Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): Замена задней опоры, двигатели AHU, AAZ
Snowslip
Проапгрейдил свой Гольф'94 TD до Джетты'98 TDI... Последняя, как водится, пришла с "болячками".
Симптомы: При заводке - ЖУТКОЕ, но однократное клацанье металла по металлу в районе ног пассажира. На холостых - вибрация. При разгоне - жуткая вибрация, особенно, при переключении скоростей. Как наберешь 100-120 км/час - все ОК.

Симптомы НУ ОЧЕНЬ очевидные, поэтому была куплена задняя опора ДВИГАТЕЛЯ (не путать с коробкой!). Дали "обычную" (цена - 40 CAD), не гидравлику. Различия: у "гидро" задняя часть плоская и глухая, а у "обычной" - выступ на пару см и болт в центре снизу.

Процесс:
1) домкрат под подрамник справа -> поднимаем, чтобы переднее колесо висело ~10-15 см от пола.
2) снимаем защиту (если еще стоит)
3) СВЕРХУ головкой на 13 и двумя удлиннителями откручиваем ПРВАВУЮ гайку фланца
4) СВЕРХУ головкой на 16 (глубокой или 3/4 дюйма) + universal joint (что-то типа карданчика) + два удлиннителя откручиваем гайку, которая крепит фланец мотора (центральный болт на опоре). Придется повозиться, чтобы пристроить головку - там нет прямой линии доступа, соответственно придется "поневолить" трубочки, пролегающие на пути и пластиковый кожух.
5) стелем коврик и лезем под машину с накидным ключом на 13. Откручиваем левый болт фланца. Опора свободна, осталось ее достать.
6) Меряем расстояние от НИЗА фланца опоры (где она крепится к мотору) до пола. Отрезаем подходящий кусок доски. Упираем доску в низ фланца и пол.
7) Этот пункт лучше делать с помощником: ПОТИХОНЬКУ опускаем домкрат. Доска будет держать мотор, а кузов с подрамником будет опускаться, освобождая опору. Если стоит "гидро", то опустить надо совсем немного: у нее зад плоский и она выйдет элементарно (как это было в моем случае). Если стоит "обычная", то опускать придется ниже на пару см, но запаса хватает. Осторожно, чтобы не отломить выхлоп от коллектора. Поэтому и нужен помощник, чтобы не переборщить: он работае с домкратом, мы же командуем им и тянем опору.
8) Когда опора вытащена, ее лучше достать снизу.
9) Установку новой производим в обратном порядке.
Всего работы, если ЗНАЕШЬ, что делаешь, на полчаса с пивом...

Результат: машинка "шепчет", никаких вибраций и т.д., несмотря на "обычную" опору. Посмотрим, сколько прослужит.

Удачи! cool.gif
Manyack
позволю себе несогласиться с автором, я менял правую опору не так давно, делал все, как мне кажется, намного проще.

1. за подрамник справа приподнял машину гидродомкратом
2. отпустил 2 гайки на 13 и одну на 16 на опоре, доступ был затруднен только к зальней гайке на 13, которая прикручивает опорук подрамнику, там пришлось использовать кардан, а так 3 длинных удлиннителя, нужная голова и вороток
3. подставил под движок подпорку с доской и опустил домкрат.
4. всерху абсолютно свободно достал подушку, проверил положение клюсика на новой по старой(есть там на корпусе подушки "вилка, которой нужно попасть в прорезь на кронштейне")
5. сверху аккуратно вставляем новую опору в подрамник
6. поднимаем подрамник,, попадаем рогаткой в выступ и прикручиваем болты обратно.
7. опускаем домкрат, не забыв убрать подпорку из под движка и затягиваем болты требуемым моментом.
Занавес.
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2019