Система охлаждения не держит давления либо расширительный бачок, либо крышка, либо

  • Автор темы Sulako
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 26К
Sulako

Sulako

интересующийся...
Сообщения
208
Реакции
1
Город
г. Москва
Авто
VW Passat B5 V6 TDI
в субботу загорелась лампочка (на приборной панели красненький термометр),
глушу двигатель, открываю капот, (бачок имеет цвет мутно жёлтый, с таким я машину и брал и через него ни видно есть ли жидкость или её нет), откручиваю крышку и не слышу характерного шипения, да и жидкости в бачке нету!!! Долил жидкости сколько было, было примерно пол литра, доехал до дома, купил антифризу G12+ и начал разбераться.
под днищем всяводительская сторона двигателя в антифризе, на двигателе на одной из клапанных крышек (та которая с водительской стороны) антифриз!!!
сама клапанная крышка находится прямо под бачком, у бачка с низу есть отверстие через которое стравливается излишнее давление, так вот в этом отверстии висела капелька антифриза.

так вот вопрос что послужило утечкой антифриза??
крышка или сам бачок или .......

зарание спасибо за любые догадки!!
 
Давление в системе держит только клапан в крышке.
 
вообщем ты думаешь что крышка!!!
 
WRH2E написал(а):
Давление в системе держит только клапан в крышке.

Поменяй и посмотри, как себя будет вести жижка, а еще лучше промой систему (от мутно-желтого раствора..жижки... и залей новой).
...на гольфе так же было...

PS : У себя воизбежание пробок заливаю систему через тонкий (мм 6 в диаметре внутр.отв.) шланг...
 
вообщем всё сходится к крышке!!!
на выходных заменю!!!
Потом отпишусь!!! :)
 
Я бы проверил сосотяние обратки.Почему произошёл выброс жижи?КМК,обратка--причина №1,остальное уже надо задуматься кто икак ездил.
 
+1
Была обратка забита - из крышки лилось со свистом. Пробил обратку - всё нормуль стало.
 
обратка - это такой тоненький шланг идущий сверху к раширительному бачку?? если это он, то он чистый!!!
я езжу спокойно выше 3 тысячь обороты не поднимаю, и так дури хватает!!!
до меня ездил дедок три года, а как она там ездила не известно!!!
на данный момент надо помыть или заменить форсунки, через 40 т.км. замена ремня грм, а из срочного замена топливного фильтра!! а так ни каких проблем нету!! тьфу три раза через левое плечё!!!
 
Zvuv написал(а):
+1
Была обратка забита - из крышки лилось со свистом. Пробил обратку - всё нормуль стало.

Как ни странно при полностью забитой обратке (позже при промывке шлангов и системы выяснилось - пробка см. 2,5 была на стыке с толстым шлангом) ни в бачок не гнало, ни шланги не дуло... ВО кокая херь была... :unknw:
 
Крышка не держит давление вот антифриз и убегает, обратка не при чем. У самого так было
 
Sulako написал(а):
обратка - это такой тоненький шланг идущий сверху к раширительному бачку?? если это он, то он чистый!!!
я езжу спокойно выше 3 тысячь обороты не поднимаю, и так дури хватает!!!
до меня ездил дедок три года, а как она там ездила не известно!!!

Всё же надо искать тромб.Кто знает как дед ухаживал.
 
походу я нарвался на замену патрубка!!!
патрубок лежит на двигателе!!!
прямо на этой клапанной крышке, у меня он в тряпичной оплётке поэтому сразу и не увидел!!! а когда в руки взял, помял его, из него через эту оплётку начала сочится жидкость!!! находится он чуть ниже бачка по уровню.
по каталогу это позиция 24b. во как!!!
 
Sulako написал(а):
...до меня ездил дедок три года...
Естественно "дедок" покупал В5 с мотором V6 :love: для поездок исключительно в булочную и в аптеку на соседней улице... :LOL:

Это я так, к слову. Про эту старую-престарую сказку про "дедка".

По теме: думаю, проблема гораздо серьёзнее. В системе есть избыточное давление. Плюс к этому, похоже, система забита грязью. Часто - это герметик. Его заливают в систему, чтобы скрыть явные течи, а потом сразу продают машинку.
 
я менял радиатор, гдето в январе на оригинал, систему промывали, новый антифриз залили!!! обошлось мне всё это 9-10 т.р.
если это только последствия этой промывки!!!
 
AlexH написал(а):
Естественно "дедок" покупал В5 с мотором V6   :love: для поездок исключительно в булочную и в аптеку на соседней улице... :LOL:

Это я так, к слову.  Про эту старую-престарую сказку про "дедка".

А продавалась по доверености.А вместо деда ездил внук наперегонки с самолётами по ВПП.
Sulako написал(а):
я менял радиатор, гдето в январе на оригинал, систему промывали, новый антифриз залили!!! обошлось мне всё это 9-10 т.р.
если это только последствия этой промывки!!!

Это не последствия.Это старая замазка выходит,залитая для устранения течи.КМК,придётся тебе промыть систему водой под давленим и эта кака выйдет,а машинка тебя потом отблагодарит.
 
ну буду стараться!!! :rolleyes:
 
Ну нету этого патрубка нигде в наличии!!! :mad:
буду заказывать!!! :(
а хотябы примерно какой внутренний диаметр у этого патрубка???
:help:
 
Вообщем сделал временную врезку из медной трубки от тормазной системы газели!!! Оригинальный патрубок стоимостью порядка 400 руб., придёт в первых числах декабря!!!
 
а разьве обратка не имеет обратного клапана .мне сегодня сказали что таковой должен присутствовать в резиновом клапане :wall: javascript:emoticon
 
извеняюсь-резиновом трайнике javascript:emoticon(':wall:')
 
Назад
Сверху Снизу