передний бампер фирмы Van Wezel

ИГОРЬ++

Мастер советчик
Сообщения
315
Реакции
7
Город
None
Народ тут такая история! В общем у машины разбит перед, но крылья, краска на ней не тронуты.
На заказ я брал оригинальные воздуховод радиатора, металлическую рамку на которой крепятся фары.
А вот бампер хотел заказать тоже оригинал, но в магазине сказали что оригинальный бампер они не смогут поставить и предложили бампер с усилителем фирмы Van Wezel и еще к нему отдельной позицией сполер бампера тоже Van Wezel. Стоимость бампера 11000 рублей. Сказали что Van Wezel это германская фирма, ну я решил что бампер придет хороший (немецкий), так как подумал что в германии такие бамперы выпускает не одна фирма. А сейчас понимаю что Van Wezel это китайская деталь!!! Кто может подсказать, станет этот бампер на машину нормально без зазоров, сам материал бампера хороший или нет? И вообще будет ли какое внешнее отличие от оригинального бампера.
Жалею конечно, что заказал этот бампер, лучше бы через всю Москву проехал бы и заказал оригинальный бампер. На Кунцевском авторынке сказали что оригинал стоит 14000 рублей, но можно прождать 3 месяца и бампер может не придти, так как машина уже очень старая и вот вот могут снять с производства выпуск автозапчастей!
Просветите пожалуйста!!!
 
ИГОРЬ написал(а):
Народ тут такая история! В общем у машины разбит перед, но крылья, краска на  ней не тронуты.
На заказ я брал оригинальные воздуховод радиатора, металлическую рамку на которой крепятся фары.
А вот бампер хотел заказать тоже оригинал, но в магазине сказали что оригинальный бампер они не смогут поставить и предложили бампер с усилителем фирмы Van Wezel и еще к нему отдельной позицией сполер бампера тоже Van Wezel. Стоимость бампера 11000 рублей. Сказали что Van Wezel это германская фирма, ну я решил что бампер придет хороший (немецкий), так как подумал что в германии такие бамперы выпускает не одна фирма. А сейчас понимаю что Van Wezel это китайская деталь!!! Кто может подсказать, станет этот бампер на машину нормально без зазоров, сам материал бампера хороший или нет? И вообще будет ли какое внешнее отличие от оригинального бампера.
Жалею конечно, что заказал этот бампер, лучше бы через всю Москву проехал бы и заказал оригинальный бампер. На Кунцевском авторынке сказали что оригинал стоит 14000 рублей, но можно прождать 3 месяца и бампер может не придти, так как машина уже очень старая и вот вот могут снять с производства выпуск автозапчастей!
Просветите пожалуйста!!!

Дикие цены... o_O

Проще на разборке было купить в отличном состоянии оригинал тыщи за 3... Может даже в цвет нашелся бы... :unknw:

А от заказа еще не поздно отказаться?
 
К моему сожалению отказаться уже нельзя.(((
Купился на якобы германского производителя! А подсовывают китай!

 
По моим прикидкам Van Wezel и Klokkerholm приемлемые аналоги оригинала по кузовным деталям. Эти фирмы немецкие, зайди на сайт и посмотри. Также эти фирмы имеют производства в других странах, в том числе в Тайване. Есть такой нюанс, в конце их кода детали маркировка А1, что означает "Полное соответствие оригиналу", знак качества. Брал бампер на Фольксваген Гольф 3 с А1, так он пришёл в бумаге, полиэтилене и в скотче "Под покраску", качество супер. Брал крыло Klokkerholm, пришло Тайваньское, в серо-зелёном грунте и в кортонном коробе с шнурками, качество отличное.
 
В общем получил я бампер c усилителем и двумя нижними губами (левой и правой) фирмы Van Wezel. Бампер пришел в картонной каробке и целофане.По внешнему виду облицовка бампера имеет полное соответствие с оригиналом, а вот по материалу из которого сделан бампер мне показалось что это немного другой материал, так как внутри бампера надписи ABS нет, а есть другая надпись, не оченьпомню, но помоему первая буква D в названии. Усилитель бампера хоть и скопирован с оригинала но не с полной точностью. Оригинальный усилитель бампера имеет довольно сложную конструкцию, которая сделана с учетом гашения энергии лобового удара, так как металлический швеллер усилителя бампера находится в пластиковой защите которая имеет вертикальные ребра по всей длинне этого швеллера. И самое интересное, что нижняя решетка(рассекатель) идеально не устанавливается на этот бампер (ни оригинальная, ни неоригинальная). Неоригинальную решетку вообще подрезать приходилось.
В общем в любом случае лучше оригинала нет!
 
