Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б5+ 2004г.
Fanat VW
В технический центр «Фэрри-С» поступил автомобиль Volkswagen Passat B5+ 2004 г.в. Причина обращения: потеки антифриза в салоне, запотевшие окна, слабый обдув салона.

Для начала были проверены и прочищены водостоки под лобовым стеклом и заменен салонный фильтр. НО!! Стекла в салоне продолжали запотевать и чувствовался запах антифриза. Было принято решение менять радиатор печки.

Процесс проходил в следующем порядке:

Снимаем боковые заглушки торпедо.

user posted image

user posted image

Снимаем Водительскую подушку безопасности и руль.

user posted image

Далее снимаем нижнюю полку с водительской стороны.

user posted image

И кожух подрулевого переключателя.

user posted image

Открутив 4 болта опускаем рулевую колонку вниз в сборе.

user posted image

user posted image

Снимаем приборную панель.

user posted image

Далее разбираем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок управления климат-контролем.

user posted image

user posted image

Далее открутив 2 самореза вынимаем корпус центральной консоли вместе с магнитолой.

user posted image

Снимаем бардачок.

user posted image

Далее вынимаем из салона торпедо.

user posted image

Видим пассажирскую подушку безопасности и отключаем ее(желтая фишка).

user posted image

Снимаем центральный воздуховод.

user posted image

Далее из-под капота вынимаем ЭБУ и отключаем все разъемы под ним.

user posted image

Снимаем металлический усилитель торпедо.

user posted image

Далее откручиваем трубки кондиционера и спускаем хладагент(под капотом).

user posted image

Выдвигаем на себя корпус радиатора печки и вытаскиваем радиатор вверх.

user posted image

Далее ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная трудность- разложить аккуратно в обратном порядке жгуты проводки.

user posted image

С уважением, Fanat VW, Profi VW vw_hi.gif
Admin
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif по + к рейтингу... vw_hi.gif
Profi VW
Ещё хотелось бы добавить, что перед заменой печки стоит запастись пластиковыми хомутами. Потому что обкусить их предстоит штук 30. И чтобы проложить проводку так как она была проложена, хомутики придутся весьма кстати. vw_wink.gif
Чертёнок
не показали крупным планом неисправность vw_acute.gif
Fanat VW
QUOTE (Чертёнок @ Apr 24 2008, 09:46 PM)
не показали крупным планом неисправность vw_acute.gif

На фото ничего не видно было-бы. Радиатор потек по стыку боковой части(пластик) и основной части(люминий).
Spidgera
что он из себя представляет хоть - этот раидиатор
Fanat VW
QUOTE (Spidgera @ Apr 25 2008, 02:09 AM)
что он из себя представляет хоть - этот раидиатор

Обычный радиатор, очень похож на радиатор от Ауди-80. На предпоследней фотке видны выводы под патрубки.
Metz_1
Хладогент лутше спустить через штуцера(если нет возможности предварительно откачать) так как велика вероятность, что трубки слетят от давления, и при этом неслабо обморозят руки или лицо
И по моему алюминиевую балку можно и не снимать достаточно отвести в сторону ,правда тогда печка не выйдет полностью ,но достаточнно для того что бы поменять радиатор,а это проще, уж поверьте, чем разбираться потом со жгутами
белоножкин
Даже как-то расхотелось Б5 покупать! vw_lol.gif
Profi VW
QUOTE (Metz_1 @ Apr 25 2008, 10:52 AM)

И по моему алюминиевую  балку можно и не снимать достаточно отвести в сторону ,правда тогда печка не выйдет полностью ,но достаточнно для того что бы поменять радиатор,а это проще, уж поверьте, чем разбираться потом со жгутами

