Эгур TRW2 на VW Passat B3, не то чтобы отчет

biturbo420

biturbo420

Вношу изменения в автомобиль.
Сообщения
3 237
Реакции
653
Город
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP -> PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
Автомобиль
VW Passat 35i
Двигатель
RP ( пока что)
530DFDDE-4542-42B7-8937-0DE7B3D12002.jpeg

C9BC4107-EB9B-4109-9A78-BD71EFEBBF48.jpeg

В связи с переходом на полноценный инжектор под управлением ксуд «январь 5.1», кто в теме, поймет по переделкам, решил избавиться от ГУР родного, да и напрашивался он уже давненько, подвывал и производительность упала, вместо него инсталлировать эгур trw2, который ставился и на опель и на форд, и может еще на что-то. Да, генератор тоже другой, перекочевал с ауди а4 (140а), так как эгур в пике до 60 ампер может поглотить. Из плюсов:
-остался один ремень поликлиновый ( коленвал- помпа-генератор ),шкив под него вазовский с задающим диском;
-мотор скинул «бабу с возу».
Минусов пока нету.
Шланги остались родные, только выточил переходной штуцер эгур-шланг высокого давления из-за того, что на эгур корпус алюминиевый, а на накидной гайке штуцера шланга всего четыре нитки резьбы и сделана она под стальной корпус.
Для того чтобы эгур включился, нужен сигнал о включении зажигания и сигнал о работающем моторе ( берется с провода возбуждения обмотки генератора.)
 
Последнее редактирование:
Задумка хороша а больше инфы можно?
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Дополнил.
 
@biturbo420 , хреннасе, ты заморочился!.. o_O
:good:
 
По сути дела, даже проще чем с родным возиться, снимать-ставить, ремень этот еще. Этот помер, не приведи Господь, предохранитель вынул и едь себе, в родном ремень просто так не скинешь, помпа однако. У меня место нашлось рядом с радиатором, он короткий, в случае с кондейным придется покумекать куда его совать. В опелях он вообще где-то в районе рейки висит.
 
ремень этот еще. Этот помер, не приведи Господь, предохранитель вынул и едь себе, в родном ремень просто так не скинешь, помпа однако.
Странно... У меня на насос ГУР отдельный шкив и ремень клиновый, а помпа и гена от ручейкового... Что на В3 с AAZ сейчас, что на ABS на В4 так было, и на обоих ВРШ тоже так... :unknw:
 
Посмотреть вложение 104371
Посмотреть вложение 104372
В связи с переходом на полноценный инжектор под управлением ксуд «январь 5.1», кто в теме, поймет по переделкам, решил избавиться от ГУР родного, да и напрашивался он уже давненько, подвывал и производительность упала, вместо него инсталлировать эгур trw2, который ставился и на опель и на форд, и может еще на что-то. Да, генератор тоже другой, перекочевал с ауди а4 (140а), так как эгур в пике до 60 ампер может поглотить. Из плюсов:
-остался один ремень поликлиновый ( коленвал- помпа-генератор ),шкив под него вазовский с задающим диском;
-мотор скинул «бабу с возу».
Минусов пока нету.
Шланги остались родные, только выточил переходной штуцер эгур-шланг высокого давления из-за того, что на эгур корпус алюминиевый, а на накидной гайке штуцера шланга всего четыре нитки резьбы и сделана она под стальной корпус.
Для того чтобы эгур включился, нужен сигнал о включении зажигания и сигнал о работающем моторе ( берется с провода возбуждения обмотки генератора.)
Ну а сам ЭГУР то где? (фото, ссылки).

Ваовский шкив на КВ сегодня примерял и так и эдак, без план-шайбы на 11мм никак не встаёт, все остальные ремни на поликлине левее стоят и без неё кожух венцу 60-2 мешает.

генератора 2 присмотрел, на 140А от полуседана и на 250А тесловский(тот что музыканты ставят, есть и на 350А но это перебор), пока думаю какой брать ибо 250 без обгонных муфт в шкиве.

