Универсальный катализатор BOSAL менее 3т.р. - есть ли смысл покупать?

chuk73

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Россия,Донецк
Авто
Jetta,2L,1998
Затарахтел кат.(от времени), новый дорого, на рынке предлагают BOSAL универсальный за 3 рубля. Поехал в контору с названием "ремонт выхлопных систем" - предложили такой же BOSAL б/у за 1 руб. Согласился, приварили,едит вроде нормально но вскоре загорелся CHECK ошибка 16806-Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности. Есть ли смысл покупать такой же новый? Или это только деньги на ветер? У ког был такой опыт напишите плиз седня,а то завтра в Ростов на авторынок еду.
 
сейчас bosal совсем никакие, лучше не брать, долго не проживет.
 
А от чего ошибка? От того что б/у ? Или параметры не те (размер,сопротивление и.т.д)? Мой был раза в два больше. К слову "универсальный" я всегда отношусь с недоверием.
 
Ошибка может быть из-за универсального ката, не справляется со своей задачей
Либо одна из лямбд "подсела"
 
Старый кат хоть и тарахтел но ошибок не было, так что Л.З. походу непричем.Кстати у меня их два.На новом кате гайки под Л.З. не было,так что со старого вырезали и на новый приварили. Может в этом причина? А может можно кат от жигулей каких нибудь купить и поставить? Чтоб сэкономить. Приварить фланцы чтоб съемный был.
 
Я вообще непонимаю как катализатор может дешево стоить?Если там не будет драгметаллов то это будет пламегаситель.
 
Тогда почему разница в цене на порядок? Оригинал стоит 45 т.р.(для россиянина это жестоко) а универсал 3 т.р.Еслиб наши доходы позволяли покупать оригинальные запчасти и ремонтироваться у официалов то этого форума бы небыло.
 
Я не знаю что внутри катализатора за 3 т.р., учитывать накрутку продавцов. Конечно 45000 это круто, но думаю в районе 8-10 тыщ он должен стоить. Хотя ХЗ, это лишь мое мнение, могу ошибатся
 
proskurow написал(а):
Я не знаю что внутри катализатора за 3 т.р., учитывать накрутку продавцов. Конечно 45000 это круто, но думаю в районе 8-10 тыщ он должен стоить. Хотя ХЗ, это лишь мое мнение, могу ошибатся

+1
сам занимаюсь з/ч ОПТОМ.....катализатор от Bosal стоит в закупке (оптовой) на заводе порядка 80 евро...на выходе в розничном магазине....от 200 евро....
так что......кажется вывод ясен.... :rolleyes:
 
Девайс: https://vwts.ru/090516/Z6oNcYrrSR.jpg
стоит 2980 руб. мало того на обоих авторынках г.Ростова-на-Дону ничего другого купить просто невозможно. Есть еще круглый такой-же. Хозяин Ара клянется что из Бельгии,хотя явно видно что варили в соседнем ПТУ.Поставлю на днях-напишу что получилось.
 
катализатор от Bosal стоит в закупке (оптовой) на заводе порядка 80 евро

катализатор или пламягас? для ката дешего, для пламягаса дорого :unsure:

Ошибка может быть из-за универсального ката, не справляется со своей задачей
Либо одна из лямбд "подсела"


или вторую лямбду не туда впаяли B)
 
Drovalet написал(а):
катализатор от Bosal стоит в закупке (оптовой) на заводе порядка 80 евро...на выходе в розничном магазине....от 200 евро...

Exist показывает цену на девайс универсальный катализатор Bosal (код 099-948) около 2700 руб. Пламягасители стоили около 2000 руб. до кризиса.

Действительно, странная цена...
 
Странная-нестранная,но она актуальная. Кстати после установки этого ката CHECK всеравно появляется через 150-200км. Лямбду впаяли так как было на родном катке(потом пробовали вариант с гайкой-как описано в соседнем посте-безрезультатно).Я лично думаю все дело в размере.Родной был значительно больше,раза в два.Немцы не стали бы от нефиг делать драг-металлы переводить за зря.Значит для этого мотора(AEG)меньше нельзя.
 
Под евро4 надо искать кат
 
Где искать? Я ж говорю на обоих авторынках Ростова н/д только это.Не в Москву же за ним ехать.Лучше я раз в неделю ошибку ваг-комом сбрасывать буду.Лучше подскажите ссылку где взять схему толкового эмулятора лямбды? Весь гугл пролез-везде только: купи у нас за 100,200 или 300 у.е. а там деталей на 50 рублей максимум.
 
на г4клубе большое обсуждение проблемы с 2 лямбдами
там и эмуляторы ставили, не помогало.
 
Итак подитожим: проблема есть,решения нет. Прошивка или оригинальные запчасти-или дорого или очень дорого.Облез кучу форумов об этом.Везде одни и те же вопросы и нигде ни одного стоящего ответа.У нас что в России Кулибины перевелись?
 
Вариантов несколько:
универсальный кат - некоторым помогает, у некоторых через ххх км снова ошибка и чек.
обманка - эффект аналогичен.
оригинал очень дорого и никто не ставит.
кто-то отписывался о методе выноса лямбды из потока, там переходничок какой-то через который лямбда подключается, за счет чего на нее воздействует меньшее кол-во газов и вроде бы все ок.

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=2776
 
или перепрошивка ЭБУ(возможно будет нестабилный XX на холодную)
 
Назад
Сверху Снизу