Греется при работающем кондиционере 110 C при включенном кондее в городе и пробках

  • Автор темы slipoy
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

slipoy

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия, Воронеж
Авто
VW Passat B3, ABS, 1993
Поискал похожую проблемму, но что-то не наткнулся. Если подскажите, где найти, эту тему удалю.

Летом (30-40 градусов), при работающем кондиционере, стрелка доходит до 110 градусов, нормально ли это? Еще заметил, что вентиляторы включаются, но работают как-то медленно. На других машинах явно слышно что крутятся намного сильнее. Куда копать?
 
у меня была таже проблема, правда с вентиляторами было всё окей.
Разбирал бутерброд из радиаторов и нещадно мыл их керхером.
Помогло.
Потом ударил морду об хонду СИЭРВИ, заменил оба - забыл вообще про это.
Хотя для профилактики на мойке неплохо бы промывать хотя бы через раз.
 
На мойке попрошу промыть. Хотя внешне чистые радиаторы. Интересно, как работа кондея клияет на перегвер ОЖ???
 
Очень странно.
Вроде как при включении кондея вентиль должен вообще на 3 скорость включатся на этих машинах. На вентиле есть 4 или 3 контакта, зависит от того, сколько у него скоростей. На заглушенной машине проверь все скорости вентиля. Для этого сними фишку с вентиля, посмотри на клеммы внимательно, там контакты должны быть обозначены примерно так: "-", "1", "2", "3". Кидай провода с аккума на минус и по очереди на цифры, так ты провериш работу скоростей самого вентиля. Если все пашут, знач траблы с датчиками или проводкой, которые должны включать вентиль на нужную скорость. Ещё вентиль должен включатся на 2 скорость при температуре радиатора около 102-105. Если она не включается, то меняй датчик вентиля в радиаторе. Частично должно помочь. А вот почему не включается 3 от кондея - вопрос и не знаю как проверить.
 
а про блок управления вентиляторами ни кто не думал?
может в нем трабл :hat:
 
Wanchope написал(а):
а про блок управления вентиляторами ни кто не думал?
может в нем трабл :hat:

Не знаю у кого как. У меня на шаране есть блок. на пассах б3 и б4 без кондея этого блока точно нету. Напрямую с датчика в радиаторе идёт проводка на вентиль. Возможно, в машинах с кондеями этот блок есть. Технически ставили ставить блок а не напрямую по причине того, что вентили стали мощнее, больше, из стало 2 или 3, т.е. токи стали больше и напрямую такие токи через датчик пускать недопустимо.
Автору.
Я на своём бывшем б3 без кондея 2 раза менял датчик вентиля. Сначала поменял первый раз, помогло, но не сильно, тогда разобрал всю систему - поменял термостат, снял радиатор, промыл его дома душем. На ночь оставил в тазике отмокать, утром ещё раз промыл. В совокупности песка и Г вышло на целый стакан гранёный, хотя визуально чистый был. Поставил, залил новую ОЖ, стало полегче, но спустя год опять нездорово стало. Поменял ДТОЖ и ещё раз датчик вентиля. Проблема решилась, меняный в первый раз датчик всё-таки был гавёным. Тем-ра после возни не поднималась выше 95, в жару в пробках максимум 100, но не 110 с печкой как было в начале.
Так что махни датчик, но возьми не самый дешёвый. цена должна быть 5-20 баксов в зависимости от палёности и наглости продавцов. Я оба раза брал датчик BEHR китай.
 
добрый день ! вот только сегодня сталкнулся с точно такой же проблемкой и расстроился, мол как же так - никогда ничего не подводило и вот на тебе на ровном месте бред какой то ))
начну с начала ! как это у рыбаков)) еду я по третьему кольцу и пробка как обычно - ну я то и думаю мол как хорошо мне тут внутри ! А НА УЛИЦЕ В ЭТОТ МОМЕНТ СОЛНЦЕ ШПАРИТ И ТЕМПЕРАТУРКА - +36 ГРАДУСОВ!!!
тутй я на датчик температурный посмотрел не нароком и вижу что стрелка на одно деление вправо ушла от середины! ( вот думаю бред то какой то - быть такого не может, и даже кажется ещё чуть отходит ))) ну всё думаю - начались проблемы
стою я в этой пробке думаю чего делать - ну первым делов климат вырубаю - и чуть ли не на глазах вижу что стрелка на место почти встает ) чуть радуюсь - но всё же думаю прицедент был - готов выслушать приговор кого то мудрого в этих делах, а не такого пользователя и олуха в автомобилях )))
звоню я дилерам и всю эту историю бедовую выкладываю мастеру - то говорит мол вы не первый сегодня и сто страшного ничего нет - но приехать к ним нужно обязательно - так как они ( дилеры ) всё грамотно разберут мне ( имеется в виду всю морду) и снимкт радиатор - потом тщательно промоют его и поставят на место !!!
Весь этот кайф - мне оценили в 7-8000 российских рублей )) отчего я прифигел и подумал что может жара просто скоро кончится и всё будет опять нормально! ( совсем не немецкий подход )
по дороге я вспомнил почему эту штуку промывают - ну наверно по тому что она грязная. а где я набрал столько грязи - так ведь я носился по лужам во время ливней шедших недавно и просто плавал - порой очень глубоко !)) да и вообще не мыл я эту штуку никогда !
Вывод был таков ! заехать на мойку и узнать .
Заехал узнал у людей в очереди - те с первого раза сказали мне что это правильное решение и что уже не первый ты тут по этой причине
короче говоря за 100 рублей мне промыли низ радиатора ( так как верх практически чист) и я помчался испытывать дальше
температура на улице была + 29 - 30
включил климат плюс спорт режим и поехал в разном темпе с разными нагрузками и даже стоял - всё нормально
так что может я и не прав и грузанул тут ВАС прстите - но вот такая история произошла со мной сегодня :hat:
 
Все правильно сделал! +1!!! И звонок в сервис и принятие решения! Поступлю так же! А то буквально вчера в такой же ситуации, я испугавшись показания стрелки = 100 градусов, включил печку на всю и махом открыл все окна! Кстати, должен отметить, что подувшие потоки раскаленного воздуха мне очень понравились :unsure: Напомнило чем-то солярий :yahoo: :LOL: :good:
 
То slipoy\
Как влияет кондей на ОЖ?
Радиатор кондея обычно стоит перед радиатором СО,Когда кондей работает,то его радиатор греется и должен охлаждаться набегающим потоком воздуха,который уже от асфальта нагрет до градусов 40ка.После этого нагретый радиатором воздух проходит дальше и попадает прямиком на радиатор СО,но воздух-то уже нагретый,поэтому эффективность охлаждения падает.А если соты радиатора забиты песком,то все еще усугубляется.
Прошлым летом когда t стала зашкаливать за 110,я снял радиатор СО,а он не просматривался насквозь,забито герметично песком.Продувка компрессором(и походу замена ОЖ) - и по городу не выше 90 градусов.
 
Назад
Сверху Снизу