К сожалению так сделать не получается.... только снимать. И даже в этом случае блок печки удаётся только выдвинуть чтобы достать радиатор. А вот чтобы его вынуть из салона нужно отключить ещё два десятка разъёмов и откусить столько же хомутов smile.gif
Georg_D
Здравствуйте.У меня уже год есть Б5+, но мне что-то не очень нравится температура обдуваемого воздуха.По сравнению с Б3 пассатом(уже 8 лет в эксплуатации) довольно прохладнее воздух из воздуховодов выходит, при устновке температуры на максимум и датчик показывает 90 град. темп. двигателя.Но если ставить маленькие обороты вентилятора, то начинает теплее дуть.Там случайно радиатор отопителя не меньше чем у Б3?Или в чем еще может быть причина?Помогите пожалуйста с этим вопросом.
Lev5511
QUOTE (Georg_D @ Mar 2 2009, 12:36 PM)
Здравствуйте.У меня уже год есть Б5, но мне что-то не очень нравится температура обдуваемого воздуха.По сравнению с Б3 пассатом(уже 8 лет в эксплуатации) довольно прохладнее воздух из воздуховодов выходит, при устновке температуры на максимум и датчик показывает 90 град. темп. двигателя.Но если ставить маленькие обороты вентилятора, то начинает теплее дуть.Там случайно радиатор отопителя не меньше чем у Б3?Или в чем еще может быть причина?Помогите пожалуйста с этим вопросом.

[FONT=Arial]У меня сейчас та же проблема...Что у тебя то было тогда? Напиши если сможешь... vw_driving.gif
parsh
херовый отчет, многое не сказано и не показано
сразу видно, автор тока фотать может как другие работают sad.gif
Kaster734
Печка просто со временем внутри забивается, можно конечно попытаться её промыть. Но как правило полностью исправляет ситуацию с холодным воздухом тока замена vw_driving.gif
Strlexxx
QUOTE (Kaster734 @ Feb 1 2012, 08:09 PM)
Печка просто со временем внутри забивается, можно конечно попытаться её промыть. Но как правило полностью исправляет ситуацию с холодным воздухом тока замена vw_driving.gif

Если разговор про В5, то в первую очередь стоит копать в сторону потонциометров климатроника.
PASSAT40
А чё фрион обязательно спускать?без этого никак не снимешь родиатор?
kraber
QUOTE (PASSAT40 @ Jan 27 2014, 09:17 PM)
А чё фрион обязательно спускать?без этого никак не снимешь родиатор?

Да, обязательно!
Нужно трубки скручивать, так не оторвать саму печку от передка что бы вынуть радиатор, он подымается вверх, если не открутить трубки кандея то радиатор упирается в переднюю панель кузова!


Товарищи!!! спасайте!!!
Делал по схеме (почти), все получилось (почти) в салоне Ташкент!

Но теперь другая проблема:
Не горит правый габарит,
Не горят задние габариты, стопы, оба!
Не горит третий стоп
Поворотники работают! аварийка работает
На приборке загорелась спираль желтым чветом, это антифриз? было на минимуме

Помогите пожалуйста, что может быть?
Залез в педали, сморю вверх а там два датчика (лягушка) одна на педали тормоза, другая рядом.
На лягушке тормоза нет фишки, я как бы туда никогда не лазил и не знаю должны быть там провода или нет, фишку рядом не видел и не нашел!
Опять разбирать торпеду?
VW Passat B5 1.9D (чтоб его)
kraber
QUOTE (kraber @ Feb 9 2014, 09:47 PM)
Да, обязательно!
Нужно трубки скручивать, так не оторвать саму печку от передка что бы вынуть радиатор, он подымается вверх, если не открутить трубки кандея то радиатор упирается в переднюю панель кузова!


Товарищи!!! спасайте!!!
Делал по схеме (почти), все получилось (почти) в салоне Ташкент!

Но теперь другая проблема:
Не горит правый габарит,
Не горят задние габариты, стопы, оба!
Не горит третий стоп
Поворотники работают! аварийка работает
На приборке загорелась спираль желтым чветом, это антифриз? было на минимуме

Помогите пожалуйста, что может быть?
Залез в педали, сморю вверх а там два датчика (лягушка) одна на педали тормоза, другая рядом.
На лягушке тормоза нет фишки, я как бы туда никогда не лазил и не знаю должны быть там провода или нет, фишку рядом не видел и не нашел!
Опять разбирать торпеду?
VW Passat B5 1.9D (чтоб его)

Чет не разговорчивые вы))
ну с горем пополам разобрался самым распространенным методом "ТыКа"
нашел две фишки, Лягушки и еще одну левее педали тормоза, хз от чего и для чего
Стопы загорелись))
осталась проблема задних габаритов и правого переднего, ковырялся ковырялся
наконец та загорелся задний левый габарит, правая сторона вся не горит
Лампы проверил все рабочие.

Не подскажете где еще ковырнуть?
Или подскажите где находятся масса габаритов?
abonentas007
Привет.

А предохранители все в порядке?
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2019