Цокание форсунки помогите найти цокающую форсунку

oleshev

Мастер советчик
Сообщения
160
Реакции
1
Город
Украина, Ивано-Франковск
Авто
Passat B5 Variant, 1.9TDI (AHH), 1999 г.
Люди добрые помогите найти цокающую форсунку. Задолбала уже!
Прикол в том что когда открываешь капот ее не слышно и каждый говорит типа «нормально мотор работает», как только закрываешь капот слышишь ее любимую, сцуку.
Задрали уже эти сервисмены, говорят ничего не зделаешь фольксы так жестко работают! Уже все сервисы объездил.
Друзья помогите советом, честное слово нервов уже нету, я знаю, что 100% форсунка!
 
На твоем аппарате это сложновато сделать.
 
А мне очень интересно, как Вы умудряетесь услышать "цокающую" форсунку:(
 
TURBO_DIESEL написал(а):
А мне очень интересно, как Вы умудряетесь услышать "цокающую" форсунку:(

Потому что она мне стучит по голове в салоне! Если б не стучала я б ничего и не делал.
 
И еще если спокойно ехать (30-50 км/ч), а потом просто отпустить педаль акселератора, цокота пропадает, потому и решил что форсы. Кстати слышал что вместе с распылителями меняются какие то проставки, может это они и виноваты в цокоте, просто приценивался к распылителям и мне посоветовали ремкомплект Bosch распылитель + проставка, или просто распылитель фирмы Firad.
 
Vit_Al написал(а):
На твоем аппарате это сложновато сделать.

Объясните в чем сложность если нетрудно!
Может что-то ваг-комом можно посмотреть у меня есть, кстати ошибок нету.
 
oleshev написал(а):
И еще если спокойно ехать (30-50 км/ч), а потом просто отпустить педаль акселератора, цокота пропадает, потому и решил что форсы. Кстати слышал что вместе с распылителями меняются какие то проставки, может это они и виноваты в цокоте, просто приценивался к распылителям и мне посоветовали ремкомплект Bosch распылитель + проставка, или просто распылитель фирмы Firad.

Распылители Бош уже идут в комплекте с "проставками" (это просто кольцо, по которому лупит игла, не помню ка точно называется). Этим и отличаются от других распылителей, которые идут "голыми".
Из неоригинала kb не Боша советую: DTP.
 
oleshev написал(а):
Прикол в том что когда открываешь капот ее не слышно и каждый говорит типа «нормально мотор работает», как только закрываешь капот слышишь ее любимую, сцуку.
Задрали уже эти сервисмены, говорят ничего не зделаешь фольксы так жестко работают! Уже все сервисы объездил.
Друзья помогите советом, честное слово нервов уже нету, я знаю, что 100% форсунка!

способ не очень, но я думаю, что можно сделать следущее: на работающем моторе поочередно отворачивать гайки форсунок: отвернул гайку, быстренько капот закрыл и слушаешь - пропал цокот или нет. Вот таким "методом исключения" можно определить. Но под капотом будет всё залито саляркой после этого. Пожароопасно!!!!!
Или купи в автомагазине приспособу, напоминающую штуку, которой врачи пациентов слушают. Вот с помощью этой приспособы 100% определишь, какая форсунка громче цокает.
И вот по поводу распылителей: на AHH они какие то особенные. Просто так не найти.
 
oleshev написал(а):
Люди добрые помогите найти цокающую форсунку. Задолбала уже!
Прикол в том что когда открываешь капот ее не слышно и каждый говорит типа «нормально мотор работает», как только закрываешь капот слышишь ее любимую, сцуку.
Задрали уже эти сервисмены, говорят ничего не зделаешь фольксы так жестко работают! Уже все сервисы объездил.
Друзья помогите советом, честное слово нервов уже нету, я знаю, что 100% форсунка!

А может ето гидрик цокает?
 
А может и ТНВД постукивает?
 
Серёга83 написал(а):
Или купи в автомагазине приспособу, напоминающую штуку, которой врачи пациентов слушают. Вот с помощью этой приспособы 100% определишь, какая форсунка громче цокает.

Эта штука фонендоскоп.Она денег стоит. Можно использовать веточку. Я так слушал двигло.
 
azaz написал(а):
Эта штука фонендоскоп.Она денег стоит. Можно использовать веточку. Я так слушал двигло.

что есть веточка, и куда и как ее применять?
 
А ты попробуй на работающем двигателе попеременно отсоединять топливопроводы к форсункам.
 
zab81 написал(а):
А ты попробуй на работающем двигателе попеременно отсоединять топливопроводы к форсункам.

Пробовал мало того что ничего не услышал еще и весь в соляре был!
 
Берешь в руки монтировку или железный прут длинной этак 50см. и прикладываешь один конец к тому месту которое хочешь прослушать, а на другом конце сворачиваешь кулак в трубку и соответственно прикладываешь к кулаку ухо, ну и слущай внимательно где стучит (для чистоты эксперимента другое ухо закрой). Фонендоскопом конечно лучше получится (это то что обычно носят врачи в рабочее время на шее), но боюсь прослушивая работающий мотор через эту штуковину, глухим останешся. :)
 
Vit_Al написал(а):
Берешь в руки монтировку или железный прут длинной этак 50см. и прикладываешь один конец к тому месту которое хочешь прослушать, а на другом конце сворачиваешь кулак в трубку и соответственно прикладываешь к кулаку ухо, ну и слущай внимательно где стучит (для чистоты эксперимента другое ухо закрой). Фонендоскопом конечно лучше получится (это то что обычно носят врачи в рабочее время на шее), но боюсь прослушивая работающий мотор через эту штуковину, глухим останешся. :)

Я попробую послушать твоим способом, потому что фонендоскопом я уже пробовал, очень много шума трудно разобрать что стучит.
 
oleshev написал(а):
Разъясните как пользоваться!

Веточка с мизинец толщиной ,с пол метра или короче, не важно. Один конец ветки ставишь где прослушать хочешь а другой к уху подносишь. Но чтобы она ( ветка ) в ухе не осталась навсегда, приложи палец большой. И через палец слушаешь.
 
Назад
Сверху Снизу