Фотоотчет Фольксваген Гольф 3, замена помпы водяного насоса двигатель VR6 2,8

Всегда думал, что это сложно, но всё оказалось на много проще.

Итак...
Для начала сливаем антифриз.
За тем снимаем короб воздушного фильтра, так же снимаем патрубок дроссельной заслонки вместе с датчиком расхода воздуха.

Далее 2 варианта:
С отсоединением приёмной трубы (штанов) от выпускного коллектора или без отсоединения. Я остановился на втором варианте, т.к. боялся, что посворачиваю шпильки, когда буду откручивать приёмную трубу, в итоге всё получилось нормально :)

Дальше откручиваем крепления двух подушек двигателья (сверху мотора).
Первая, которая крепиться к передней балке, вторая, соответственно к задней. Подушку кпп откручивать не надо.
(просто откручиваем по 1 болту на каждой подушке сверху, не надо лезть под машину и полностью демонтировать их :) ).

Поддомкрачиваем двигатель, на столько, чтобы шкив водяного насоса можно было без проблемм снять, т.е. он должен быть чуть выше лонжерона.

Откручиваем 3 болта натяжителя (внутренние шестигранники)


93284_01.jpg


Вставляем в отверстие шкива водяного насоса отвёртку, чтобы он не прокручивался и откручиваем 3 болта.


93284_02.jpg


Далее откручиваем сам насос


93284_03.jpg


Вынимаем водяной насос. Советую подставить снизу ёмкость, ибо из отверстия водяного насоса, скорее всего польеться антифриз, который остался в двигателе.


93284_04.jpg


В моём случае крыльчатка старого насоса полностью разрушилась (как видно на фото). старый насос справа :rolleyes:


93284_05.jpg


В этом случае придеться поковыряться и удалить обломки старой крыльчатки...

Ставим новый насос на место, не забудьте поставить резиновую прокладку в виде кольца :)


93284_06.jpg


Ну а дальше собираем всё в обратной последовательности...

Вот собственно и всё.
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
 
А где остальные куски крильчатки гуляют по двигателю наверно :lol2: :lol2: :lol2:
 
Не смешно.
 
Считаю, что натяжной ролик снимать лишнее действо. Насколько я помню в него вкручивается болт на 8 или на 6 и ослабляется ремень. А вобщем отчёт хороший, а не задавались вопросом почему такое с помпой произошло? И еще вопросец, какие симптомы стали указывать на неисправность?
 
Самокат написал(а):
Считаю, что натяжной ролик снимать лишнее действо. Насколько я помню в него вкручивается болт на 8 или на 6 и ослабляется ремень.


ну впринципе можно и болтом, но у меня лично там резьба сломана была.

Самокат написал(а):
а не задавались вопросом почему такое с помпой произошло? И еще вопросец, какие симптомы стали указывать на неисправность?


Может не оригинал хреновый совсем стоял :unknw:
А симптомы были такие:
патрубки до и от термостата были холодные, т.е. на него уже не распостранялась циркуляция и ещё при сильных перегазовках патрубки чуть грелись, видимо старая помпа своими огрызками на больших оборотах кое как проталкивали воду. я так подумал, ну собственно так и оказалось, судя по старой помпе ))
 
Хм, очень полезный отчет! Спасибо! А вот интересно, на пассате В4 ВР6 точно так же все? Или там, чтобы ватащить помпу надо двигатель чуть поддомкратить? Просто мне на сервисе год назад меняли, сказали, что типа домкратили двигатель....видать развели меня, как лоха! :LOL:
 
tuner написал(а):
Хм, очень полезный отчет! Спасибо! А вот интересно, на пассате В4 ВР6 точно так же все? Или там, чтобы ватащить помпу надо двигатель чуть поддомкратить? Просто мне на сервисе год назад меняли, сказали, что типа домкратили двигатель....видать развели меня, как лоха! :LOL:

Помоему на пассате тож домкратить дрыгатель надо )
 
PowerUp написал(а):
Помоему на пассате тож домкратить дрыгатель надо )

я менял на пассате В3 .......надо домкратить прилично! :good: но всё так же просто
 
Вроде ремень (см. ETKA) устанавливается - канавками вовнутрь?
 
stepup написал(а):
Вроде ремень (см. ETKA) устанавливается - канавками вовнутрь?

Товарисч! Вы наверно ошиблись темой... :rolleyes:
А вообще поликлиновый ремень устанавливается канавками к канавкам шкива :)
 
...да, поликлиновый ремень устанавливается канавками к канавкам шкива
ГЕНЕРАТОРА, а на первом рисунке канавки ремня снаружи...
 
stepup написал(а):
...да, поликлиновый ремень устанавливается канавками к канавкам шкива
ГЕНЕРАТОРА, а на первом рисунке канавки ремня снаружи...

Все правильно. :)
Видел в продаже два вида ремней - односторонний и ДВУХСТОРОННИЙ, у которого канавки с двух сторон... Видимо, в этом случае двухсторонний. :unsure:
 
Подскажите на Golf Variant 1.6 BFQ102 л.с.2003г. тоже домкратить дрыгатель надо и с двух старон подушки откручивать?
 
Kast_VR6 написал(а):
Все правильно. :)
Видел в продаже два вида ремней - односторонний и ДВУХСТОРОННИЙ, у которого канавки с двух сторон... Видимо, в этом случае двухсторонний. :unsure:

Двух стороний ремень стоит на авто с кондиционером
 
здравствуйте! люди помогите пожалуйста! у меня фольксваген B3 VR6, короче там помпа сломалась и я как вы и говорите отцепил две подушки все открутил даже колектор снял, но двигатель поднимается всего на пару сантиметров потом уже двигатель поднимается вместе с машиной, даже болтов шкива помпы не очень видно, уже не знаю что делать помогите пожалуйста буду очень благодарен!!!
 
Всем, Доброго Дня ! Хороший фотоотчет, PowerUp- зачет :good:. Я прикидовал у меня на ГАЛАКСИ, было геморойно помпу поменять- так как, мотор.отсек маленький. :unknw: А тут у Вас с мотор.отсеком большим, и такие ЗАМАРОХИ... Вот тебе и нюансы с VR-6. Зато - Какая поездка ! :drive: :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу