перегрев двигателе под нагрузкой. гольф 2 тд растёт темперотура после 130 км\ч

  • Автор темы adamitsch
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2
информация обновлена двигатель RE в скобках его близнец RF
Так как изначаьно мой двиг стоял на 1-ом гольфе кабриолете
 
BRODYAG@ написал(а):
информация обновлена двигатель RE в скобках его близнец RF
Так как изначаьно мой двиг стоял на 1-ом гольфе кабриолете

Вот как раз у тебя на RE стоит коллектор с водяным подогревом. между головкой и коллектором стоит резиновое кольцо, которое является очень частой проблемой утечки ОЖ. проверь под коллектором утечку. так же вероятной причиной, исходя из возраста мотора может быть течь заглушки блока, одной из многих. Также находятся под коллектором 3 шт + сзади блока одна. проверяйте.
 
в феврале этого года перебирался двигатель, головка пребираласт полностью в том числе и это резиновое уплотнее. вариант исключен, насчет заглушек как вариант но при остановеки машины под машиной не образуются ни лужу ни подтеки
 
BRODYAG@ написал(а):
в феврале этого года перебирался двигатель, головка пребираласт полностью в том числе и это резиновое уплотнее. вариант исключен, насчет заглушек как вариант но при остановеки машины под машиной не образуются ни лужу ни подтеки

все верно, легкая утечка и не будет создавать лужу. ОЖ испаряется с поверхности блока и не создает луж. Переборка головки неможет служить однозначным поводом нерассматривать этот случай.
 
Мож печка дырявая?-под ковриками в салоне сухо?.Мож с впускного коллектора капает на выпускной и испаряется?-смотри испарения.Радиатор может сапливить и ОЖ испарятся,но следы остаются. В противном случае тока в трубу :(.
 
юрашар написал(а):
Мож печка дырявая?-под ковриками в салоне сухо?.Мож с впускного коллектора капает на выпускной и испаряется?-смотри испарения.Радиатор может сапливить и ОЖ испарятся,но следы остаются. В противном случае тока в трубу :(.

Вот я поэтому и предлагаю колечко то проверить резиновое :rolleyes:
 
печка не течет летом менял по причине отлома выходного фланца. утечка думаю тут не особо причем так как на опыте доказано до 120 и оборотами до 3 можно ездить целый день, вот если под разогнаться то вот и оно. теч исключается так как не постоянная.
 
BRODYAG@ написал(а):
печка не течет летом менял по причине отлома выходного фланца. утечка думаю тут не особо причем так как на опыте доказано до 120 и оборотами до 3 можно ездить целый день, вот если под разогнаться то вот и оно. теч исключается так как не постоянная.

Не хочу повторятся, но скорей всего забитый(изнутри)радиатор-всему виной.А двигатель на скорости должен сильнее грется,но сист.охл. должна с этим справлятся. У тебя не справляется из-за забитого радиатора :hat:.
 
вообщем купил сегодня новый радиатор за 1300 наших бумажек поставлю посмотрю по результатам отпишусь. :drinks:
 
тоже мучаюсь с такой же проблемой только у меня еще и шланги раздувает дубовые а остынет сдуваются! радиатор новый помпа с термостатом с пробкой тоже
 
Патрубки у меня тоже раздувает. сегодя разговаривал с ребятами из сервиса при разборке, что смогли посоветовать это удалить из пробки РБ клапан, но это реально не вариант :(. посоветовали еще одну вещь проделать но это буду чуть позже пробывать
 
BRODYAG@ написал(а):
...разговаривал с ребятами из сервиса при разборке, что смогли посоветовать это удалить из пробки РБ клапан, но это реально не вариант...

Не вздумай это делать,лучше им кол в жопу забить чтобы пошли учить матчасть и стояли прямо,не шатались.
 
пробовал сверлил даже маленькое отверствие ерунда тосол ведь на оборотох подымает, давление должно быть все равно такое уст-во дв но у меня через чур не пожмешь!а что еще за вариант тебе посоветовали спецы?
 
ALEKS TDI написал(а):
пробовал сверлил даже маленькое отверствие...

А почитать теорию про закрытую систему охлаждения перед этим прочитать было лень ?
 
теория теорией учат все а на практике помочь слабо? как реально избавиться от этой проблемы?
 
ALEKS TDI написал(а):
... как реально избавиться от этой проблемы?

Какова у тя проблема-то,выяснил ? Поди прокладка пробита ?
 
или трещина в головке от того что на педаль ктото круто наступал.

WRH2E поддерживаю тебя двумя руками по поводу кола для мастеров. :good:

А по поводу матчасти систем закрытых я в этой теме уже 2 раза разжевал физические аспекты и необходимость клапанов в крышке.

А ALEXу посоветую заняться плотней мотором.
Еще раз повторяю в системе охлаждения фольксвагена должно быть порядка 0.8-0,9 отмосферы. если давление выше это уже неправильно. одной из причин может быть залипание клапана. остальные причины повышенного давления в системе более сложные, так как это прокладка или треснувшая головка. (правда есть еще невключающийся вентилятор, и как следствие кипящий мотор+ вариации на эту тему с термостатом.) :hat:
 
zsv-ann написал(а):
в системе охлаждения фольксвагена должно быть порядка 0.8-0,9 отмосферы. если давление выше это уже неправильно.

У меня клапан РБ срабатывает при 1,6атм.- и это норма :blum:.
 
юрашар написал(а):
У меня клапан РБ срабатывает при 1,6атм.- и это норма :blum:.

Спорить не буду, все может быть. правда выше 1,5 у японцев еще не встречал.
Но я мог отстать от прогресса. чем выше давление. тем лучше. правда шланги нужно крепче.
 
Это владельцу Турббо дизеля:
А какой термостат стоит? Клемо на нем 80, 82 или 87.?
Это важно однако, особенно на дизелях и турбо дизелях, тк термо инерция выше.
Я примерно с такой же проблеммой парюсь на дизеле МЕ, но поставив термостат на 80 вместо 87, получил обратную проблемму - недогрев...
Хочу попробовать поставить на 82, уже приобрел.
------------------------------------------------------------
А еще - пользуйтесь только фирменной продукцией, базарное фуфло можно мешками менять, но так и не понять смысла.
------------------------------------------------------------
пробовал брать на базаре, давненько, правда. Дак один открывался при 79, другой при 90, третий вооще не откр. Клеймо на всех 87.
Китай однако...цена правда действительно народная всего 250
 
Назад
Сверху Снизу