Вибрация при разгоне, при езде в накат пропадает

balsta написал(а):
Катаюсь на шарике 1.9 ! Как я понимаю всех достала вибрация при ускорении на второй и последующих скоростях , вот и меня это мучает уже второй год ! Решил подойти к проблемме кардинально , поменял все валы ,кпп , сцепление , подушки. перебрал подвеску, как понимаете бобла ввалил немерено , проблемма осталась ! Тут прозвучала мысль о форсунках , хочу ее проверить !

Решение идентичной проблемы на шаране с ASZ было сделано сегодня. Причина - съеденные до дыр компенсаторы выпускных клапанов и почти круглый o_O (без кулачков, ну, хоть одного) распредвал.После замены компенсаторов и РВ проблема ушла.
Дело не в форсунках, не в подвеске и не в валах. Сними клапанную крышку и отвёрткой поджимай компенсаторы, они будут просядать. Замена занимает около 2 - 3 часа.
:hat:
 
Saulius написал(а):
Причина - съеденные до дыр компенсаторы выпускных клапанов и почти круглый o_O (без кулачков, ну, хоть одного) распредвал.

Саулюс, а как он при таких раскладах вообще заводился и ехал (особливо в свете кулачков РВ)?... o_O
 
Фил-2000 написал(а):
Саулюс, а как он при таких раскладах вообще заводился и ехал (особливо в свете кулачков РВ)?... o_O

Почти круглые - эт не совсем круглые, не большой "кулачёк" всё же присутствовал, клапана немножко прожимались, на низкой нагрузке и оборотах газораспределение как бы и достаточное, но при большей нагрузке уже получается расколбас, и если при том и хоть один впускной клапан не нажимается, то уже будет значительная вибрация при нагрузке (воздуха в цилиндр через щель того впускного клапана попадает меньше, чем впрыскивается топлива, неполноценное сгорание, и при только приоткрытых выпускных клапанах не полностью очищаются камеры сгорания от отработанных газов).
 
Приветствую всех!

Нужна помощь проблема в следующим:

Когда идешь на разгон примерно от 60-70 чувствуется вибрация на 2000 об, но терпимая. Если ехать в горку на 3-4 передачи, обороты двс до 2000 не поднять потому что, тачку начинает трясти так как будто все 4-е колеса в восьмерку но, как только отпустишь газ вибрация пропадает. Если ехать с горки и давить на тапку ,вибрации нет,по прямой тоже нет. Чуть чуть подьем и плавно разгоняться начинает трясти и по ходу нарастание скорости, вибрация усиливается. Если во время вибрации наскочить на не ровность в момент ныряние пропадает, как только выныриваешь снова. Руль не бьет, ходуном кузов и водительское с пассажирским креслом,стуков нет ни в момент трогание ни в момент торможение. Может появиться вибрация если накатом сбрасываешь скорость и тряханет секунды 3 и все!

Проделанные работы:

Прокатка дисков все 4, Замена резины все 4, поднимал тачку на подъемник проверял триподы, люфты дай бог в миллиметр с прокручиванием на 360 градусов,шаровые целые,ступичные целые.

Сломал всю бошку, какие есть варианты? Может ли быть так что люфт на триподе только в определенном положение приводов т.е под нагрузкой а когда колеса разгружены то его не определить так как привода уходят в крайнее положение..
Прочитал практически все сообщение с похожими проблемами в теме, очень схожи но так и не понял как и кто вылечил

Фольксваген гольф 1.6 AVU AT 2002 год
 
появление вибрации при движении под нагрузкой ,то есть в разгоне, отпускаю педаль газа машина в накат едет как положено. при вибрации ощущения такие как будто диски без балансировки. ,,,,,,,,,,,,,,,, поменял
1. резину с дисками
2. сайлентблоки нижние крепления двигателя
3. шаровые опоры
4. снимал подушку левую крепления коробки
какие предложения по замене????????????????????????????? :wall:
Граны, внутренние, могут не хрустеть, посмотри люфт в подшипнике, рукой за вал покрути,мучался два месяца сам, поменял один внутренний и все ок
 
Недавно появилась такая же проблема с вибрацией. Честно говоря думал, что в колёсах проблема, но почитав информацию на форуме, понял, что проблема может быть и не в них вовсе. Пойду разбираться. Спасибо всем за советы.
 
Еще раз всем здрасте!Вчера все решилось, 4-и автосервиса "2 из них профессионалы"-1-й повторно прокатали диски(платить не стал),2-е говорили что центровка дисков плохая,поверили-платить отказался проблема не решена!
3-вообще ни чего не нашли 4-й Подвесили на подъемник-ЛЮФТОВ в триподах НЕТ вообще,их исключили, настоял чтоб тачку завели и на драйве прогнали колеса. ВУАЛЯ трипод со стороны водителя бегал верх в низ,разволился один подшипник но люфта не давал т.к вставал в определенное положение и, мало того заклинил!!!Чудо мастера, так что кому будет полезно, заставляйте прогонять на скорости!Ибо другое ни чего таких последствий не дает, ни балансировка, ни кривая резина -все это бьет в любом случаи накатом или на скорости. Трипод проявляет себя в основном под нагрузкой (при разгоне) либо постукивает при трогоньи и шатает всю машину...Всем легких ремонтов
Post automatically merged:

посмотри люфт в подшипнике, рукой за вал покрути,мучался два месяца сам, поменял один внутренний и все ок
Крутил вертел ни как!!Самое первое начинал с них, отписался по подробнее:))
 
вероятно он имеет ввиду в трипоиде
 
Столкнулся с такой же проблемой , после 80км при разгоне слышно биение , отпускаешь педаль пропадает , почитал здесь советы и решил все таки обратить внимание на внутренние шрусы , но перед тем как менять я вспомнил , что за пару недель до того как появился звук я менял пружины и амартизаторы ( стойки в сборе ) и захотелось мне еще и проставки поставить , короче проблема решилась как только я убрал проставки , приводы стали в свое рабочее положение ))))
 
Аккаунт-клон
У меня было также. Мне сказали, что это привод сломался и влетел на крупную сумму))
 
Назад
Сверху Снизу