Запутался с датчиками. Двигатель RP Объясните по фото, плз, что есть что

Communist

Communist

экс-ГольфоводЪ
Сообщения
108
Реакции
7
Город
Ленинград
Авто
ГАЗ-21 (1969) Москвич-407 (1961) ЗАЗ-110558 (2004)
У меня двигатель RP начала 1988 года. Насколько я понимаю, датчики ОЖ на тройнике там отличаются от более поздних моделей. В частности, никакого "синего" датчика, вокруг которого так много разговоров, у меня нет.
В поиске что-то похожее вроде было- но я все равно ничего не понялЪ :confused:


43134_01.jpg


Насколько я понимаю:
А-(2 контакта)- датчик вкл. подогрева впускного коллектора.
Б- (1 контакт)-???- по идее должен на приборку идти???-на стрелку или на лампочку???- или нет???
В- (2 контакта)- ДТОЖ на мозги. Или на приборку тоже он идет??? Это он- "синий"?
Помогите, плз, разобраться!!!
 
вроде похоже - картинка:http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=077&unit=42203DE7
 
Почему- то с народ.ру картинки упорно не грузяццо :mad: Перенес на фотофайл...
 
Все двухконтактные.
1 Чёрный он стоит на патрубке снизу и работает с показометром;
2 Синий стоит сверху на патрубке ближе к головке, этот работает с мозгами;
3 Красный (устанавливался с системой впрыска моно-джеттроник, с моно-мотроником его уже неебыло) стоит сверху вторым от головки и управляет включением "ёжика"
 
Communist написал(а):
У меня двигатель RP начала 1988 года.

Неверная информация. По ЕТКЕ мотор RP идет с середины 1988 года. Фланец с самого начала не изменялся - тык. У тебя либо "колхоз", либо это не мотор RP. Фланец на фото очень похож на тот, что стоял на моторе "JN" и ему подобных.
 
В позиции "В" должен стоять датчик 026 906 161 (как раз белый двухконтактный), с него инфа на ЭБУ. Тройник просто старого образца, металлический. Такой на Гольфы ставился, а в ссылке - про Пассат, где всегда пластиковый. В пластиковый устанавливается синий датчик 025 906 041 A, а в металлический вкручивался именно белый :rtfm:
 
Все двухконтактные.

Да нет, датчик Б- именно 1-контактный! Видимо, тройник металлический, массу с него берет.
Я так и не определился, для чего он нужен....
Неверная информация. По ЕТКЕ мотор RP идет с середины 1988 года.

Да, скорее всего середина 1988- т.к. Гольф уже без форточег. :confused:
Но мотор точно RP, т.к. номер двигателя начинается RPxxxxxx

В позиции "В" должен стоять датчик 026 906 161...

А что в позициях А и Б????
Особенно интересует Б :unsure:
 
SeaVWolf написал(а):
Такой на Гольфы ставился, а в ссылке - про Пассат...

Да, признаю, смотрел только Пассаты, про Гольфы не подумал... :fool:
 
Communist написал(а):
Да нет, датчик Б- именно 1-контактный! Видимо, тройник металлический, массу с него берет.
Я так и не определился, для чего он нужен....

Да, скорее всего середина 1988- т.к. Гольф уже без форточег. :confused:
Но мотор точно RP, т.к. номер двигателя начинается RPxxxxxx


А что в позициях А и Б????
Особенно интересует Б :unsure:

"А" - на реле подогрева впускного коллектора, "Б" - на приборку.
Это ж легко понять, последовательно разъемы снимая :)
 
"А" - на реле подогрева впускного коллектора, "Б" - на приборку.
Это ж легко понять, последовательно разъемы снимая

Спасибо. Вроде так и есть. А последовательно разъемы снимая- не получается, поскольку этот самый "Б" какой-то полудохлый. Думал, в приборке дело, но теперь понял, что в нем.
 
Волгоградец написал(а):
Все двухконтактные.
1 Чёрный он стоит на патрубке снизу и работает с показометром;
2 Синий стоит сверху на патрубке ближе к головке, этот работает с мозгами;
3 Красный (устанавливался с системой впрыска моно-джеттроник, с моно-мотроником его уже неебыло) стоит сверху вторым от головки и управляет включением "ёжика"

Спасибо большое. :thankyou2: Похоже, наворачивается синий ДТОЖ. Плохо стал заводиться, на прогретом двигателе на холостых частенько обороты прыгают с 950 до 2300... Как я понимаю, датчик вырубается и мозги думают, что -40.


43134_02.jpg
 
Dima012 написал(а):
Спасибо большое. :thankyou2: Похоже, наворачивается синий ДТОЖ. Плохо стал заводиться, на прогретом двигателе на холостых частенько обороты прыгают с 950 до 2300... Как я понимаю, датчик вырубается и мозги думают, что -40.

у тебя к клапанной крышке со стороны кпп прикручивается проводок на массу... проверь-ка его - в плане контакта... :)
 
PHILINS написал(а):
график посмотри

Да смотрел я эти графики, и не увидел что при сопротивлении близкое к бесконечности будет соответствовать -40 градусам, при обрыве датчика(при огромном сопротивлении) ЭБУ переходит в аварийный режим предполагая температуру двигателя +90* :rtfm:, так же и происходит и с ДТВВ, при обрыве ДТВВ температура ВВ предполагается +20*...лямбда зонд... и т.д...... Если обрыв ДТОЖ при запуске, то ЭБУ ориентируется по ДТВВ
 
недавно проверял эбу ошибок нет. если скинуть разъем с синего датчика то эбу перейдет в аварийный режим? дтвв - где ента стоит?
 
duh.seti написал(а):
у тебя к клапанной крышке со стороны кпп прикручивается проводок на массу... проверь-ка его - в плане контакта... :)

А мысль! Спасибо! :thankyou2:
 
proskurow написал(а):
Да смотрел я эти графики, и не увидел что при сопротивлении близкое к бесконечности будет соответствовать -40 градусам,

а остальные видят, продолжая график в пустоту:)
а про аварийный режим мало кто догадывается
 
PHILINS написал(а):
а остальные видят, продолжая график в пустоту:)
а про аварийный режим мало кто догадывается

Вопрос к тем кто продолжил график в обе стороны: какое сопротивление датчика при температуре +500 и -500? :LOL: Особенно при +500?
 
Два дня не мог завести нормально, иногда еле заводилась с газом, троила жутко и глохла. Поменял синий ДТОЖ, всё!!! Отлично заводится, работает как часы.
ЗЫ. Про массу. Вот тут я ничего не понимаю... Дело в том, что толстый провод откуда то от катушки есть. Но не прикручен. :unknw:


43134_03.jpg



43134_04.jpg


В октябре машинку отдавал в сервис, меняли в том числе и прокладку клапанной крышки. При этом раскопал старую фотку мотора, там эта хрень прикручена. :unknw:


43134_05.jpg


Но ездит же замечательно... :unknw: :unknw: :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу