Датчик ABS на барабан

x-sive

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Latvia, Daugavpils
Авто
VW Passat B4 1.9TDI
Собственно умер датчик АБС задний. Пойти и купить новый - не проблема, но жаба душит. Задний дисковый датчик стоит 24 бакса, а задний барабанный (как у меня) все 70. Датчик дисковый немного короче и не лезит в посадочное гнездо. Может кто-то что-то колхозил, подбирал?
 
x-sive написал(а):
Задний дисковый датчик стоит 24 бакса, а задний барабанный (как у меня) все 70.

Это точно? Мне всегда казалось что они одинаковые :blum:
 
Сам недавно менял передний, покупал на базаре за 7лат пришлось немного обточить снаружи чтоб влез в посадочное место. Ничего, уже полгода работает. Спрашивал почём задние барабанные сказали около 25лат и надо заказывать. Думаю наврядли передний будет пахать по кольцу заднего. Мож лучше по свалкам поискать? Хотя его наверное хрен выберешь нераздербанив.
 
Абсолютно точно. Проверено. Уже было дело - прикупил, в гараж поехал ставить, в яму залез, а тут на тебе...
 
Mishutja написал(а):
Сам недавно менял передний, покупал на базаре за 7лат пришлось немного обточить снаружи чтоб влез в посадочное место. Ничего, уже полгода работает. Спрашивал почём задние барабанные сказали около 25лат и надо заказывать. Думаю наврядли передний будет пахать по кольцу заднего. Мож лучше по свалкам поискать? Хотя его наверное хрен выберешь нераздербанив.

выбрать практически нереально. Если только со ступицей, и то за 10 лат отдают. Хочется например взять передний - 7 лат и присобачить его. Но как ?
 
Точно уверен что датчик накрылся? мож провод?
 
Да, уверен. Когда вытянул старый датчик - проверил провод - целый, а датчик молчит. Кстати задний датчик идет вместе с проводом. Даже если был бы косяк в проводе, то как его проверишь?
 
На свалке снимал с любого барабанного тормоза.
Тестером прозванивается около 1кОм.
 
x-sive написал(а):
Да, уверен. Когда вытянул старый датчик - проверил провод - целый, а датчик молчит. Кстати задний датчик идет вместе с проводом. Даже если был бы косяк в проводе, то как его проверишь?

Я думал что там тоже разъём, у меня они работали и дальше проверки из салона я не полез :rolleyes: Первое что приходит на ум это обтачивать и срезать его родное крепление чтоб он дальше вошёл и лепить из холодной сварки новое крепление.
 
ten70 написал(а):
На свалке снимал с любого барабанного тормоза.
Тестером прозванивается около 1кОм.

Поведуй как? может ды с дисковых снимал? там легче. Опять же что за корпус датчика. Мои металлический, потому очень сильно покрыт ржавяиной. В общем нихера не получается. Уже 2 датчика на свалке запароли.
 
Mishutja написал(а):
Я думал что там тоже разъём, у меня они работали и дальше проверки из салона я не полез :rolleyes: Первое что приходит на ум это обтачивать и срезать его родное крепление чтоб он дальше вошёл и лепить из холодной сварки новое крепление.

буду пробовать. Подожду еще немного, может еще какие-нибудь дельные советы дадут.
 
Снимал с барабанов, легко это делается если машина после 1996 года, датчик полностью пластмассовый и легко вынимается... :blum:
 
Во первых речь идет о пассате Б4 (они до *96 года за редким исключением), а если ты снимал с гольфа, то у них действительно и до 96 года шли в пластиковом корпусе. Просто очень хзочется поставить новый, но!!! он суко дорогой, а б/у на свалке - 20 баксов просят и неизвестно сколько протянет. В то же время такой же датчик от дисковых тормозов новый !!! стоит 24 бакса.

