Рулевой вал Как вставить в рейку?

  • Автор темы Ndanila
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 10К
Ndanila

Ndanila

Мастер советчик
Сообщения
186
Реакции
77
Город
None
Здравствуйте. Возник вопрос по рулевой рейке. Когда-то, пару лет назад, перебирал рулевую рейку на отцовском пассате, покупал ремкомплект по Corteco. В этот раз досталась рейка от гольф 2, TRW. Она по структуре идентична пассатовской, даже этот же ремкомплект по Corteco подходит. Но вот какой вопрос меня мучает... 4 пластиковых кольца, которые надеваются на рулевой вал, надеть - мы их надели. Как теперь вставлять рулевой вал в сам корпус рейки? Дело в том, что в корпусе гольфовской рейки есть проточки под эти самые пластиковые кольца, а в пассатовской не было :unknw: Когда надеваешь кольца на рулевой вал, они, естественно, немного подрастягиваются. Вставить их в рейку ну практически невозможно. Кто проделывал данную операцию?

Ещё вопрос. По своей рассеяности порвал нижний сальник рулевого вала. В комплекте по Corteco есть ещё один такой же сальник, но он ниже, чем тот коричневый, который я порвал. Можно ли ставить его? В корпус он вроде как заколотился.
 
Ndanila написал(а):
Дело в том, что в корпусе гольфовской рейки есть проточки под эти самые пластиковые кольца,

Это износ. Скорее всего ремонт ничего не даст. Золотник будет работать плохо или не будет работать вообще.
 
Износ? Такой глубокий и ровный? Не поверю.
 
Не поверю всё равно, что это износ. Вот фото:



 
А я не настаиваю - ремонтируй, трать силы время и деньги но с этим корпусом вряд ли что получиться.
Представь, что когда-то в эту рейку попало грязное масло. Песчинки нашаржировали уплотнительные кольца, а водитель всё время крутит руль и эти кольца, которые превратились в притиры, делают своё чёрное дело и убивают корпус.
 
Никто больше ничего не посоветует?
 
Vlas, спасибо!
 
Vlas написал(а):
Это износ. Скорее всего ремонт ничего не даст. Золотник будет работать плохо или не будет работать вообще.

+1 to Vlas да, к сожалению это износ
а вот как сжать эти колечки написано здесь, да и вообще в этом разделе много чего интересного про ремонт реек :rtfm: :rtfm: :rtfm: сам практически все перечитал-прежде чем в свою залезть. так что ПОИСК рулит :drive:
 
quantum написал(а):
+1 to Vlas да, к сожалению это износ
а вот как сжать эти колечки написано здесь, да и вообще в этом разделе много чего интересного про ремонт реек :rtfm: :rtfm: :rtfm: сам практически все перечитал-прежде чем в свою залезть. так что ПОИСК рулит :drive:

Это я читал, правда не очень понял как это сделать, наверное, я просто не видел обойму от подшипника семейства ваз-08.
 
Этот способ помогает вставить колечки в отверстие, а вот протолкнуть их через кольца выработки не поможет. :(
 
Я сжимал так: взял полиэтилен потолще, обмотал вал, сверху скотчем. Оставил на ночь. На следующий день колечки ужались и всё встало без проблем, правда и выработка у меня была раза в три меньше, чем у автора.

P.S. Вместо скотча лучше подойдет эластичный бинт.

Upd: Про сальник: если рабочая кромка будет на должном месте, то да, можно вполне ставить, если же она попадет на сужение вала, то нет.
Обмерь сальник, можно подобрать в кортековском каталоге.
 
а я взял да на координатку рейку отдал, раздраконили втулку поставили и поновой все там в размер сделали, счас полет нормальный река правда ZF да и втулку желтую ставили из бронзы. правда сверлить отверстия потом незабудте через трубки после запресовки а потом растачивайте в размер чтоб заусенцев от сверления не осталось
 
Назад
Сверху Снизу