VW Sharan 1,8T 20v ест масло горит не исправен двигатель

sava

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
У меня шаран 1,8т 20V .год выпуска 2001г у меня горит лампочка не исправен двиг в официальном сервисе сказали клапан рециркуляции отработаных газов поменял,проехал 3000 опять горит, масло ест 1л на 1500 ,ездию очень быстро разгоняю до 5000 об, Почистили систему картырных газов и рециркуляцию сразу лампочка погасла проехал 1000 опять горит так и езжу уже год, Разгоняется хорошо макс скорость 190 всё хорошо только лампочка горит она меня с ума сведёт помогите Последний раз в официальном сервисе сказали есть 2 пути, 1 более дешовый, карторные газы и 2 поршневая, Что с машиной не пойму если поршневая то мощи нет дым свечи и так далие но у меня всё нормально
 
А турбину проверить вам не советовали?
Моторесурс турбины - около 150 тыс. Пусть проверят на давление наддува и люфт. Поршневая- тож не совсем верно, могут быть и всего маслосъёмные колпачки. Мотор у вас шустрый, но работает постоянно с большой нагрузкой, потому могет быть износ.
 
спасибо за ответ попробую
 
Если так крутить никакой двигатель не выдержит.Шаран то тяжелый.
 
Главное, пишите результаты. Если помогем, бум рады :). Желаю отделаться малыми деньгами.
 
Здравствуйте, это опять я со своим шариком.Я работаю на нём водителем,купил шаран год назад, пробег был 41000 без пробега по России,как стал его перегонять загорелась лампочка неисправин двиг я сразу в сервис(неофициальный) там сказали глюк, ошибку сняли проехал 60 км опять горит поехал в официальныйтам грешили на клапан рециркуляции, поменял, проехал прилично около 3 тысяч потом опять. И я подумал что время покажет и уже 82000 а время не показывает.Лампочка сама бывает гаснит потом опять горит чаще гаснит когда задом сдаёшь раза три гасла потом опять загораеться .Можно сказать ещё так: три дня не горит ,потом три недели горит. Так вот и езжу, времяни на ремон нет, машина постояна нужна на фирме стараюсь всё исправлять вовремя тех обслуживания. Так вот через пару тысяч буду делать тех обслуживание там и попробуем всё что вы мне по советовал. И ещё мне кажиться что если турбина у меня была сломана то был бы свист а уменя всё нормально я правда в таких вещах далёк просто слушаю всех а потом вывод делаю. А вес его я считаю не большой 1547.Ну вот вроде и вся история моей машины.Жду советов.
 
Да, если турбине приходит конец, она будет подсвистывать, но это не всегда. При вашем пробеге не думаю, что б что-то было с мотором и турбиной...МСК- ещё может быть. Возможно. электроника где-то.
Ничкго сложного заехать на СТО, чтобы они померяли компрессию, наддув, подключили комп...
Масла-то ест сколько-нибудь?
 
шарик ест масло 1литр на 900-1500 когда как.
 
Опа! По маслу вы на что-то попали... :(
Минимум МСК, максимум-надоть смотреть.
 
попробуй поездить не перекручивая обороты за 4000. километров так 2000. и сменить датчик давления.
 
может пока не стоит его так раскручивать?
Крути до 3 500 - 4000.
масло жрет - значит что то в двигле не так.
На эстакаде следует посмотреть - откуда бежит.
Компрессия какая? Почему до 5 тысяч крутите? Может тяги не хватает на низах?
если не мс-кольца, то даже предположить боюсь... а жути нагонять не буду
 
:unsure: Так какая ошибка- то если ЧЕК горит?
 
sava написал(а):
У меня шаран 1,8т 20V .год выпуска 2001г у меня горит лампочка не исправен двиг в официальном сервисе сказали клапан рециркуляции отработаных газов поменял,проехал 3000 опять горит, масло ест 1л на 1500 ,ездию очень быстро разгоняю до 5000 об, Почистили систему картырных газов и рециркуляцию сразу лампочка погасла проехал 1000 опять горит так и езжу уже год, Разгоняется хорошо макс скорость 190 всё хорошо только лампочка горит она меня с ума сведёт помогите Последний раз в официальном сервисе сказали есть 2 пути, 1 более дешовый, карторные газы и 2 поршневая, Что с машиной не пойму если поршневая то мощи нет дым свечи и так далие но у меня всё нормально

Как ты определил что твоя ласточка развивает полную мошьность. У меня например мотор до 6000 тысяц крутит.
 
