Проблема с температурой помогите плз !

  • Автор темы Pashokz
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
Это уже личное дело каждого следить за исправностью и правильностью работы систем.
Сам поменял два или три термостата пока попался нормальный.
 
Anatol_58rus написал(а):
Никаго колхоза, термостат у человека как я понял работает, в городе температурой всё нормально, а вот площадь обдува стоит уменьшить, так как в конструкцию всётаки были внесены изменения.

И я того же мнения.Термостат тут не при чем. Испаритель это та же заслонка(тем более ,забит был мусором). До выноса кондишки температура держалась около 90.
Значит придется закрывать.
 
Григорий С. написал(а):
И я того же мнения.Термостат тут не при чем. Испаритель это та же заслонка(тем более ,забит был мусором). До выноса кондишки температура держалась около 90.
Значит придется закрывать.

Да какая разница, ну будет лучше охлаждатся радиатор, ну термостат то все равно должен открыться во время, но не раньше из-за этого
 
Проверить термостат на "обратную проблему" просто. Нужно после 2-3 минут работы просто потрогать патрубки радиатора. Должны быть холодными. 85 градусов не страшно т.к. за окном +10. Если будет -20 то что?
 
proskurow написал(а):
Да какая разница, ну будет лучше охлаждатся радиатор, ну термостат то все равно должен открыться во время, но не раньше из-за этого

Плюс тыщя мульёнов.За открывание большого круга отвечает ТОЛЬКО ТЕРМОСТАТ,а не размер радиатора,а тем более члена.
 
proskurow написал(а):
Да какая разница, ну будет лучше охлаждатся радиатор, ну термостат то все равно должен открыться во время, но не раньше из-за этого

Во блин бадягу развели, кто Вам сказал что термостат открывается не своевмременно, 99% что вовремя, просто увеличилась площадь и эфективность обдува основного радиатора, вот температура и пляшет гдето в районе 80 град и причем только в условиях макс. эфективности охлаждения радиатора, то бишь на трасе.
 
Народ а если обороты падают до нуля при торможение,на еще не прогретом до конца двигателе,тогда как ,датчик охлаждения!Кстати минут через 40 все нормально становится!
 
Anatol_58rus написал(а):
Во блин бадягу развели, кто Вам сказал что термостат открывается не своевмременно, 99% что вовремя, просто увеличилась площадь и эфективность обдува основного радиатора, вот температура и пляшет гдето в районе 80 град и причем только в условиях макс. эфективности охлаждения радиатора, то бишь на трасе.

Тысячу раз писано. В низкой температуре виноват ТЕРМОСТАТ. Либо температура открытия низкая, либо зарывается не полностью. Никакой суперэффективный радиатор не работает до тех пор, пока термостат не откроет большой круг. Чините, пока морозов нет. Потом мерзнуть будете и иней со стекол внутри скребком соскре....
 
jeck написал(а):
Потом мерзнуть будете и иней со стекол внутри скребком соскре....

У смекалистого человека всегда есть в запасе картонка. B)
 
jeck написал(а):
Тысячу раз писано. В низкой температуре виноват ТЕРМОСТАТ...

А им по барабану.Термостат,ведь, придумали недоумки для вытягивания денег из населения.А это население придумало альтернативный сезонный термостат "картонка" и на ходу его снимают-ставят.
 
Да картонка это сила!
А по поводу термостатов, так надо ставить нормальные типа BEHR или WAHLER. Сколько ставил еще не разу не подводили. По поводу старых термостатов, у них если стоят родные, очень часто на том клапане что перекрывает большой круг стоит резинка, которая от времени и температуры, а так же от "качественной" ОЖ пересыхает, рвется и летает по рубашке охлаждения. на клапане под эту резинку сделаны дырочки, и даже когда термостат закрыт всеравно получается большой круг приоткрытый.
Сегодня специально фотку сделаю и выложу вечером.
а WRH2E прав на сто процентов. это проблема не старого конденсатора а старого термостата

теперь по поводу поста выше там где человек экономит на нормальной ОЖ и ездит на воде.

Первое покупайте приличные термостаты (не гонитесь за дешовкой)
второе при езде на воде нет никакой экономии. так как помпе нехватает смазки (она смазывается компонентами охлаждающей жидкости) а система охлаждения ржавеет. при дальнейшем переходе на тосол или антифриз потечет система отовсюду, и это еще хорошо если не начнут лопаться одеревяневшие шланги.
 
По поводу проблемы создателя этой ветки, не вижу ничего кроме врущего датчика в двигле или указателя в приборке температуры ОЖ, иначе двигатель давно бы кипел. Причем человек сам понял свою ошибку и никак не комментирует советы.
 
По поводу старых термостатов, у них если стоят родные, очень часто на том клапане что перекрывает большой круг стоит резинка, которая от времени и температуры, а так же от "качественной" ОЖ пересыхает, рвется и летает по рубашке охлаждения. на клапане под эту резинку сделаны дырочки, и даже когда термостат закрыт всеравно получается большой круг приоткрытый.

+1 Тоже видел такое, не оригинал обычно без этой резинки только внешнее кольцо уплотнение для патрубка.
 
Если такая проблема возникла после ДТП и не стабильна, то скорее всего дело в термостате или в цепи указателя температуры.
 
Вот выкладываю фото термостата, который был с резинеой на клапане большого круга
Конкретно этот термостат родной с мотора ААВ. Резинку (точнее ее части) я нашел в рубашке охлаждения в районе 5ого цилиндра.
Фото нового к сожалению уже не сделаю, он стоит уже в моторе, но он с резинкой.




А на моторе JK стоял родной БЕХР с резинкой, а новый пришел просто с латунным клапаном и тоже БЕХР. после установки и быстро температуру набирает и держит ее.

А вот термостаты ВЕРНЕТ французские, несколько штук было, и все лажа. клапан неплотно прилегает и мотор отказывается грется. А там всего тонкая щель по посадочному месту. (для справедливости добавлю, что попадались и хорошие)
 
Anatol_58rus написал(а):
Для трассы нормально, тем более что обдув лучше стал, после демонтажа конденсатора кондиционера (на машинах без кондея радиатор меньше по площади), если холодно закрой часть решётки снизу бампера.

размер радиатора и наличие кондиционера не при чем.
Хоть от кировца поставь - термостат исправет - все ОК.
Другое дело что больший поток воздуха ожлаждает сам двигатель, тк он стоит поперечно и отлично отводит тепло.
Когда у меня был Гольф 3 с мотором 1.4 то зимой пробовал ездить вообше без радиатора (по трассе один раз). Печки и встречного потока на двигатель хватало за глаза, при -15 больше 70 не прогревался. С исправным термостатом
 
Yuriss написал(а):
размер радиатора и наличие кондиционера не при чем.
Хоть от кировца поставь - термостат исправет - все ОК.
Другое дело что больший поток воздуха ожлаждает сам двигатель, тк он стоит поперечно и отлично отводит тепло.
Когда у меня был Гольф 3 с мотором 1.4 то зимой пробовал ездить вообше без радиатора (по трассе один раз). Печки и встречного потока на двигатель хватало за глаза, при -15 больше 70 не прогревался. С исправным термостатом

Радиатор не должен быть меньше расщетного, а вот больше будет только плюс летом.
Кроме того, там где нехватало кпд двигателя и от обдува падала температура с завода ставились заслонки ограничивающие поток воздуха.
 
Назад
Сверху Снизу