Проблема с температурой помогите плз !

  • Автор темы Pashokz
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры

Pashokz

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Клин
Авто
VW Golf 2 1.6 K - 1996
скажите плз, почему у меня показывает на панели датчик температуру иногда за 100градусов, хотя радиатор охлаждается хорошо. Потрогал его, он вроде чуть тёплый, а сам движок горячий оч. Похожи что вода из радиатоа не охлаждает движок и всё остальное, или еще какая то причина. Подскажите плз, в чём дело ?
P.S. Недавно попал в аварию, ударил передом в зад 7-ёрки. (тормоза не прокачены были) и решётка ударила по радиатору, может ли в этом проблема ?
 
Pashokz написал(а):
P.S. Недавно попал в аварию, ударил передом в зад 7-ёрки. (тормоза не прокачены были) и решётка ударила по радиатору, может ли в этом проблема ?

Может.
 
думается мне проблема в термостате. он не открывает на большой круг о.ж. возможно при ударе отлетела грязь в нутри радиатора и заклинела клапан.
 
Pashokz написал(а):
скажите плз, почему у меня показывает на панели датчик температуру иногда за 100градусов, хотя радиатор охлаждается хорошо. Потрогал его, он вроде чуть тёплый, а сам движок горячий оч. Похожи что вода из радиатоа не охлаждает движок и всё остальное, или еще какая то причина. Подскажите плз, в чём дело ?
P.S. Недавно попал в аварию, ударил передом в зад 7-ёрки. (тормоза не прокачены были) и решётка ударила по радиатору, может ли в этом проблема ?

А в чем проблема снять решетку и осмотреть радиатор? Если есть там какие то дефекты от удара решеткой ты сразу все поймешь.
 
Согласен с Кротом, скорее всего темостат, недавно была такая-же проблема, температура лезла вверх. но после остановки и октрытия бачка тут-же падала, проверь таким способом)
 
Methos написал(а):
но после остановки и октрытия бачка тут-же падала, проверь таким способом)

"Береги руку, Сеня!".И лицо кстати тоже.Как способ проверки термостата это ну никак не подходит. :)
 
krot1980 написал(а):
думается мне проблема в термостате. он не открывает на большой круг о.ж. возможно при ударе отлетела грязь в нутри радиатора и заклинела клапан.

+1
epson написал(а):
"Береги руку, Сеня!".И лицо кстати тоже.Как способ проверки термостата это ну никак не подходит. :)

Это уж точно! Может кипяточком обдать!
 
прабыта прокладка двыгтеля был перегрев двыжка
 
У тебя ОЖ есть вообще, на холодном движке открой бачок, посмотри, если ОЖ есть, то по-любому радиатор целый...
Под ваши описания подходит только неработающий, или плохо работающий, термостат
+1
 
бывает есшё лопатки помпы исчезают (видел такое на вазиках) тупо пластик растворяется и всё, такчто я думаю тут следует дефектовать всё темболее после дтп. так как перегрев двигателя может привести к его полной кончине...
 
Категорическое здрасте, я к вам :)

Всё то же самое. Поднимается температура, постою, немного проеду опять поднимается. Такое уже было ранее, заменили термостат, всё нормализовалось.

А вопрос в следующем. Возможны ли при таких симптомах прочие поломки. Или же - это типичный случай смерти термостата. Почему спрашаю? Потому как до VW-сервиса(с запчастями) я не доеду с такими выкрутасами системы. Вот подумал, имеет ли смысл заранее купить термостат и приехать в сервис уже с термостатом?

Спасибо :hat:
 
Привет. у меня так было. 80 проц. - термостат .Так я прогрелся )) со всеми вытекающими ! А теперь другой глюк - лампа темпера постоянно моргает, стрелка подымается а вместе с ней стрелка и топлива ! Но это надо лечить приборку, но пока не лезу сам.
 
А у меня такой вопросик ? Было тоже самое что и у автора темы, я поменял термостат, все отлично поработало 2 недели и опять заклинил этот термостат. Суть вопроса: з/ч такие хорошие или может быть такая быстрая смерть термостата из-за того что у меня залита просто вода ? С помпой может быть что-то ?
 
Народ ,а уменя противоположная проблема. Холодновато на улице стало и температура движка(на трассе) держиться на 80 градусах(летом была 85). Не маловато ли?
Так стало после того ,как радиатор умершей кондишки выкинул(он перед основным стоял).
 
Холодновато.А если сверить термометром на 100+ шкалой ?
 
Григорий С. написал(а):
Народ ,а уменя противоположная проблема. Холодновато на улице стало и температура движка(на трассе) держиться на 80 градусах(летом была 85). Не маловато ли?
Так стало после того ,как радиатор умершей кондишки выкинул(он перед основным стоял).

Для трассы нормально, тем более что обдув лучше стал, после демонтажа конденсатора кондиционера (на машинах без кондея радиатор меньше по площади), если холодно закрой часть решётки снизу бампера.
 
Anatol_58rus написал(а):
... если холодно закрой часть решётки снизу бампера.
Как в колхозе "300 лет без урожая"

За это всё отвечает исправно работающий термостат.
 
WRH2E написал(а):
Как в колхозе "300 лет без урожая"

За это всё отвечает исправно работающий термостат.

Никаго колхоза, термостат у человека как я понял работает, в городе температурой всё нормально, а вот площадь обдува стоит уменьшить, так как в конструкцию всётаки были внесены изменения.
 
Anatol_58rus написал(а):
Никаго колхоза, термостат у человека как я понял работает...

Только работае хреново,мягко говоря.
 
WRH2E написал(а):
Только работае хреново,мягко говоря.

Не знаю, всё может быть, только я лично при этих симптомах его не менял бы(ладно если совсем не держит типа 60-70 град.), а то новый может оказатся ещё хуже.
 
Назад
Сверху Снизу