И всетаки по делу кто-то что-то может еще посоветовать? Неужели никто ничего не пробовал приколхозить от другой модели?
Кулииибииииныыыы, отзовитесь!!!! :clapping:
 
x-sive написал(а):
Во первых речь идет о пассате Б4 (они до *96 года за редким исключением), а если ты снимал с гольфа, то у них действительно и до 96 года шли в пластиковом корпусе. Просто очень хзочется поставить новый, но!!! он суко дорогой, а б/у на свалке - 20 баксов просят и неизвестно сколько протянет. В то же время такой же датчик от дисковых тормозов новый !!! стоит 24 бакса.

И всетаки по делу кто-то что-то может еще посоветовать? Неужели никто ничего не пробовал приколхозить от другой модели?
Кулииибииииныыыы, отзовитесь!!!! :clapping:

Приколхозить,-это вообще не проблема, вплоть до датчика положения КВ от десятки за 200 рублей! НО любой колхоз с датчиком ABS, это эксперимент с работой тормозной системы!

Какой номер VAG твоего датчика?
 
x-sive написал(а):
Во первых речь идет о пассате Б4 (они до *96 года за редким исключением), а если ты снимал с гольфа, то у них действительно и до 96 года шли в пластиковом корпусе. Просто очень хзочется поставить новый, но!!! он суко дорогой, а б/у на свалке - 20 баксов просят и неизвестно сколько протянет. В то же время такой же датчик от дисковых тормозов новый !!! стоит 24 бакса.

И всетаки по делу кто-то что-то может еще посоветовать? Неужели никто ничего не пробовал приколхозить от другой модели?
Кулииибииииныыыы, отзовитесь!!!!  :clapping:

Без разницы о какой модели идет речь... :blum:
Я для Фольксваген Гольф 3 снимал с поло, были бы пассаты с датчиками и с них снял бы...


Не имеет смысла ставить новые датчики на старую машину.
Колхозить с передними ни чем не лучше. :fool:
 
ten70 написал(а):
Без разницы о какой модели идет речь... :blum:
Я для Фольксваген Гольф 3 снимал с поло, были бы пассаты с датчиками и с них снял бы...


Не имеет смысла ставить новые датчики на старую машину.
Колхозить с передними ни чем не лучше. :fool:

т.е. ты настаиваешь на мысли что раз сломался, то хер с ним?

А что касается снять старый, жалко тебя рядом не было.

manuez, если честно сейчас не скажу. Завтра поищу.
 
x-sive написал(а):
manuez, если честно сейчас не скажу. Завтра поищу.

Это я к тому, что себе брал замечательные датчики по 1 200 руб. А они на B3 всегда были дорогие потому, что с проводом (без разъема рядом со ступицей)! И твоему тогда такая же цена, производителя нужно найти подходящего.. я нашел для себя!

Если ABS рабочая, то 1 500 руб. за датчик ,- это не дорого!
 
да, ценник не маленький. У нас в долларовом эквиваленте как я уже упоминал - 70 баксов самый недорогой будет. На ebay.de нашел такой же но по цене 44 бакса с доставкой. АБС рабочая. Диагностика указала причину именно задний правый датчик. Если ничего дельного не придумаю, придется покупать.
 
x-sive написал(а):
т.е. ты настаиваешь на мысли что раз сломался, то хер с ним?

А что касается снять старый, жалко тебя рядом не было.

Что то за ходом твоих мыслей не поспеваю... :unknw:

Я говорю, что свалочный датчик на твою старую машину будет в самый раз.
По любому за деньги нового можно 3 штуки купить.

А мне совсем не жалко, что тебя рядом со мной не было, когда я снимал 3 датчика на свалке. :blum:
 
ну так потому-то и вопрос встал, что трэба деньги сэкономить.
Просто б/у отдают за 20 долларов, но например на мою же машину но передний датчик НОВЫЙ стоит столько же (20 уе).
Просто если есть варианты приколхозить новый датчик за 20 уе - то думаю выгода очевидна. Вопрос как и что колхозить.
Создавая тему думал тут есть люди которые что-то подобное делали.
Взять тот же датчик на свалке не проблема. Хрен с ним, что тяжело вытянуть, можно вместе со ступицей перекинуть, но мы же простых путей не ищем, так что тема по прежнему открыта
 
Назад
Сверху Снизу