Ограничение давления масла двигатель AWT

Nik19202

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Украина. Краматорск
Авто
AWT
Помогите,кто кроме клапана маслянного насоса и обратного клапана возле фильтра может ограничивать давление масла до 2.5 атм вне зовисимости от оборотов на двигателе AWT 1.8 T?Маслонасос новый, на холостых 2,5 при добавлении оборотов до 5000 возрастает до 2,7 затем падает до 1,9 впечатление такое что открывается где-то перепускной клапан, есть ли что нибуть в районе регулятора фаз распредвалов?
 
Зависит от места, где замеряется давление... :blum:
 
выкрутил датчик возле масл фильтра, завожу на холодную доходит до 4 затем скачком сбрасывает 3,5 затем плавно взависимости от оборотов чем больше тем ниже. прогретый на хх 2,5 масло новое + загуститель редукционный клапан зажал, турбину глушил.
 
В манометре уверен?
Загуститель - это круто o_O, не боишься, что турбина загустеет?
 
тут бы узнать куда давка уходит. lw15 подсказал идею с шестерней КВ думаю все решится, Может кто сказать шестерня КВ приводящая маслонасос одета на шпонке или прижата через шестерню КВ болтом
 
ten70 написал(а):
не боишься, что турбина загустеет?

+1, для турбомотора (да и для других тоже) - все присадки нафиг :hunter:
 
Часть I

1 - Масляный насос
q С предохранительным клапаном 12 бар
q Перед установкой проверить наличие двух пригнанных втулок для центрирования масляного насоса/блока цилиндров
q При образовании канавок на рабочих поверхностях и шестернях заменить
2 - Звёздочка
3 - 20 Нм
4 - Цепь
5 - Уплотнительный фланец
q С уплотнительным кольцом
q должна устанавливаться на пригнанные втулки
q снятие и установка
q При установке использовать силиконовый герметик -D 176 404 A2-
6 - 15 Нм
7 - Натяжное устройство с натяжной планкой, 15 Нм
q При установке предварительно натянуть пружину и подвесить
8 - 25 Нм
q Установить без использования герметика
9 - Форсунка впрыска масла
q Для охлаждения поршней
10 - Маслоизмерительный щуп
q Уровень масла не должен превышать отметки max!
q Отметки → Илл.
11 - Направляющий патрубок
q для откачки масла снять
12 - Направляющая трубка
13 - Пригнанные втулки
14 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q заменить
15 - Маслозаборный патрубок
q при загрязнениях очистить сетчатый фильтр
16 - Шумоизоляционный экран
17 - 45 Нм
q Соединительный болт масляного поддона и коробки передач
18 - 45 Нм
19 - Уплотнительное кольцо
q заменить
20 - Болт отверстия для слива масла, 30 Нм
q Заменять с несъемным уплотнительным кольцом
21 - Масляный поддон
q перед монтажом очистить посадочные поверхности
q установить с силиконовым герметиком -D 176 404 A2-
22 - 10 Нм
23 - Крышка
24 - Датчик уровня и температуры масла -G266-
25 - Уплотнительное кольцо
q заменить
q Перед установкой смазать
26 - Обратный маслопровод
q От турбонагнетателя
27 - Прокладка
q заменить


Часть II

1 - Запорный болт, 40 Нм
2 - Уплотнительное кольцо
q при негерметичности надкусить и заменить уплотнительное кольцо
3 - Пружина
q Предохранительного клапана, около 4 бар
4 - Поршень
q Предохранительного клапана, около 4 бар
5 - Прокладка
q заменить
6 - Уплотнительное кольцо
q надвинуть до буртика трубки → Поз.
7 - Трубка
8 - Крепежная скоба
9 - Запорный болт, 15 Нм
10 - Уплотнительное кольцо
q при негерметичности надкусить и заменить уплотнительное кольцо
11 - 20 Нм
12 - Трубка охлаждающей жидкости, нижняя
13 - Трубка подачи масла
q К турбонагнетателю
14 - Пустотелый болт, 30 Нм
15 - Прокладка
q заменить
16 - Датчик давления масла -F1-, 25 Нм
q 1,4 бар
q проверка
17 - Уплотнительное кольцо
q при негерметичности надкусить и заменить уплотнительное кольцо
18 - 15 Нм + довернуть на 1/4 об. (90°)
q заменить
19 - Прокладка
q заменить
q Вставить в выступы на охладителе масла
20 - Масляный фильтр
q откручивать, ослабляя стяжной хомут
q прикручивать от руки
q соблюдать указания по установке на масляном фильтре
21 - 5 Нм
22 - Охладитель масла
q Проверить наличие свободного пространства с соседними деталями
q Соблюдать указания
q Смазать поверхности соприкосновения с держателем масляного фильтра за пределами уплотнительного кольца -AMV 188 100 02-
23 - Держатель масляного насоса
q с редукционным клапаном, около 4 бар
q с запрессованным обратным запорным клапаном



Порядок проверки давления масла
– Снять датчик давления масла -F1- и вкрутить его в манометр.
– Вкрутить манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика.
– Приложить коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (-).
– Подсоединить индикатор напряжения -V.A.G 1527 B- со вспомогательными проводами из набора вспомогательных и измерительных средств -V.A.G 1594 A- к аккумуляторной батарее (+) и датчику давления масла.
Светодиод тестера не должен загореться.
– Если светодиод загорается, заменить 1,4 бар датчик давления масла -F1-.
Если светодиод не загорается:
– Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
При 1,2..1,6 бар избыточного давления светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Увеличить обороты двигателя.
При 2000 оборотов в минуту и температуре ОЖ 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.
При неудовлетворительных результатах:
– Устранить механические повреждения, напр. неисправность подшипников.
– Заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном → Поз., или масляный насос.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
 
трубки вентиляционные давно чистил
 
Проверил шестерни коленвала, маслянного насоса, и в самом нососе все сидят мертво, шарик обратного клапана открывается с большим усилием, вкладыши в хорощем состоянии прилегают плотно задиров нет {коренные снимал не все} ,форсунки впрыска масла на поршни повреждений не имеют, редукционный клапан на мослянном насосе вообще зажал - результата -0. Даже на холодную заводиш давление начинает подниматься до 4 потом как что-то срабатывает давление рывком падает до 3.5 приблизительно и плавно опускается чем больше оборотов тем ниже, на больших оборотах опускается ниже 1,4 от чего и мучаюсь, манометров у меня много.
 
турбина в масле???
 
А причем вентиляция, если были бы забиты выдавливало бы сальники. Все равно проверил с открытой крышкой маслозаливной горловины - изменений нет. Трубку на турбину вообще глушил изменений нет. С заглушеной трубкой давку набирает быстрей но все равно ограничивает на 4 и сбрасывает
 
Спасибо все кто откликнулся. Проблемму решил - на снятом поддоне, маслонасосе, держателе маслофильтра вдул около 12атм в маслянный канал держателя маслофильтра- с маслянного канала маслонасоса вылетела спиралька из какого-то элластичного материалла, попасть туда, как я думаю могли только части "хорошего " маслофильтра. Теперь на холостых с зажатым редукционником - 10атм -УРА. Огромное отдельное спасибо lw15.
 
Назад
Сверху Снизу