры при помощи штуцера подаётся давление воздуха (не мение 1,5кг)
3 при помощи столярных струбцин и кусочков резины глушится водяные каналы на плоскости головы.
4 опускают в ёмкость с водой и нагревают воду до 90-95* (чтобы метал расширился).
5 подаёш давление и смотри на наличие пропуска (особенно в районе клапанов)

Старайся зажимать струбцинами по меньше площади головки чтобы случайно не закрыть невидимую трещину.

Удачи.
 
adamitsch написал(а):
Я видел это делают так:
1 закрывают один из водных каналов  глухой прокладкой (например тройник)
2 второй глушится старым патрубком, через отверстие датчика температуры при помощи штуцера подаётся давление воздуха (не мение  1,5кг)
3 при помощи столярных струбцин и кусочков резины глушится водяные каналы на плоскости головы.
4 опускают в ёмкость с водой и нагревают воду до 90-95*  (чтобы метал расширился).
5 подаёш давление и смотри на наличие пропуска (особенно в районе клапанов)

Старайся зажимать струбцинами по меньше площади головки чтобы случайно не закрыть невидимую трещину.

Удачи.

ну примерно так и есть! Алекс проверь личку.
 
WRH2E написал(а):
Не у каждого в гараже есть плита.А песка-то под ногами у всех в достатке  :LOL:
Плоский шабер меньше места занимает  ;)

zsv-ann написал(а):
да места то меньше, но класную поверхность им не сделать, хотя почистить можно отлично.

Да,будет известно,что шабрением выводится плоскость в 2 микрона.Не редко можно увидеть отшабренные станины и колонны прецезионных станков.
 
WRH2E написал(а):
Да,будет известно,что шабрением выводится плоскость в 2 микрона.Не редко можно увидеть отшабренные станины и колонны прецезионных станков.

я не об этом. А о доступности данной процедуры обыкновенному человеку. Без снаровки достаточной можно загубить поверхность окончательно. А так конечно можно и не такие вещи делать. :rolleyes:
 
zsv-ann написал(а):
...Без снаровки достаточной можно загубить поверхность окончательно...

На десятом проходе терпение лопнет :LOL:
 
WRH2E написал(а):
На десятом проходе терпение лопнет :LOL:

Может и не лопнет, ведь себе делает. Я помню както головку себе тер часа 3 или 4. А на транспортер просто спланировал и всех делов. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу