Просьба к имеющим МФА в приборке тест датчика скорости

  • Автор темы Oleg07
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Oleg07

64rus
Сообщения
338
Реакции
1
Город
None
Предыстория такова. Диагностика выдает ошибку датчика скорости. У меня он стоит на спидометре. Расход топлива по началу падал почти до нуля. Разобрал приборку, почистил контакты на датчике, просмотрел всю плату, все нормально. Собрал. Расход стал правильно показывать. Но ошибка датчика скорости не уходит. На днях разобрал еще раз. Разобрал левый прибор, где стоит мфа, полностью. Все нормально пропаяно. А ошибка все есть. Так же не хочет включаться круиз-контроль. Все провода прозванивал, помпа работает, педаль газа втягивается при подключении напрямую. А на ходу включаться не желает. Думаю из-за датчика скорости.
Так вот. При запуске теста МФА как написано в факе в
5. (km) 29
Сигнал с датчика скорости. Показание должно увеличиваться с увеличением скорости авто.
у меня просто индицируется счетчик импульсов с 0 до 9999 и потом опять заново. Никакой скорости не показывает. Так и должно быть? Или должна выводиться мгновенная скорость?
 
по идее должна быть реальная скорость, видать МФА не такой, поищи другие описания
 
Ты, енто... не путай МФА с АКПП :) ошибку у тебя как раз датчик скорости который на АКПП стоит выдает. Как правило проблема не в нем, а в проводке/разъеме (там, в датчике, ломаться то нечему). Я в этой ветке как-то давал уже ссылку где он находиться, пройдись поиском.
Кстати АКПП не в аварийном режиме работает?
 
Ребята. Включите плиз тествый режим и посмотрите что выдает МФА. Но разок остановившись на светофоре глянул а там 0. Вернее на дисплее было чтото другое, понажимал кнопку до этого пункта, а там ноль. Тронулся и опять вместо скорости счетчик импульсов.

ТО Pasha@VR6. У меня на коробке нет датчика скорости. Если спидометр механический то он ставится на нем. Если электронный, то датчик на коробке. С коробки у меня просто идет трос спидометра в салон. И никакого датчика там нет.
АКПП работает как часы. (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо :) )
 
То Oleg07
Вечером напишу, что получилось ;)
 
У меня на коробке нет датчика скорости. Если спидометр механический то он ставится на нем. Если электронный, то датчик на коробке. С коробки у меня просто идет трос спидометра в салон. И никакого датчика там нет.
Меня терзают смутные сомнения... счас открыл мануал - есть там датчик скорости Vehicle Speed Sensor (VSS) -G68-. И на моей машине на приборку с мфа идет тросик от картера дифа, а на коробке есть датчик скорости.
 
https://vwts.ru/vw_faq13#13.3.13
Там написано про разные приборки. То есть спидометр механический, привод тросом и датчик на спидометре. Спидометр электронный, троса нет, датчик на коробке. А у тебя и трос есть и датчик на коробке? А приборку не разбирал? Мож 2 датчика скорости должны стоять? Хотя наврядли.
 
Ну, присутствие датчика скорости на коробке проверить просто... его разъем (2 контактный) находиться чуть правее разъема МФП (6 контактов вроде)
 
To Oleg07
счетчик скорости - изменяется от 0 до 9999, чем быстрее едешь - тем быстрее считает, на месте показания не изменяются
 
Ясно. Пасиба. Бум искать дальше.
ТО Pasha@VR6. Есть и у меня там 2 контактный разъем. Но это разве не датчик температуры? Судя по етке датчик скорости стоит на том месте, где трос спидометра выходит. Но точнее сказать сейчас не смогу, т.к. на даче в отпуске, и на ноутбуке етки нет.
 
Pasha@VR6 ты прав. На коробке тоже стоит датчик скорости. (но я почемуто решил что это температурный датчик и внимания на него не обращал). Разрезал оплетку проводов и нашел обрыв в желтом проводе. Но кабель почемуто 3-х проводный. Желтый и белый на датчик, а еще черный есть. Но он обрезан почемуто. Но мож так и должно быть, просто на заводе пустили трехпроводный кабель вместо двух. Завтра как раз с утра на день к родителям смотаться собираемся, вот и проверю.
Эт блин как хорошо отдыхать. В перерывах между рыбалкой машинкой занимаюсь, до ума потихоньку довожу. Поставил релешки на фары, вывел индикацию включения вентилятора радиатора (на всяк случай, а то из салона не слышно его), почистил пусковую форсунку, и так по мелочи, пыльники, резинки....
 
То Oleg07
Посмотрел у себя, тоже 2 контакта - 3 провода, один - болтается пустым ;)
 
Что-то не пойму, если у тебя спидометр электронный, то датчик скорости стоит на коробке, и на круиз уходит с приборки. Если механический, то в приборку приходит трос, и он приводит в движение датчик скорости, опять же сигнал на круиз уходит с приборки.
На МКПП дачтик 3хконтактный - 1."+", 2."сигнал", 3."-" На автомате не знаю, в теории то же самое.
 
To Sentenced
На АКПП - свой датчик скорости стоит - двухконтактный, не зависимо от типа спидометра. У меня спидометр электронный, на редукторе - трехконтактный датчик, на АКПП - двух контактный.
Круиза нет, не могу сказать с какого датчика он берет инфу.
 
Сейчас только что вернулся. Круиз так и не смог включить. Сделал сейчас диагностику, опять ошибка датчика скорости. Может скидыванием клеммы с аккумулятора ошибки в контроллере коробки не сбрасываются? Диагностирую светодиодом. Адаптер никак не видит машину.
 
На счет круиза: у меня был неконтакт в подрулевом разъеме. Датчик на коробке проверял?
 
На датчике один провод в обрыве был, я выше писал. Теперь следующая проблема, как сбросить ошибку датчика скорости. Скидывание клеммы с акб убирает только ошибки движка. Ошибки коробки остаются. Считываю ошибки светодиодом. Компом никак не получается. Хотя сразу после покупки ездил на диагностику и там ваговским сканером все считали. Адаптер собрал из набора мастеркита, т.к. отдельно микруху у нас не нашел. Потом в инете нашел что L-линия в нем нерабочая. Переделал как надо, один хрен комп машину не видит ни в какую. А как сбросить ошибки с помощью диода не в курсе. Пробовал по аналогии с контроллером движка, не проходит.

Круиз думаю не включается как раз из-за ошибки датчика скорости. Провода в подрулевом прозванивал.

Подскажите, как обнулить контроллер акпп?
 
Назад
Сверху Снизу