ПС: у меня в кондиционерном варианте гемора гораздо больше с ремнями, ну никак один не получается...:wall:
 
Дык на фотках он и есть, бачок на насосе стоит, одним узлом сделано.
Чтобы установить вазовский шкив, была изготовлена шайба переходная 13мм, тогда все остальные шкивы на одном уровне.
Да, на моем машине гур с помпой на одном ремне, генератор на отдельном был, да и на б4-м также было, только генератор и кондей на поликлиновом висели.
6FDF3691-D94B-4A39-89C7-29A299803EBA.jpeg

Вот такой он, эгур trw2.
Этот «тупой», его и надо брать, есть вариант с управлением по CANшине, он не пойдет.
7C071F52-266A-4673-9CA1-B48BD18E05E8.jpeg

B5BF262D-87D3-4146-BE5C-B9DC3603A6C6.jpeg


69C5D378-1F45-40F3-8E18-32089D892B7C.jpeg

Вот тут я запечатлел расстояние от шкива грм до «первого ручейка», менял ремень на 2е, заодно и размер снял.
 
Последнее редактирование:
Во! :good: :good: :good:
Я же говорил, что без планшайбы никак шкив вазовский не становится.

ДПКВ на кронштейн насоса гура ставить будешь?
Судя по всему на него будет достаточно лишь алюминиевый уголок в нужном месте поставить и в него датчик.

Да, на моем машине гур с помпой на одном ремне, генератор на отдельном был, да и на б4-м также было, только генератор и кондей на поликлиновом висели.
У меня сейчас три приводных клиновых ремня, тот ещё гемор...

Номерочек напиши его пожалуйста. :thankyou2:
 
Последнее редактирование:
Без шайбы народ кожух ремня грм пилит, и с остальными шкивами колхоз полный.
Дпкв не на сам кронштейн, на его место скорее.
Номерок эгур, хрен его знает, не смотрел, просто trw2 без can шины. Они и не дорогие.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Странно... У меня на насос ГУР отдельный шкив и ремень клиновый, а помпа и гена от ручейкового... Что на В3 с AAZ сейчас, что на ABS на В4 так было, и на обоих ВРШ тоже так... :unknw:
У него же В3,там так и будет.

Чего не пойму,какой это ЭУР если это электромотор который гоняет жидкость,выходит это не ЭУР,а гибрид.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Ото ж я нипанимайу... А некоторые, наоборот, от насоса гур доп. магистралью гидроусилитель тормозов подключают, т.к. насос ГУР с приводом от ремня вродь как эффективней, нежели от какого-то электромоторчика. Не?... :unknw:

Почитал, не, пишут ЭГУР эффективней, тока жрёт дохрена, до 80А
 
Последнее редактирование:
Один продал,променял ABS на AAZ.Ну и толку что у него хороший кузов,теперь тебе приходится с первого класса изучать болячки дизеля.
А болячек то особых и нет, верней, не было бы, если б сам не лоханулся с хомутом.... Кста, чёт, масложор вдруг, ни с того ни сего, сам вдвое уменьшился. Разве так бывает?.. :nose:
 
Почитал, не, пишут ЭГУР эффективней, тока жрёт дохрена, до 80А
Ну это ежели он резко давление подкидывает, но ничего вроде, не даром же их дофига куда суют, особенно на маленьких моторах. У мну на а2 тож эгур, там мотор 1.4 75 поняшек. На фабиях сплош-и-рядом.
А гидроусилители тормозов это уже древняя тема, на сотках 2.2 в 44 кузове их ставили, на бмв е28( про другие не знаю) с мощьчными моторами тоже.
 
Чего не пойму,какой это ЭУР если это электромотор который гоняет жидкость,выходит это не ЭУР,а гибрид.
:lol2: :lol2: :lol2: Вова, ты как всегда в теме!
Он же и пишет не ГУР и не ЭУР, а:
1685301120177.png


Почитал, не, пишут ЭГУР эффективней, тока жрёт дохрена, до 80А
Ну так я например генку на 250А ставить планирую, думаешь не хватит? o_O:superstition:
:lol2::lol2::lol2:

Ну это ежели он резко давление подкидывает, но ничего вроде, не даром же их дофига куда суют, особенно на маленьких моторах. У мну на а2 тож эгур, там мотор 1.4 75 поняшек. На фабиях сплош-и-рядом.
Я вообще думал ЭУР поставить когда рейка застучала, но механическая не подошла, поставил новую гидру и теперь вот это твоё ЭГУР самое то будет, ставить лучше в штатное место бачка, а то у меня справа осушитель и трубы кондейские.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу