Climatronic VW Golf 4 распиновка разъемов

KonstantB3RP

KonstantB3RP

Мастер советчик
Сообщения
361
Реакции
70
Город
РФ, Москва
Авто
VW Passat В6 2008 г. 1,8 ТSI, Highline - продан
Отчаившись найти блок климата на В4, решил поставить всю салонную часть от Фольксваген Гольф 4, може у кого завалялась распиновка 10-ти и 12-ти штекерных разъемов с блока климы к центральному жгуту проводки авто.

Буду рад любым нормальным схемам. ФАК курил - нормальных схем на Фольксваген Гольф 4 или Октавию 1 на климатроник не нашел.

Для начала хочется просто разобраться хотя бы с 10-ти контактным разъемом на который силовые выводы приходят.
 
пасматры в Аутодате илы Толиеранце там наидеш што тыбе нада
 
KonstantB3RP написал(а):
Отчаившись найти блок климата на В4, решил поставить всю салонную часть от Фольксваген Гольф 4

А какова вероятность что печка от G4 встанет в кузов B4 без проблем? Ты уже прикидывал?
 
Изначально не прикидывал - просто взял и купил. В выходные без проблем поставил. - размеры почти такие же. Немного другое расположение шпилек крепления к моторному щиту, но это всего 3 новые дырки. Воздуховоды от В4 полностью совместимы с блоком воздухораспределения Фольксваген Гольф 4 - никаких дополнительных прокладок или чего-то подобного использовать не пришлось. Пока систему фреоном не заполнил, подключил блок - работает как обычная печка.
 


Вот нашел схему на буржуйском форуме. Вроде похоже на то, что у меня получилось по схеме из ФАКа - в выходные попробую реализовать.
 
Они бы еще длину проводов написали вот было бы хорошо.
И все-равно схема кажется неполной. Нет разъема муфты компрессора + управление вентилятором радиатора должно быть тоже завязано на климат если я не ошибаюсь.
 
пасматры в аутодате илы в толиеранце
 
KonstantB3RP написал(а):


Вот нашел схему на буржуйском форуме. Вроде похоже на то, что у меня получилось по схеме из ФАКа - в выходные попробую реализовать.

Я уже выкладывал эту ссылку. Смотри внимательно форум. даю последний раз http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=127
 
Вот лучше бы кто-нибудь выложил логику работы климата. Что за чем и после чего включается, а что без чего-то не включается. А то у меня муфта компрессора то включается то не включается. Теперь вообще перестала включаться. Кто-то писАл не форуме, что компрессор кондиционера при температуре на улице выше 5 градусов включается в любом случае. Как климатроник реагирует на датчики давления включается не включается выдает ошибку или вообще ничего не выдает, а просто вырубается ... Как вся эта система работает?
 
Lorderon написал(а):
Я уже выкладывал эту ссылку. Смотри внимательно форум. даю последний раз http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=127

Спасибо конечно, но это я уже мильон раз видел - нифига это не поможет. Блоки наверное одинаковые, а вот распиновка похоже разная. К тому же у меня климат от Гольфа 4. У него проводка немного по другому устроена. Блок печки отстегивается от основной проводки и на нем остаются два разъема 10-ти и 12-ти пиновый.
 
Lorderon написал(а):
Вот лучше бы кто-нибудь выложил логику работы климата. Что за чем и после чего включается, а что без чего-то не включается. А то у меня муфта компрессора то включается то не включается. Теперь вообще перестала включаться. Кто-то писАл не форуме, что компрессор кондиционера при температуре на улице выше 5 градусов включается в любом случае. Как климатроник реагирует на датчики давления включается не включается выдает ошибку или вообще ничего не выдает, а просто вырубается ... Как вся эта система работает?

Питание на муфту компрессора выдается при следующем стечении обстоятельств:
1. Датчик забортной температуры показывает +температуру (ориентировочно +5)
2. Датчик давления показывает нормальное давление в системе кондиционирования
3. На блок приходит сигнал с ДПКВ о том что двигатель заведен
 
KonstantB3RP написал(а):
Питание на муфту компрессора выдается при следующем стечении обстоятельств:
1. Датчик забортной температуры показывает +температуру (ориентировочно +5)
2. Датчик давления показывает нормальное давление в системе кондиционирования
3. На блок приходит сигнал с ДПКВ о том что двигатель заведен

1. Питание кто подает БУВ или Сам Climatronic? Недавно вычитал что на БУВ стоИт предохранитель, а сам предохранитель находиться в блоке предохранителей на аккумуляторе. Один из тех маленьких предохранителей что вставляются в гнёзда. Три штуки самый ближний к большим предохранителям и есть на БУВ. Он у меня то же поплавился хотя сам предохранитель цел. Теперь никак не проверить работает компрессор ... На улице стало ниже +5.
2. При срабатывании датчика давления куда идет сигнал на Климатронике на какую ногу, Где его искать. Я читал что датчик давления срабатывает как на превышение давления так и на падение и вроде какой-то третий параметр. Какие цифры срабатывания и как ведёт себя климатроник пишет это в ошибки? Или так просто, только компрессор вырубается. Значит сигнал заходит в БУВ? Или как...?
 
Эту наверное ты уже видел:
https://vwts.ru/vw_golf4_1j
в разделе "электрооборудование" под названием
"Volkswagen Golf/Jetta: Climatronic 2.8L Engine AFP (eng.) Климатроник (from Dec 1998)"
:unknw:
Так что по-любому еще нужен блок управления вентиляторами. Он же и муфту компрессора включает.
 
Да эту схему видел, собственно по ней и пытался провода развести. А блок управления вентиляторами у меня и свой есть. У меня же машина изначально с кондеем была. Да блоки разные, но функции у них одинаковые.
 
Посмотрел я остатки проводки с G4. Как у них все запутано. В смысле что отдельной проводки для климата под капотом нет. Идет все одним толстым жгутом. :( На Б3 и Б4 попроще конечно.
 
KonstantB3RP написал(а):
...
Буду рад любым нормальным схемам. ФАК курил - нормальных схем на Фольксваген Гольф 4 или Октавию 1 на климатроник не нашел.
...

Ну так на это есть ELSA. Правда там схемы почему-то доступны только в немецком варианте...
 
KonstantB3RP, как успехи с установкой климата? Интересно же.
 
Думаю вот так надо делать:

Остальные провода по той схеме что ты выкладывал.
 
вот как включается муфта. ее дает сигнал с блока управления вентилятором (стоит под лонжероном и аккумом). а эбу в этот момнет подкидывает обороты, чтобы не заглохнуть.


схему сам делал, когда климат чинил.
 
Назад
Сверху Снизу