Фотоотчет Установка бачка гура на Фольксваген Гольф 3 от ГАЗ 3110

  • Автор темы mel
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 33К
  • Теги
    vw golf 3
После замены насоса ГУРа на оригинальный восстановленный, было решено поставить фильтр, чтобы продлить его жизнь, и жизнь жижи. Почитав форум, было найдено оптимальное решение, поставить бачок от ГАЗ 3110, т.к. в нем уже стоял необходимый фильтр. Съездил в ближайший магазин, купил железный бачок за 460р. т.к. есть возможность менять фильтр, что нельзя на пластмассовом (он стоит 190р), два больших хомута. Надо было купить еще два маленьких, чтобы не мучаться со штатными на шлангах.
Итак, начнем. Для начала сливаем старую жижу. Откручиваем хомут, снимаем шланг с насоса.


90082_01.jpg


Изготавливаем будущий кронштейн для бачка. Я взял первую попавшуюся пластину и немного загнул ее.


90082_02.jpg


Откручиваем родной бачок. Он крепится одним шестигранником.


90082_03.jpg


Два бачка.


90082_04.jpg


Одеваем на новый бачок шланги. У меня вошли, как родные.


90082_05.jpg


Ставим кронштейн. Я вкрутил в старую резьбу.


90082_06.jpg


Прижимаем большими хомутами бачок к кронштейну, и, вуаля готово
:yahoo:


90082_07.jpg


Промываем систему новой жижей, для этого было куплено в экзисте две литровых бутыли оригинала. :dance2:


90082_08.jpg


Заливаем


90082_09.jpg


Страя жижа


90082_10.jpg


Жижа после промывки. По - моему почти не отличалась от старой. Поэтому и надо фильтр.


90082_11.jpg


После замены жижи на оригинал, а было 6162, разницы особо не чувствуется. Только оригинал, вроде, более зеленая. Но так спокойней, поездим, посмотрим. :hat:

P.S. отдельное спасибо моему верному помошнику и фотографу- Мане.
 
нахрена?
 
Ну,вот и ещё один решился.
 
ставь сразу двигло от волги в сборе!!!
 
Причём тут двигатель от "Волги" ? Это один из вариантов моей темы.Я,к стати,брал простой МФ от ВАЗа.О моторе ВАЗовском не задумывался.
 
Да... похвально конечно.
Только оно никчему все это. Если жидкость быстро чернеет, то стоило бы разобраться почему, а не городить такую систему отчистки.
Это лишняя нагрузка на насос.
 
Arli,прочитай сначала мою тему,а потом говори.Меня на установку фильтра в ГУР сподвиг не кто-нибудь,сам "Мерседес",причём не грузовик,а легковой вариант. :hat: :rtfm: :drive:
 
Ага, я только вижу из написаного, что Вы хотели продлить жизнь насосу и жижи. Какой Мерседес товарищ?
 
У которого в бачке стоит фильтр.
Жизнь продлевать я не хотел,просто хотел поставить фильтр и всё.Остальное смотри https://vwts.ru/forum/topic/30080/post-960607.
 
я тоже давно ездию с волговским бачкем, и не я один,
 
Главное, что хуже нет. А работа насоса, как прежде. Может и есть нагрузка, но пока не сказывается.
 
только недалекий человек скажет что фильтр вредит работе механизма)))
 
Vint написал(а):
только недалекий человек скажет что фильтр вредит работе механизма)))

+1 Также можно и про салонный фильтр сказать- один вред, печка хуже дует а толку то... подумаешь, воздух в салоне чище
 
Arli написал(а):
Да... похвально конечно.
Только оно никчему все это. Если жидкость быстро чернеет, то стоило бы разобраться почему, а не городить такую систему отчистки.
Это лишняя нагрузка на насос.

скажика пожалуйста как ты будешь бороться с дерьмом в системе, когда жижа черная, а замена жижи не помогает,аааааааа??????????? дам одну подсказку, система полностью исправна,и герметична, грязь появлялась годами, отвечу за тебя никак, ибо скока жижу не менял все равно чрез короткий промежуток времени она очень чернела, только с бачем от волги удалось полностью очистить систему, чему я очень рад)
 
Vint написал(а):
скажика пожалуйста как ты будешь бороться с дерьмом в системе, когда жижа черная, а замена жижи не помогает,аааааааа??????????? дам одну подсказку, система полностью исправна,и герметична, грязь появлялась годами, отвечу за тебя никак, ибо скока жижу не менял все равно чрез короткий промежуток времени она очень чернела, только с бачем от волги удалось полностью очистить систему, чему я очень рад)

Ты уже ответил за меня, правильно - никак. Т.к. дерьма в системе не наблюдаю. Меняю жидкость с периодичностью раз в год, причем когда сливаю, то она не настолько грязная. Видно, что зеленая.
А Вам, видимо, уважаемый надо систему разбирать и промывать тщательно, раз там столько грязи, а не фильтры ставить. Кстати на одном сервисе, при ремонте рулевой рейки систему промывают уайспиритом. Погоняют его там секунд 15 и сливают под ноль, столько кала выходит! Причем совершенно не опасно для сальников там разных. Мне так и делали. В течении двух с половиной лет уже, жидкость не темнеет в бачке!
 
Vint написал(а):
дам одну подсказку, система полностью исправна,и герметична, грязь появлялась годами, отвечу за тебя никак, ибо скока жижу не менял все равно чрез короткий промежуток времени она очень чернела, только с бачком от волги удалось полностью очистить систему, чему я очень рад

+100 у меня так же было, при учете что рейка ставилась полностью отремонтированная-жижа потемнела через три месяца-волговский бачок и несколько сменных фильтров решили эту проблему. :good:
 
Ну,парни,человек не подумал и плохо знает матчасть,да,и самую первую тему про фильтр в ГУР он не читал.Простите его,не пинайте ногами.
 
Назад
Сверху Снизу