перегрев двигателе под нагрузкой. гольф 2 тд растёт темперотура после 130 км\ч

  • Автор темы adamitsch
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

adamitsch

Участник
Сообщения
12
Реакции
2
Город
Украина, Севастополь
Авто
VW Golf 2 1.6 JR 1987г
У меня гольф 2 турбо-дизель. В пробках и при езде до скорости 120 км\ч всё нормально при любой температуре на улице. Как только спидометр показывает 130 а тахометр 3200 об. мин. температура резко растёт, даже зимой. Побывал включать отопитель салона на полную, не помогает. Вентилятор включается вовремя. Термостат. помпу. патрубки. приводной ремень менял - результата нет. Систему охлаждения промывал дважды (грязь не выходила ОЖ чистая).
Подскажите возможные причины и как их устранить?!! :unknw: :help:
 
А пробывал ставить на место все воздухозаборники,радиатор чистый ? Начнём с этого,а дальше -- в поиск.
 
Воздухозаборники вроди-бы все на месте, а на счёт радиатора не знаю, хотя прошлый хозяин говорил что менял.
 
можно я тоже тут получу некоторые ответы??? просто создвать новую ветку нет смысла, таже проблема только у меня бензиновый карбюраторный 1.6. тоже так же спокойно все норм, только разгоняешься и пошло температура растет несмотря на включенный с тумблера вентелятор охлаждения, останавливаюсь открываю расширительный пусто и с обратки воздух под давлением дует, ни где не течет, радиатор чистый на малой скорости при том же принудительном включении температура понижается, термостат 3 и все работают датчик включения исправен белого дыма нет, эмульсии в масле тоже нет. что с ней я уже незнаю. помогите кто знает!!!!!!!!
 
BRODYAG@ написал(а):
только разгоняешься и пошло температура растет несмотря на включенный с тумблера вентелятор охлаждения, останавливаюсь открываю расширительный пусто и с обратки воздух под давлением дует, ни где не течет, радиатор чистый на малой скорости при том же принудительном включении температура понижается, термостат 3 и все работают датчик включения исправен белого дыма нет, эмульсии в масле тоже нет. что с ней я уже незнаю. помогите кто знает!!!!!!!!

Если уверенны в работоспасобности помпы,термостата,крышки расш.бочка,и целостности прокладкиГБЦ,тогда похоже на забитость радиатора (внутри).Ну есть ещё пара маловероятных версий :hat:.
 
Первым делом проверяем обратку.
 
юрашар написал(а):
Значит обратка в порядке.

Ну тогда либо пробита прокладка, либо трещина в головке, для дизеля это вобщем нормальное явление. С бензиновым мотором тоже случается. Просто покачто это начальная стадия и поддувает газы только на высоких оборотах. при отсутствии действий хозяина, в дальнейшем причина усугубится. Но если ездить до 120км/ч то причина так и может остаться в том же виде на долгое время. :rolleyes:
 
zsv-ann написал(а):
Ну тогда либо пробита прокладка, либо трещина в головке, для дизеля это вобщем нормальное явление. С бензиновым мотором тоже случается. Просто покачто это начальная стадия и поддувает газы только на высоких оборотах. при отсутствии действий хозяина, в дальнейшем причина усугубится. Но если ездить до 120км/ч то причина так и может остаться в том же виде на долгое время. :rolleyes:

+1. Согласен. Тока у этого героя не дизель.
 
юрашар написал(а):
+1. Согласен. Тока у этого героя не дизель.

У автора темы дизель, а вот у второго бензин. но принцип тот же.
 
WRH2E написал(а):
Значит обратка в порядке.
С обратки вообще-то ОЖ,а не воздух должен идти. [/QUOTE]

Ну это при исправности системы охлаждения. А когда она давит газы, и кипит при открыании так что угодно оттуда может идти, даже эмульсия :rolleyes:
 
Значит обратка в порядке.
С обратки вообще-то ОЖ,а не воздух должен идти. [/QUOTE]
Я имел ввиду исправна-незабита,а то,что с неё воздух идёт это другой вопрос и в этом вся проблема.
 
юрашар написал(а):
С обратки вообще-то ОЖ,а не воздух должен идти.
Я имел ввиду исправна-незабита,а то,что с неё воздух идёт это другой вопрос и в этом вся проблема. [/QUOTE]

точней следствие проблемы :)
 
adamitsch написал(а):
Воздухозаборники вроди-бы все на месте, а на счёт радиатора не знаю, хотя прошлый хозяин говорил что менял.

Прошлый хозяин мог поставить радиатор от бензиновой машины, а он меньше
 
jetta60rus написал(а):
Прошлый хозяин мог поставить радиатор от бензиновой машины, а он меньше

И что с того ? B)
 
Рдиатор чистый при принудительном включении вентелятора охлаждение идет быстро радиатор от 1.8 в хорощем состоянии, расширительная пробка уже 5 по счету. я не понимаю куда уходит жидкость. незнаю как лечить эту панацею?????
 
Бродяга,чтобы тебе помощь могла придти,измени подпись с бродяжьей на правильную.Глядишь и модель двигателя узнаешь свою,а там и тыкнешь в кнопку поиск.Ато пишешь хрень какую-то ни кому не нужную.
 
WRH2E написал(а):
Бродяга,чтобы тебе помощь могла придти,измени подпись с бродяжьей на правильную.Глядишь и модель двигателя узнаешь свою,а там и тыкнешь в кнопку поиск.Ато пишешь хрень какую-то ни кому не нужную.

Согласен, ибо мы даем совет по непонятному мотру. А они разные, разное исполнение. Разные возможности убегать у жидкости.
 
jetta60rus написал(а):
Прошлый хозяин мог поставить радиатор от бензиновой машины, а он меньше

Радиатор имеет разный размер не от того дизельный мотор или бензиновый, а от условий климата в котором авто будет эксплуатироваться, или от нагрузки на мотор (например для таскания трейлера)
 
Назад
Сверху Снизу