Странный глюк климата - постепенно пропадает напор воздуха во время долгой езды. После стоянки все ок

  • Автор темы Bde
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Bde

Bde

Ездюк-гайковёрт
Сообщения
127
Реакции
0
Город
РФ, Ярославль
Авто
VW Passat B5 1.8 ARG 2000г. универсал, АКПП.
Подскажите, в чем может быть дело.
С началом лета ездил недалеко по городу и наслаждался прохладой. Но стоило поехать подальше - обнаружил такую странность: после 30-40 минут непрерывной работы климата напор обдува постепенно начал снижаться. Добавил вентиляторы на максимум. Помогло ненадолго: вскоре воздух в салон перестал поступать вообще. Повключал туда-сюда все возможные режимы рециркуляции и направления обдува - пофиг. Вентилятор шумит, а воздуха нет. Выключил климат вообще - попал, думаю, на денюшку.
Потом, спустя гдето пол-часа, любопытство сподвигло меня опять попробовать запустить этот охладитель, и о чудо!!! Он заработал в полную силу! Только спустя час все повторилось - напор воздуха постепенно пропал.
Тогда я решил попробовать переключить на ECON. Сначало запахло сыростью, потом постепенно напор воздуха стал расти - как будто кто-то начал приоткрывать какую-то заслоночку... Вот так и ехали мы переключая с AUTO на ECON туда-сюда.

Фигня какаято.... Что же это может такое быть?
 
Предположу,что климат-контроль подразумевает автоматически поддерживать выбранную темп.,скорей всего он ее достиг и обороты автоматом упали,как салон отстыл обороты снова возросли
 
Вы не поняли. Вентилятор не останавливался, к тому же в машине жара начиналась - автоматика тут непричем.

Я даже в режиме AUTO ставил вентилятор на максимум, температура в LO. При таких установках обычно с сидений сносит ледяным воздухом, а у меня только шум от вентилятора и все. Направление обдува разное делал - пофиг, не дует ниоткуда. Пока ECON на полчасика не включишь - не восстанавливается. И восстанавливается как-то понемногу, не за минуту и не за пять.

Неужто ни у кого никаких предположений?
 
Знакомый холодильщик сказал, что может обмерзать радиатор из-за недостатка фреона..... Поеду в сервис...
 
Знакомый холодильщик сказал, что может обмерзать радиатор из-за недостатка фреона..... Поеду в сервис...



Обмерзать может и по причине непроходимости-

забился пылью и другим Г.
Надо чистить!
 
Привет! У меня такая же проблема. После долгой езды, пропадает та температура ,которая была и скорость вентилятора. Проблему решил так. Скачал весь фреон,открутил трубку которая поуже,она находится при входе в салон с моторного отсека.Так вот в этой трубке находится фильтр, он был забит толи пылью,толи грязью,в общем другого не было фильтра пришлось его почистить, поставить на место, заправить фреоном и решить таким образом эту проблему.Вы не поверите такого комфорта у меня не было,при 23 градусов замерзают даже руки.А за бортом +36 гр.Ну пока все, что сам проделал то и рассказал.Удачи всем!!!!
 
КЛад написал(а):
Знакомый холодильщик сказал, что может обмерзать радиатор из-за недостатка фреона..... Поеду в сервис...



Обмерзать может и по причине непроходимости-

забился пылью и другим Г.
Надо чистить!

это машина от недостатка топлива глохнет, а вот как от недостатка хладогента обмерзает испаритель???... :LOL: :LOL: :LOL:
 
Pierburg написал(а):
это машина от недостатка топлива глохнет, а вот как от недостатка хладогента обмерзает испаритель???... :LOL: :LOL: :LOL:

Давление в обратке опускается ниже атмосферного, хладагент после ТРВ расширяется больше обычного и испаритель начинает обмерзать. Хотя у топикстартера термостат в испарителе гавкнулся, скорее всего.
 
Было мало фреона + неисправен ТРВ.
После замены и перезаправки все стало хорошо.
 
Назад
Сверху Снизу