если перед был бит, то не все элементы могут подходить и будут оставаться небольшие зазоры. Но бампер все таки нужно было брать на разборке - дешевле, да и оригинал.
 
дык и ежу понятно, что на разборке. Давайте только не будем забывать о "географическом факторе" может в Москве, Питере, и Минске - это вообще не вопрос, просто подумайте как дело с этим будет обстоять в других регионах нашей необъятной Родины. В подписи у создателя темы нет города, но если это один из перечисленных мною городов, то возможно Вы и правы на счет покупки с разбора. А впечатления от якобы немецких производителей оболочки "возьмем теперь на карандаш".
 
Вообще я с Москвы, с разбора брать не хотелось, я очень придирчив в этом плане. Бампер нужен был идеальный, так как тот родной который у меня был он за 18 лет не имел ни царапин, ни трещин, выглядел очень достойно!
А на разборе я как-то искал заднюю балку. В итоге находил. То один салейнт-блок из четырех на нее не запресовывался, то такая ржавая балка попадалась что даже страшно ставить было. Глядишь попалам лопнет!
 
я конечно не спец по наличию и ассортименту с разборок. Но не так давно разговаривал с владельцем Б3, он занимается перегоном тачек из Прибалтики в Казахстан. Ну и узнавал я у него на предмет притащить кое-чего из запцацок сюда. Так вот он задвинул такую тему, что приличный оригинальный бампер б/у даже в прибалтике найти большая удача. И поэтому я в своем мнении по поводу дефицита утвердился еще больше.
 
костян написал(а):
дык и ежу понятно, что на разборке. Давайте только не будем забывать о "географическом факторе" может в Москве, Питере, и Минске - это вообще не вопрос, просто подумайте как дело с этим будет обстоять в других регионах нашей необъятной Родины. В подписи у создателя темы нет города, но если это один из перечисленных мною городов, то возможно Вы и правы на счет покупки с разбора. А впечатления от якобы немецких производителей оболочки "возьмем теперь на карандаш".

вот как обстоят дела в регионах : http://www.bamperus.ru/remont-bamperov/rem...assat-v3-2.html :yahoo:
Что касается качества китайских бамперов,то геометрия тут неособо важна, т.к. зазоры меж деталями б3 позволяют допуск в несколько мм. Главное качество пластика, китайский пластик в основном очень хрупкий и незначительные удары приводят к очень обширным повреждениям,таким какие возникают у оригинальных при температуре в -20 градусов и ниже. "Маде ин тайвань" еще более менее пластик делают, у остальных -полный отстой. надеюсь,топикстартеру достался хороший материал. :LOL:
 
ИГОРЬ написал(а):
а вот по материалу из которого сделан бампер мне показалось что это немного другой материал, так как внутри бампера надписи ABS нет, а есть другая надпись, не оченьпомню, но помоему первая буква D в названии. Усилитель бампера хоть и скопирован с оригинала но не с полной точностью. Оригинальный усилитель бампера имеет довольно сложную конструкцию, которая сделана с учетом гашения энергии лобового удара, так как металлический швеллер усилителя бампера находится в пластиковой защите которая имеет вертикальные ребра по всей длинне этого швеллера. И самое интересное, что нижняя решетка(рассекатель) идеально не устанавливается на этот бампер (ни оригинальная, ни неоригинальная). Неоригинальную решетку вообще подрезать приходилось.
В общем в любом случае лучше оригинала нет!

материал бамперов на Фольксваген Пассат Б3 всегда это РР или РР+EPDM другого просто быть не может в принципе. А вот вставная решеточка на обдув радиатора - как раз из ABS и в оригинале и в китайском варианте. Встречал китайскую решеточку и из РР(полипропилен),мягкая плохо держащяя форму, полностью не в геометрии.
Разница материалов китая и оригинала только в их качестве, в китайский РР не кладется должное количество пластификаторов и стабилизаторов.Поэтому они легко лопаются и "текут" со временем, как бы провисая от мест креплений.
 
Назад
Сверху Снизу