Ездию я в Москве. трогаюсь и сразу перехажу на вторую и в этот момен бывает(не часто) разгоняю до 5 тыс. можно и раньше перейти на третью на 2500 тыс но на второй она лиха подхватывает и идёт до 5 ти тыс нормально без надрыва потом третья тоже отлично и так далее у меня же их 6 скорастей. вот волга у меня была с 406 движкай так там только да трёх после трёх страшно ощущения что он лопнит. Буду смотреть мск на шаране на след недели.там и посмотрим чую они потому что когда я его купил я на нём сразу не зажигал всё присматривалься, так тогда чаще лампочка гасла а ошибу компьютер показываене исправен клапн рециркуляции
 
Memphis написал(а):
sava написал(а):
У меня шаран 1,8т 20V .год выпуска 2001г у меня горит лампочка не исправен двиг в официальном сервисе сказали клапан рециркуляции отработаных газов поменял,проехал 3000 опять горит, масло ест 1л на 1500 ,ездию очень быстро разгоняю до 5000 об, Почистили систему картырных газов и рециркуляцию сразу лампочка погасла проехал 1000 опять горит так и езжу уже год, Разгоняется хорошо макс скорость 190 всё хорошо только лампочка горит она меня с ума сведёт помогите Последний раз  в официальном сервисе сказали есть 2 пути, 1 более дешовый, карторные газы и  2 поршневая, Что с машиной не пойму если поршневая то мощи нет дым свечи и так далие но у меня всё нормально

Как ты определил что твоя ласточка развивает полную мошьность. У меня например мотор до 6000 тысяц крутит.

а я не определял у меня и до 6500 можно но думаю не нужно
 
Madi написал(а):
может пока не стоит его так раскручивать?
Крути до 3 500 - 4000.
масло жрет - значит что то в двигле не так.
На эстакаде следует посмотреть - откуда бежит.
Компрессия какая? Почему до 5 тысяч крутите? Может тяги не хватает на низах?
если не мс-кольца, то даже предположить боюсь... а жути нагонять не буду

Сагласен .Компрессия какая? проверю.Масло не бежит на низких тяги хватает
 
sava написал(а):
Memphis написал(а):
sava написал(а):
У меня шаран 1,8т 20V .год выпуска 2001г у меня горит лампочка не исправен двиг в официальном сервисе сказали клапан рециркуляции отработаных газов поменял,проехал 3000 опять горит, масло ест 1л на 1500 ,ездию очень быстро разгоняю до 5000 об, Почистили систему картырных газов и рециркуляцию сразу лампочка погасла проехал 1000 опять горит так и езжу уже год, Разгоняется хорошо макс скорость 190 всё хорошо только лампочка горит она меня с ума сведёт помогите Последний раз  в официальном сервисе сказали есть 2 пути, 1 более дешовый, карторные газы и  2 поршневая, Что с машиной не пойму если поршневая то мощи нет дым свечи и так далие но у меня всё нормально

Как ты определил что твоя ласточка развивает полную мошьность. У меня например мотор до 6000 тысяц крутит.

а я не определял у меня и до 6500 можно но думаю не нужно

Я о том что внимание нужно сосредоточить на двигле, а не на оборотах какие он гоняет.
 
а что во впускной воздушной магистрали, масло есть? При таком расходе масла-обязательно смотреть турбину. по ошибке, нужно смотреть так же байпасный клапан и все патрубки.
 
Турбина даст такой расход масла только, если она уже совсем при смерти. Это будет из-за мотора.
 
Назад
Сверху Снизу