Вопрос по питанию электропомпы Шаран

  • Автор темы Epad
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Epad

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
310872q
Авто
Ford Galaxy 1.9tdi 2001
Автомобиль
Sharan 2001
Двигатель
1.9 auy
Здравствуйте, менял электро помпу на galaxy 1.9 auy 2001(Sharan) и обратил внимание, что при включенном зажигании на фишке помпы одна полярность, а при выключенном зажигвнии полярность меняется. Так должно быть?
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, менял электро помпу на galaxy 1.9 auy 2001(Sharan) и обратил внимание, что при включенном зажигании на фишке помпы одна полярность, а при выключенном зажигвнии полярность меняется. Так должно быть?
Точно, ничего не путаешь?
 
  • Спасибо!
Реакции: Epad
Нет, полярность меняется
Это нонсенс какой-то. При изменении полярности коллекторные электродвигатели постоянного тока вращаются в другую сторону. Что для помпы, согласись, довольно дико, ибо крыльчатка, как правило, направленная. Да и система обогрева авто не предусматривает движения ОЖ в обратном направлении.
 
Это нонсенс какой-то. При изменении полярности коллекторные электродвигатели постоянного тока вращаются в другую сторону. Что для помпы, согласись, довольно дико, ибо крыльчатка, как правило, направленная. Да и система обогрева авто не предусматривает движения ОЖ в обратном направлении.
Это меня и удевило, я понимаю, что при смене полярности насос крутит в другую сторону и не гоняет тосол
 
Это нонсенс какой-то. При изменении полярности коллекторные электродвигатели постоянного тока вращаются в другую сторону. Что для помпы, согласись, довольно дико, ибо крыльчатка, как правило, направленная. Да и система обогрева авто не предусматривает движения ОЖ в обратном направлении.
Правда я проверял не самой помпой, а тестером. На время накинул помпу от т4, а там другая фишка. Вот и обратил внимание, что полярность меняется, когда смотрел где плюс, а где минус на фишке
 
Точно, ничего не путаешь?
Чел не знает, что при выключении зажигания помпа запускается на 10 минут, т.е., на одном контакте появляется +. Но зажигание то выключено :unsure:... Как же так ? o_O

:LOL:
 
Что такое БУВ? Все штатное
Блок управления вентиляторами, черная коробка с двумя разъемами снизу и тремя предохраниьелями сверху.
Или, у тебя уже ШИМ-управляемые карлссоны?
 
Блок управления вентиляторами, черная коробка с двумя разъемами снизу и тремя предохраниьелями сверху.
Или, у тебя уже ШИМ-управляемые карлссоны?
Этим насосом управляет ЭБУ двигла.
 
Чел не знает, что при выключении зажигания помпа запускается на 10 минут, т.е., на одном контакте появляется +. Но зажигание то выключено :unsure:... Как же так ? o_O

:LOL:
Ну, переполюсовки то при этом быть всё равно не должно, там тупо коллекторный моторчик.
 
Чел не знает, что при выключении зажигания помпа запускается на 10 минут, т.е., на одном контакте появляется +. Но зажигание то выключено :unsure:... Как же так ? o_O

:LOL:
Что помпа включается после выключения зажигания я знаю. Вопрос в том, что по логике она должна начать крутится в другую сторону
 
Что помпа включается после выключения зажигания я знаю. Вопрос в том, что по логике она должна начать крутится в другую сторону
Мож, тестер на положение омметра включён? :unsure:

Тогда, тоже, о какой переполюсовке может идти речь, там должен стоять MOSFET-ключ.
Да, управляется одним ключём, никакого реверса. Вот только не помню, плюс или минус коммутируется.
 
На выходных переберу родную помпу и включу не подключая шланги и буду смотреть
 
Назад
Сверху Снизу